Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - YolkinTuzik

Страницы: [1] 2
1
С пружинами "колдовать" пробовали:
И с той, которая на втягивающем, и с той, которая  Деталь № 13 (на коромысле):
и подгибали, и ослабляли: стало получше (почаще срабатывать), но на 100% от косяка таким образом не избавились....

Вопрос: если дело в пружине - что могло с ней произойти со временем? Она, наоборот, от времени сама "ослабевать" должна...
Аккум у меня новый. Заряд держит стабильно. Да и с автомобильным аккумом (когда отдельно запитали) - тоже самое было...

Какая-то неудачная конструкция привода зацепления....  :(

2
7 рублей.. ахуеть. Я своё за 2500 со штатов заказывал. Боролся с этой бедой полтора сезона. Проинспектировал все разъёмы, все провода. Разбирал втягивающее - чистил контакты,  притирал, порвал обмотку на нём, пока разбирал - перематывал полностью обе обмотки - всё похер. Может неделю работать нормально, а потом залипнуть так, что только столкача заводить, либо пальцем помогать втягивающему додавить привод. Поставил новое втягивающее - проблема осталась. Иногда помогало потолкать на передаче взад-вперед, это натолкнуло на мысль, что что зализало края промежуточной шестерни и получается так, что зуб в зуб упирается и дальше не идёт - подточил зубья, сделал скос по-больше - не помогло. Уже от безысходности решил поупражняться с толщиной прокладки между крышкой двигателя и втягивающим, сначала сделал толще - стало только хуже, убавил толщину и о, чудо, оставшуюся половину сезона доездил без этой злоебучей проблемы.

Угу! Мы один-в-один всё это проделывали....  :-[

Зимой полностью перебирал мотор, ставил везде новые прокладки ,в том числе под крышку двигателя и под втягивающее, беспокоился, как бы опять эта проблема не вылезла. Вылезла, но только спустя месяц после первого запуска. На этот раз проблема решилась намного проще - зарядил аккумулятор стационарно и кинул "соплю" от РР на "+" аккумулятора, от этого существенно возросла зарялка. Ну и всё, теперь завожу и улыбаюсь каждый раз.

Хмм.... в смысле, дополнительный провод? Типа, для увеличения сечения?
Меня просто смутило, что при подключении втягивающего напрямую на автомобильную АКБ ничего не изменилось...

Я, вот, природу проблемы понять не могу....
Из-за чего это?
Если бы механика: втягивающще=>вилка=>тяга=>шестерни была слабым местом, то проблема бы имела массовый характер...
а так - возникла единично.... и непонятно, из-за чего... вот что самое страшное.  :-[

3
втягивающее - разбирать, чистить, мазать... При удобном случае - замена на новое...

Да менял я его на новое. 7 рублей отдал... Выяснилось - зря: все характеристики и усилия - 1-в-1....  :-X
Теперь у меня, дибила, 2 рабочих втягивающих а вирага как пудрила мозг, так и продолжает....
И реле управления втягивающим тоже новое стоит (но оно хоть не такое дорогое).

4
Может тросик не правильно установлен или не смазан? и залипает где то?

Да все там вроде смазано было.... перекосов - нет. Проверяли по 100 раз....
В том то и дело что механика - в идеале. Усилие на втягивающем - шатное.
А всборе - не работает. Ну, чудес не бывает - значит где-то косяк.... но найти - никак...  :'(

Ну вы же в МСК, заезжайте к Darkwalker`у в сервис.

А это какой? Если это который на Магистральной, то с радостью бы заехал! ::) (теперь, правда, только после отпуска...)    Я, вообще-то там совсем рядом проживаю....  :P
Только я боюсь, если со своей виражкой туды нагряну - сервис выйдет из строя на месяц-другой  :P
Такие дефекты диагностике поддаются только при ОЧЕНЬ большом везении....

При фиговом контакте на проворот стартера тратится несколько большая сила тока.
Напряжение на стартере и втягивающем смотри.

Напряжение проседает до 9.4...9.6...
Но тут прикол в чем: втягивающее не втягивает до конца и до замыкания цепи питания стартера дело не доходит. Цепь питания стартера еще не скоммутирована (этим самым втягивающим), а усилия уже не хватает....
Когда втягивающее "втягивает до конца" и шестерни зацепляются, оно исправно встает вторую обмотку (удержание с малым током) и замыкает цепь стартера....
Да я ж говорю - запитывали втягивающее автономно от автомобильной АКБ (там на 70Ач было, от жЫппа - тока хватило бы даже на стартере до Берлина доехать  ;) ).

з.ы. в мою вирагу бес вселился!
Нужно изгонять кадиломъ!  :o

5
Раз приходится "помогать" то скорее всего что-то собрано не правильно. И силы втягивающего не хватает.
Либо сила тока расходуется не по назначению. Щетки стартера в порядке?
Да все там правильно вроде....
Там и регулировок никаких не предусмотрено....

А щетки стартера как могут повлиять? К стартеру-то как раз никаких вопросов: когда втягивающее вводит шестерни в зацепление, оно же одновременно замыкает силовую цепь на стартер, и всё пускается исправно, моментально и без вопросов.
Само втягивающее конструктивно - очень слабенькое: всего на 6А и усилие оно формирует совсем небольшое. Купил вот "десяточное" на 25А, думалось "приколхозить" через переходную шайбу..... но оно втятивает с таким звоном и усилием, что боюсь, со временем расколотит венцы шестерен!  :o Да и хочется понять в чем причина....

Стрельба может быть из-за неплотной сборки выпуска например запросто.
А просадка холостых и отсутствие возможности их регулировки? Выпуск, по случаю, гляну - он как раз не родной....
Но, думается, проблема глубже....  ???

6
В общем, вирага подводит - сезон на смарку....
 >:(
Самый "надёжный" мотоцикл....

Втягивающее оказалось в порядке - заменено новым и протестировано - эффект тот же:
при нажатии на "пускъ" оно втягивает но не до конца - шестерни в зацепление не входят.  Если ему "помочь" надавить на вилку (коромысло?), то все нормально: шестерни цепляются и всё стартует....
Сняли крышку картера, извлекли шестерни (одну, наружную), венцы подъизношены, но не критично.... поправили надфильком, поставили, собрали.... эффекта - 0! Все как было - так и осталось.
Грешили на "не корректную" запитку втягивающего - подтащили автомобильный аккумулятор, запитывали НАПРЯМУЮ С НЕГО. Эффекта - 0.
Механическая цепь состоит из трёх деталей:
Втягивающее=>вилка с пружиной (коромысло)=>ось=>шестерни
Все детали - в  порядке: ни следов износа..... ни задиров.... ни просадок....
В чем причина - понять не можем....  :-[

С карбами тоже полтергейст:
сняли, разобрали, проинспектировали (мембраны, прокладки и манифолды в порядке, подсоса воздуха нет...), почистили, поставили, отрегулировали по ИКСу. Первые 15...20 км - всё отлично, всё супер: прёт ровненько во всем диапазоне, не стреляет не дымит, холостые держит исправно.... через 20 км: холостые падают до 750...800 и не регулируются (при подкручивании винтом заслонки - подскакивают сразу до 1400....1500 - промежуточные значения не поймать), а при сбросе газа (торможении двигателем) в глушаках начинается стрельба похлещще пулемётной....
 :-\

В общем, бред.....


7
> На втягивающее с реле стартера приходит не 12 а 9 вольт
Каким образом ты мерил? Если не отключал втягивающее, то это по идее нормально. Под большой нагрузкой бортовое напряжение не может не проседать.

Так и есть....

Благодарствую всем за помощь! 

В общем, приговорили втягивающее:
Отдельно "запитали" втягивающее: должное усилие (с пред-натягом) развивает "через раз" (на самом деле, теперь уже очень изредка).
Предварительно была высказана гипотеза, что втягивающее - двухобмоточное и закоротила одна из обмоток....
В любом случае - девайс - неремонтопригоден: его конечно, можно развальцевать, "пошаманить", потом как-нить завальцевать, но результат - непонятен....

Пришлось заказывать новое (вышло ~6,2 рубля) + "на всякий" закинул реле (еще ~рупь).
 :(
В общем, эксплуатация началась весело  :o

плюс буду перебирать карбы (заказал рем.наборы): х.х. слишком сильно плавает и нормально не выставляется...
да и "синхрятся" оне не очень - должного совпадения получить не удается....
короче, снимаем.... чистим.... выставляем.... собираем... etc...
и это - в разгар сезона....  ???

8
Мотоцикл / Re: Чего купить вместо Вираги?
« : Июня 15, 2015, 11:31:48 pm »
На что менять виражку?
ОН! И только ОН!  8)



S83. Собсно, тот же VS1400 но уже в стоке с "правильным" рулем и вменяемой сидухой....
Продавались до 2008-го в США и до 2009-го в Канаде....
"До того как" цены на такие аппараты были вменяемы (от 240 за 2005...2006 года в идеале).
Сейчас последних годов выпуска везут "от трех сотен"...

Отличная весчъ!
Эххх.... жаль, в свое время не успел.... 
:'(

9
Аккум - свежак - новенькая варта.
Косяк проявлялся что на сторой АКБ, что на новой....

Кстати, по схеме разобрался: от релейной сборки (которая стоит дох..я) управляющий сигнал идет не на прямую на втягивающее, а через дополнительное реле стартера.
Оно берет "+12" с общей соски, а на втягивающее выдает "+9"....


В общем, факта установлено 2:
1. На втягивающее с реле стартера приходит не 12 а 9 вольт
2. Даже если на него принудительно подать 12 В, оно всё-равно очень плохо втягивает...
 :-\

10
1100, япъ, 95 г.в.

Нажимаешь "пускъ", щелчек и.... тишина...
и так - через раз.... потом - через два.... потом через 10... а потом - вообще все плохо стало...

В общем, при принудительной подаче управляющего "+12В" на втягивающее оно, практически, перестало срабатывать....
При штатном запуске, с релейно сборки (которая стоит дох..я) в качестве сигнала управления на втягивающее приходит не "+12В", а всего 9 вольт! Это нормально?
Просто корячится замена втягивающего и релейной сборки (которая стоит дох..я), а там грошей набегает О-го-го!  :-[
Да и даже если щя заказать - приедет это добро в аккурат под закрытие сезона....  :(

Вопросы:
1.Можно ли почистить контакты (пятачки) на втягивающем? Оно по контуру завальцовано... его потом можно будет собрать?
2.Как проверить корректность работы релейной сборки, которая стоит дох..я (метода из мануала не годна, как раз это место оно не проверяет).

11
Дело, конечно, хозяйское, но, ИМХО, идея - дрянь.

Песню про срочную продажу про то, что "я кому-то чего-то много должен" напевает каждый второй...
При этом за зиму привести мот в порядок времени не было? Занимался поиском бабок для банка?
Если там только карбы настроить, то делов-то, в худшем случае, на день - сам бы 100 раз сделал и в тут же продал бы...

На что брательник "клюнул-то"? На год/пробег/цену?
Если движек перебирался - какая теперь разница, какой у него пробег...

Я бы докинул рублей 30 и посмотрел что - нибудь типа такого
http://moto-c.ru/tech/honda-vt1100c2/
Один хрен - словить гемора в сезон на ГОРАЗДО бОльшую сумму - шанс по САБЖу - крайне высок....

Там в объяве указано, что торг возможен - вот если за день реанимировать его не удастся - пущщай рублей 25...30 скидывАет  :D
Но опять же - вариант - не для рукожопого владельца....
в крайнем случае, вон на ЧФ уже хз сколько висит шадовочка шикарная http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1605543-c27838.html
- прайс - подарок (по сегодняшним ценам) и сохран - идеал... зато нафег никому не сдалась.... а за то за драгу (которая даже не заводится) народ готов последнюю рубаху отдать  ;D
ВОТ ОНИ - НАВЯЗАННЫЕ СТЕРЕОТИПЫ во всей красе!  :P

з.ы. а вообще - эти "слонопотамы о полтосе" кобыл - какие-то бесполезные:
на трассе "еще не вваливают", в пробках "уже не едут", весят немеряно и смысла в них - нема....
 ::)

12
Шериф / Re: Страховка, ТО к новому сезону.
« : Марта 23, 2015, 07:18:54 am »
Дык где телефон-то искать в итоге?

13
Шериф / Re: Страховка, ТО к новому сезону.
« : Марта 16, 2015, 01:06:48 pm »
Чой-то уважаемый герр-страхователь загулял   ???
Никак сезон уже открыл?  ::)

14
Шериф / Re: Страховка, ТО к новому сезону.
« : Марта 11, 2015, 05:00:28 pm »
Еще раз
Желающие застраховаться пишут в личку, на почту, или звонят мне для оформления вашего полиса

Дык, эта.... а телефон-то хде?  ???
Треба на фикус осага и рассмотреть возможность страховки по каско только от угона. Ну и у друзей на начало мотосезона все позаканчивалось (ТО и осагу тоже надо).
Просьба телефон для связи в лс закинуть....

15
Технические вопросы / Re: За свечки потолкуем?
« : Февраля 17, 2015, 07:46:28 am »
Тут все на жЫгулёвских ездят. С ближайшей заправки.

Ога... А потом новые посты в данном разделе:
"-а почяму о5 оно не заводицца?"
"-а почяму вирага так к свечам чувствительна?"
и т.д....

Я к тому, что для того, что бы поступать "неправильно", нужно для начала понять, а как же надо "правильно" и почяму?

Страницы: [1] 2