Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Bfm

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9
46
Технические вопросы / Re: Распредвалы 400ки
« : Ноября 10, 2016, 09:28:02 am »
Узнать бы ещё всё-таки размеры кулачков именно для 400, а так да, придётся с китайклона ставить

47
Технические вопросы / Re: Распредвалы 400ки
« : Ноября 10, 2016, 08:44:19 am »
Какая-то засада с этими распредвалами, от 535 походу не подходит, для 400 в магазинах есть только для задней головы, на ебее есть передний, но он ржавый)). Как вариант поставить от клона китайского, но у них ресурс говорят мал, чего делать то?))
Есть ещё две головы там высота кулачков 39,35-39,40 на обоих.

48
Технические вопросы / Re: Распредвалы 400ки
« : Ноября 08, 2016, 03:37:57 pm »
С каталожными номерами все как-то не однозначно
У 400
26M-12171-00-00 задний
26M-12181-00-00 передний
У 535
22U-12171-01-00 задний
22U-12181-01-00 передний
Dragstar xvs400))
4TR-12171-00-00 задний
4TR-12181-00-00 передний
4TR, 22U, 26M это маркировка двигателя как я понимаю, а что означает 01 в номере для 535 не понятно

49
Технические вопросы / Распредвалы 400ки
« : Ноября 08, 2016, 02:21:24 pm »
Всем привет!
Капиталю движок), вопрос по распредвалам.
Распредвалы у 400 и 535 точно одинаковые? по мануалу к 535 высота кулачков должна быть на впуске 39,73-39,63 на выпуске 39,77-39,67, померил высоту кулачков распреда заднего цилиндра получилось впуск 39,15 выпуск 39,25, это что такая сильная выроботка? или всё таки распреды у 400 и 535 разные?
Масло в головах всегда вроде было, задиров на кулачках нету, мерил штангенцыркулем с погрешностью 0.05мм

50
Шлицы под отвёртку сильно раскарёжены? Отверстия проволокой не чистились?

51
Интересуют главные топливные жиклеры, какая маркировка на ваших? Сильно убитые?
Фото и цену пожалуйста.

52
Мои наблюдения по маслу. Xv400 В начале сезона залил мотюль 5100 10w40, был не большой поджор масла, за 5 тысяч съело порядка 400 грамм, на холостых был слышен не сильный глухой стук в двигателе. После 5 тысяч залил Castrol синтетику 10w50, поджора масла не было, глухой стук в двигателе усилился. Сейчас проехал 10 тысяч, залил мотюль 5100 15w50, почистил маслоочиститель сетчатый, глухой стук усилился ещё больше.

53
Тема как называется?
Тема которую я создал канула в лету, решил спросить здесь)

54
Мот 400, в профиле написано. Я хотел разобраться по каким каналам проходит воздух и бенз при работе на холостом ходу. Жиклеры все прочищены, и топливные и воздушные и эмульсионка и топливный холостого хода тоже. Все прокладки и колечки поменяны, подсоса воздуха на манифольдах нет, мембраны целые. Был забит канал который под мембраной, там еще колечко резиновое ставится на входе. Прочистил, продул на выходных буду проверять.
Может кто-нибудь разъяснить по жиклерам для четырёхсотки, жиклер воздушный на картинке номер 2 должен быть 70? жиклер воздушный на картинке номер 5 под мембраной который должен быть 130? жиклер топливный холостого хода в блоке жиклеров рядом с эмульсионкой должен быть 35? С главным топливным непонятка, на форуме пишут главные топливные должны быть 115 для заднего 117.5 для переднего, по мегазипу и тому подобных магазинах главные топливные идут 105! Я так понимаю для разных годов выпуска шли разные жиклеры? У меня стоят два 115.


[вложение удалено за давностью]

55
Резинки и колечки все поменяны, что за флейта?
Блок жиклеров в поплавковой? прокладка и колечко новые, а вот затычки резиновые старые, но держатся более менее нормально

56
Всем привет! Практически нет реакции на винт качества на карбе заднего цилиндра, реакция появляется только при полностью закрученом состоянии, винт менял, ни чего не поменялось. И обясните по каким каналам бенз попадает в систему холостого хода?, с воздухом понятно а вот как туда бенз попадает не понимаю))

[вложение удалено за давностью]

57
Группа разбора / Re: Собачки - зло
« : Августа 29, 2016, 06:41:50 pm »

58
Походу метку переднего нужно ловить сразу после метки заднего, в англоязычном мануале клеймера на странице 60 четвёртой главы написано прокрутить на 285 градусов и поймать метку l
В переведённом на русский тоже это написано, там идёт речь про снятие голов.

59
Что-то у меня сомнения появились по поводу двух оборотов :) блин, я всегда сравниваю метки вала и звезды и чего-то уже подзабыл сколько оборотов нужно делать после выставления задней головы

60
Что бы подобного не происходило нужно сравнивать метки вала и звёзд.
С вашего разрешения спрошу в этой теме, если метки вала и звезды на передней голове немного не совпадают то по какой метке лучше выставлять зазоры клапанов, метке вала? или звезды?

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9