Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Bfm

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9
31
Технические вопросы / Re: Зарядка на 1100
« : Ноября 19, 2017, 06:37:29 pm »
Посмотрел замок зажигания, все чисто. На четырёхсотке у рр есть провод массы на корпусе, на 1100 у меня покрайней мере нету, кинул провод с корпуса рр на минус аккума, пошла зарядка!!)), на холстых дошло до 13.9, при прогазовке до 3000об напруга упала до 13.2. РР сильно греется через пять минут стало обжигать!
Померял сопротивление на тёплом рр вышло 562,564,570, и при охлаждении увеличивалось.

32
Технические вопросы / Re: Зарядка на 1100
« : Ноября 19, 2017, 04:03:23 pm »
Так вот в раздумьях какое брать, оригинал 10000, Китай лотерея, на разборках нету виражьих рр, про самопал тоже начитался всякого)

33
Технические вопросы / Re: Зарядка на 1100
« : Ноября 19, 2017, 03:20:32 pm »
Получается по всем показаниям, норма, не считая высоко сопротивления на рр. В замок зажигания ещё не лазил.

34
Технические вопросы / Зарядка на 1100
« : Ноября 19, 2017, 03:15:21 pm »
Всем привет! Пересел с 400 на 1100 :). Столкнулся с проблемой, Не идет зарядка на аккум, на холостых 11.8-12.0 вольт, при повышении оборотов ни чего не меняется. Проверил всё как описано в теме http://virago.ru/f/index.php?topic=5497.0
По показаниям всё почти в порядке, замыкания на фазах генератора нет, на рр тоже, сопротивление на рр показало на двух 695 на одном 685.
Повесил соплю от + рр на + аккума, ни чего не изменилось. Замерил напряжение на + рр на заведённом, тоже самое 11.8. Генератор на холостых показывает 20в +- при подгазовке повышется примерно одинакого. Акумм Yuasa 20ач, от зарядника заряжается. Проверить сразу зарядку после покупки руки не доходили.
При этом всём я накотал порядка 350 км за 6 выездов и всегда нормально заводился. Реле регулятор походу китайское стоит.

35
Когда мот стоит, масло почему то убегает вверх по лому, видимо сальник сдавливается ломом в одном месте. Поэтому и рекомендуют вывешивать колёса.
ну и полировать всётаки нужно

Окей, полирну.

И сальники я одел все таки неправильно( маркировкой вниз.
Только ссаными тапками не кидайтесь.
:)Вероятней всего из-за этого и течёт.

36
Перетряхнул вилку. Всунул туда новые сальники, буксы, пыльники. Сука все равно течет.
Перед тем как запихнуть сальники, проверил на люфт стакан-перо. Люфт есть следовательно либо выработан сам лом, либо стакан, или обе детали..

В общем я думаю поискать не текущий вариант с разборки.
Сальники правильно поставил?)), маркировкой вверх?

37
Есть вот такая вот тема по восстановлению прокладок гбц :)
https://www.youtube.com/watch?v=i22-p-2Et4Y

38
Я под цилиндры поставил прокладки от 535.
Подходят?
Да, подошли без проблем.

39
Из чего делать найду. Интересует толщина.  :)
Точно не скажу, примерно 0,3-0,4

40
под цилиндры из паронита? О_О
да ты отчаянный парень...
тебя не смущает, что там не зря, наверное, металлический "бутерброд"?
Это под головами бутерброд, под цилиндры можно и паронит, но оригинальные прокладки сделаны из какого-то жёсткого паронита. Я под цилиндры поставил прокладки от 535.

41
Сколько по деньгам вышло? Фотки есть?

44
Может нечто подобное http://www.japmotorsport.net/js-racing-honda-civic-type-r-fd2-oil-pan-with-baffle-plate-k20-k24.html
Там речь про пластину-перегородку у сивика

45
А зазор поршень цилиндр разве не оно?
В переведенном мануале же есть, 0,04-0,06

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 9