Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Bfm

Страницы: 1 ... 7 8 [9]
121
Я болгаркой укоротил шестигранник,стало намного удобней :)

122
Мой рекорд 4 часа))(первый раз ставил),верхние патрубки нужно оставить на той же высоте на которой они и были в установленном виде ,на карб ставишь одну манифольду(нижний патрубок) и впихиваешь карб, нужно как бы давить карбом на верхние патрубки держа его на такой же высоте как и в установленном виде,потом прикручиваешь манифольду(не затягивая), толстой отверткой работаешь как рычагом с противоположной стороны(где нет нижней манифольды)и акуратно подпихиваешь вторую манифольду что бы у неё не сбилось уплотнительное кольцо в нижней части и прикручиваешь её, потом отверткой шлицевой(или чем другим) заправляешь верхние патрубки на карб(они сомнутся пока будешь карб впихивать),потом затягиваешь все винты и усе. Извиняюсь за свою грамотность))

123
Технические вопросы / Re: Проблемы с 400
« : Декабря 14, 2015, 10:15:10 am »
Выкрутить его самое проблемное,шлиц набить отверткой заточеной и молотком не получилось,буду сверлить :)

124
Технические вопросы / Re: Проблемы с 400
« : Декабря 12, 2015, 09:54:50 pm »
Камрад ПьяныйЁжик заехал в гости :) выяснелось что нужно регулировать качество смеси, на переднем настроили а вот на заднем ни как потому что у винта регулировки качества разбит шлиц под отвертку.
Продайте кто-нибудь винтик :) карбы микуни.

125
Технические вопросы / Re: Проблемы с 400
« : Декабря 09, 2015, 08:02:14 pm »
Ситуация поменялась :) температура +8
Поставил новые свечи а17двр, после второй просушки свечей на лампочке :) он таки запустился,без подсоса (забыл :) ),прогрел минут 15 и начал крутить ручку, больше не пердит в глушак и под баком тоже, заметил что на полностью прогретом(почти перестал идти дым из трубы) обороты движка чутка меняются, на одну секунду, потом снова все нормально,и так примерно каждую минуту две.Погонял минут 30,заглушил,выкрутил свечу из переднего горшка,все вроде бы впорядке,юбка мокрая только.Выкрутил свечу из заднего прох горшка,вся черная в копати и сухая.
Записал на телефон звук движка,клапана стучат?

[вложение устарело]

126
Технические вопросы / Re: Проблемы с 400
« : Декабря 09, 2015, 01:11:00 pm »
Колпинский район посёлок понтонный :)

127
Технические вопросы / Re: Проблемы с 400
« : Декабря 09, 2015, 06:17:54 am »
Ок,буду знать :),я его на полную открывал :)
Какая вообще минимальная температура воздуха должна быть чтобы уверенно запускать движок?

128
Технические вопросы / Re: Проблемы с 400
« : Декабря 08, 2015, 11:02:18 pm »
Да неопытности хоть отбовляй :)первый мот и авто никогда небыло.Значит я сам накосячил когда пытался завести его переохлажденным? :),стартер крутил сек по 5, ручку газа не трогал, подсос то открывал то закрывал.Подсос нужно на полную открывать или чуть чуть?

129
Технические вопросы / Re: Проблемы с 400
« : Декабря 08, 2015, 09:29:01 pm »
Привет,обитаю в Питере,температура была +4+6,свечи буду смотреть если нужно то поменяю, манифолды это?(загуглил эти манифольды а что в них может быть не так?)

130
Технические вопросы / Проблемы с 400
« : Декабря 08, 2015, 08:44:24 pm »
Привет всем Вираговодам!Влился в ваши ряды :) с чесоткой 92 года,обитаю в Питере. В технике ничего толком не знаю но разобратся хочется самому.
Такая вот проблемка, пробовал сначала завести мот без подсоса(по не знанию)минут за 15 посадил аккум в ноль, так и не завел :)(аккум полумертвый буду менять потом).На следующий день завел с подсосом прикурив с авто(дал подзарядится аккуму минут 15 от заведенной авто),мне показалось что передний цилиндр не работал ,на подсосе плавали обороты(не стабильно работал двиг) убрал подсос и двиг заработал ровно на холостых,потом начал крутить ручку, где то до половины хода ручки все нормально но если выкрутить больше то начинает хлопать в глушак и под баком хлопает то ли в карбах то ли в цилиндре переднем, дым из трубы черный валит(на холостых белый) и обороты становятся не стабильными.Решил прокатится,на первой и второй передаче все нормально было,а примерно на 50-60 кмч снова хлопает в глушак и под баком. Аккум дома зарядил,залил полный бак бензина, через пару дней сходил в гараж пытался завести снова, минут 5 просто стартер крутился потом стал чуть схватывать еще минут через 10 аккум здох :).
Посоветовали посмотреть-поменять свечи(сейчас стоят а17дв),карбы относительно недавно синхронили-настраивали.

131
Яйца оба чёрные? На чесотку встанут?

Страницы: 1 ... 7 8 [9]