virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: amakaro4 от Января 25, 2009, 11:20:59 am
-
Как-то уже обсуждалась тема коммутаторов, но все сводилось к невозможности опережения... Вот. Нашел такую вещь.
Спецы!!! Ваше мнение? Хотелось бы услышать замечания по отношению к виражке.
Вот ссылка: http://www.twowheel.nm.ru/
-
Не думаю,что на вирагах хоть примитивного,как на скутерах опережения нет.А это устройство вживить можно только с определенными переделками.Учесть надо то,что автор устройство делал в принципе для установки на распредвал оппозита.Как датчик использовал ХОЛЛ.У вираг развал цилиндров несимметричен,поэтому понадобится два каммутатора.Прийдется расчитать и изготовить шторку,от которой зависит точность угла опережения.Короче без гемороя не обойтись.И если чувствуешь в себе силы мал-мала неплохого электронщика,то флаг.Есть вещи попроще-с аналоговым изменением угла,вот на них следует обратить внимание.
-
Не думаю,что на вирагах хоть примитивного,как на скутерах опережения нет
На вирагах есть опережение, но оно полностью регулируется коммутатором. Даже предварительный угол не регулируется - фиксированный датчик.
PS. Коммутатор с ебая на вирагу стоит вполне доступных денег.
-
Вот и я про тоже,А если сделать октан-корректор,то прийдется только срезать нашлепку с маховика генератора.Ту на которую реагирует датчик.Переставить ее на новое место,(изготовить новую)пораньше по углу опережения,и в разрыв родного датчика и коммутатора поставить октан корректор.(Впринципе он является устройством управляемой задержки появления сигнала с эл.магнитного датчика).Это даст возможность внекоторой степени изменять, как начальный,так и вообще-угол опережения зажигания.Что очень важно для поездок по Украине.Здесь не бензин,а блевотина такая,что моцик,вообще как ездит-не знаю.Так,что Амакаро4 наверное не стоит этим заниматся-дешевле будет как сказал Плазманавт купить тюнинговый с возможностью всяких там регулировок.
-
komisar
Учи матчасть. Те нашлепки зовутся постоянными магнитам, которые еще и ротором генератора являются.
(http://imagehost.vendio.com/bin/imageserver.x/00000000/cocimo/.mids/DSC04462.JPG)
-
он про нашлепку для датчика говорил... она на внешней стороне и выглядит как грузик балансировки:)
-
komisar
Извиняй, я протормозил.
Есть идея сами датчики сдвинуть, их там два (по одному на каждый цилиндр), у некоторых вираг - один (зависит от года выпуска).
Fucking_Mad
Да, торможу.
-
А хрен толку их просто так двигать?Устройство коррекции да такое,чтобы попроще я например разработал,но еще не ставил и не испытывал.Опятьже у меня угол развала цилиндров 60 градусов ,а у многих из вас больше.У меня два датчика,а у некоторых из вас -один.Короче сделаю,испытаю,тогда и звездеть буду.А пока вся эта хрень ждет весны.
-
komisar
Да был как то на аукционе такой прибор для вираги (Диноджетовский вроде как). Цеплялся датчиками на хвостовик коленвала под левой крышкой. Деталей не помню, не до него было.
-
я не понял?? смысл такой геморой затевать из-за прироста мощности в 7-8 процентов?? по моему он не стоит свеч:)))))
-
Fucking_Mad
Я тебе больше скажу, ничего не будет. Гораздо эффективнее приделать 6-ю передачу....
-
6-ю передачу.
думаю, лучше растянуть имеющиеся. Типа главную педерачу с другими звёздами.
-
думаю, лучше растянуть имеющиеся
Вот согласен... Где только пары и валы заказать.
-
Вот согласен... Где только пары и валы заказать.
передаточное у аналогичных мостов ктонидь узнавал? типа рояль, диверсия, макс
-
Master
Мосты в сборе идут.
С максом предполагаю идентичность у вираги...
Думаю сами шестерни в КП по передаточному двигать.
-
у меня много моторов на разборе (правда ямаховского ниодного :D ) но вот вираговский свой когда разбирал не промерял кп и как подобрать теперь не знаю...
-
Да.я тоже считаю что "сдвинуть" коробку былобы полезней,чем сдвигать мост.мне кажется в таких городах,как Москва и Питер можно найти завод и спеца,способного изготовить на заказ пару шестерен с другим передаточным отношением.Но расщитать мост,да так,чтобы своим воем не распугал всех собак-потруднее будет.Двигать ведь в принципе можно толька пятую.У меня проще,на чекушках цепь стоит.Звезду уже делаю.На виражке 45 зубов,у меня-43,а делаю на 36 зубов.Посмотрю,как ехать будет.А про зажигание,мне кажется оно и 3 процента не добавит.Разве,что движок покрасивше работать будет,ну и грамм200-300 бензина сэкономить можно.А так оно там и на не надо-но руки чешутся-замутить фигню какуюнибудь.На китайце наэксперементируюсь,чтобы потом нормальный мот не ковырять без дела.
-
Но расщитать мост,да так,чтобы своим воем не распугал всех собак-потруднее будет
я говорил про то чтоб подобрать целиком мост от других моделей я не думаю что у всех одно передаточное, а с чекушкой зря ты заморачиваешся она и с стандартом не бог весь как едет (кстати звезд великое множество в продаже имеется и не очень дорогие) ,вот у 1100 реально запас большой по моще
-
Это у вас,а у нас тут Жопа,причем самая отдаленная ее часть.
-
komisar
У вас тепло и яблоки растут, это не жопа, это другое теплое место. :)
-
Извините за флуд,у нас и обрикосы мусором считаются И до азовского моря 140 км,а звезды и остальные железяки тока на картинке в рекламе луиса.
-
т.е. 140 нам уже мало??:)) хоцца растянуть шоб крейсер сдвинулся до 170-ти???.... вот жешь... я 90 ездил весь сезон и не парился... кое-где 120, больш не разрешал краник явский.... в этом сезоне пробану больш.... но все равно мне направление важно и сама дорога, а не то как быстро я телепортируюсь в конечный пункт:)))
-
Ты не понял,от моего дома до моря 140 км.А мой китаец нормально ездит что на 4,что на 5 передаче до 100км/ч дальше вибрация и медленный разгон до 120км/ч больше ни в какую.Я все время шестую включаю(пытаюсь включить)хоть у меня ее нет.А тянет зараза даже на 5 передаче с 20-25 км/ч.Не рвет конечно,но медленно и уверенно разгоняется до 120.И что интересно,что даже вдвоем с пассажиром прет 120.Но динамика разгона конечно оставляет желать лучшего.Единственное,зачем я замутил замену задней звезды,чтобы с корешами Стидоводами можно было 120 ехать и поменьше вибрации было.Ато нестерпимо просто-виброболезнь получить можно.
-
komisar
Беда в том, что у тя в небольшую горку на 5-й может не поехать. Потому как тянет он на низах А тянет зараза даже на 5 передаче с 20-25 км/ч
а при 120 обороты будут высокие-соответственно крутящий маленький. будешь перещёлкиваться на пониженную. Правда другого выхода я не вижу.
-
Так и будет.А что поделать.У нас тут такой кризис ,что трендец.Хотел взять небольшой кредит,да подсобирать чуток и НОРМАЛЬНЫЙ мот купить,а теперь переживаю-может не получится.А еще дочь,студентка.Только не подумайте,что плачусь.Не в этот год,так в следующий но всеравно возьму.
-
Благодаря Плазмонавту,я стал счастливым обладателем полного мануала на виражку250.И что я там нашел-там есть график виражьего опережения зажигания.Начинается он как и практически во всех движках 8 градусов до ВМТ,а вот заканчивается плохо.Или японцы нарисовали ее не точно,но такого быть не должно.Опережение судя по графику не превышает 27 градусов до ВМТ вплоть до 10000 об.мин .Хотя центробежный автомат от Урала или Днепра работает от 8гр. до 40гр.Тоесть изменяет угол практически на 32 градуса.Я не хочу заострять на этом тему,Но както подозрительно.Вот так,други мои.
-
komisar
Да, уралоднепры - аппараты будущего. Мы просто не раскрыли всех их возможностей и способностей. Убогие иженеры Ямахи так и не поняли преимущества центробежного автомата беред хилой электроникой, еще при этом не смогли настроить ее на достаточно широкий диапазон угла опережения.
Позор героям капиталистического труда, неумелым наймитам ключа и паяла!
До коле мы будем терпеть засилье импортных недоделок и жертвовать углом опережения зажигания ради сомнительных кубических сантиметраов и лошадиных сил?
Разве можем мы довериться блестящим елочным игрушкам, неуверенно разгоняющихся до 250 км в час, тогда как рядом есть самые лучши и надежные уралоднепры?
Нет! Только они, настоящие потомки оппозитных люлечников и автомобилей Руссо-Балт "С24-30" (1913 года выпуска), с полугсеничным приводом конструкции инженера Адольфа Кегресса способны спасти наше отечество и привести к возрождению нации.
Даешь широкий диапазон УОЗ Родине!
-
Да причем тут одно и другое,я просто констатировал факт-Рисунок в мануале.Я и написал,что нехочу заострять на этом тему.Может там и рисунок так просто,для общего развития-а не для инженерной или сервисной проверки коммутатора
-
komisar
:beer:
-
den all
Отсыпь.
-
Glory
Я лучше отолью. :beer:
-
Погодите, погодите...
То есь на Вирагах динамического УОЗ нет?
-
Глюкъ
Конечно. Есть мнения что там что то в мозгах угол корректирует.
-
Значить получается, шо есть? :)
Просто у мну при резком откручивании с ХХ проскакивает один-два щелчка явно детонационного происхождения. И я было надеялся, шо там гдето чото засралось и можно почистить... :)
-
И я было надеялся, шо там гдето чото засралось и можно почистить... :)
Засраться(окислиться) могут контакты на "датчике положения дроссельных заслонок". Только снимать его не надо -собьёшь настройки! Разъём снять-воткнуть попробуй.
-
Засраться(окислиться) могут контакты на "датчике положения дроссельных заслонок"
Димон нету его на 93 году
-
Димон нету его на 93 году
Не знал, извините! :oops:
-
.Опережение судя по графику не превышает 27 градусов до ВМТ вплоть до 10000 об.мин .Хотя центробежный автомат от Урала или Днепра работает от 8гр. до 40гр.Тоесть изменяет угол практически на 32 градуса.
ну ты нашел с чем сравнивать
а вообще особой прибавки мощности или динамики изменение УОЗ
вам не почувствовать (особенно при самопальном изготовлении). Я работая на заводе на стендах крутил движки с опытными образцами коммутаторов и изменяемым УОЗ. не стоит овчинка выделки. На вираге угол меняют мозги. я уже пока все читал забыл к чему вообще понадобилось че-то сооружать самому. :oops:
-
Вадим
Просто когда тема начиналась,многие считали,что при установке тюнингового или самодельного коммутатора,может изменится в лучшую сторону работа движка.А насчет опережения,я думаю,что там косоглазые все расщитали как надо,а в мануале таблица просто так нарисована,для общего развития.Я немогу с тобой не согласится,по поводу, что огромного результата можно не ждать,Разве в некоторых случаях избавится от неприятных и губительных для движка явлений как детонация.Впринципе тема то уже исчерпана.Все ,что можно уже все прочли и выяснили. С уважением Комисар.
-
я все к тому, что без стенда и туевой хучи приборов создать устройство для регулировки УОЗ почти невозможно. Я год настраивал подобную хрень и в итоге когда уже почти все работало как надо (это для ЗиДовского движка делалось) удачно сжег сие устройство, т.к. бортовая сеть ковровских изделий это пипец :)
если у кого получится такой приборчик напишите очень хочется взглянуть :)
-
ВадимСмотри самый первый пост в теме-устройство для оппозитов и рядных автомобильных движков.Без специальных переделок к Мегере присобачить невозможно-вспышки неравномерные-да и работает от ХОЛЛА.Шторку перекрывающую холл поставить на геныча проблеммотично.
-
Очумелые ручьки :)
В инете куча схем "электронного-распределителя".
Переделка из холла в индукционный в простом варианте - копирование части схемы из магнитного коммутатора.
Использование друго-го коммутатора предполагает согласование с ним катушек выс.напряжения по току и хар.ке. насыщения. Много-искровые коммутаторы не всегда лучше...
При наличии 2-4 стуков клапанами при отворачивании газа до дури при нагруженном двигателе говорит о его нормальной работе и оптимальных углах для этого вида топлива на данном двигателе "если не считать паталогий".
Для прикола можно почитать "октан корректор СИЛЫЧ", но чисто для теории.