Можно просто ездить, а можно ездить кайфова. Так вот малокубатурники, чтобы просто ездить, а литр, чтобы наслаждаться поездкой. Это не объяснить, это нужно почувствовать.
После Планеты я наслаждался мощью Урала, даже не гонял, а просто приятно, что открываешь ручку газа и мотоцикл послушно едет (на сколько это мог Урал). Стыд 400 после Урала ваще ниачем. Как иж. После пересел на Магну 750 82 года. Вот там я реально прочуял, что значит ездить. Там чтобы ехать 100 км/ч даже ручку газа открывать не нужно, так на пару миллиметров поворот гашетки. За обгоны вообще не переживаешь - успеешь или нет - всегда да. А это безопасность. И Вирагу искал именно литрсто, чтобы ездить, а не перемещаться. Честно скажу, что по городу и на работу езжу на велосипеде, и этого вполне достаточно, т.к. город у нас очень маленький. МопЭда бы хватило тоже выше крыши... А для удлинителя берут не большой объем а большой мотоцикл кмк =) А вирага "сопля зеленая", даже литр )))