Уже почти год как владелец шустренькой XV 750 1987-го года, мой первый мотоцикл (125-кубовая Vespa не считается
)
Примете опоздавшего в сообщество?
За прошлый сезон на радостях наездил 7,5 тыс. км. Аппарат для новичка шикарный -- крутит, но не перекручивает. Правда, говорят, езжу на нем я в стиле городского "дорожника", слишком активно. Но ведь позволяет же! По трассе 100-120 идеально, на 140 без ветровика уже неуютно и шумит в ушах, ну а на 160+ начинает шлем сдувать
Из минусов:
- Маловат по размеру -- в длительных поездках затекают ноги, хочется их подальше отставить. Помогает пересесть ненадолго на заднее сиденье, но управлять так неудобно.
- С пассажиром даже на небольших неровностях пробивает задний амортизатор, через лежачих полицейских приходится чуть не с полной остановкой переезжать. Может быть, надо другое масло залить.
Технических проблем много не было, тьфу-тьфу, но имевшие место перечислю:
- Через несколько дней после покупки в Мегамото, появились пропуски зажигания и стал глохнуть. Оказалось, на ТО в салоне не заменили свечи, но я как полный нуб вызвал эвакуатор и раскошелился... В салоне поставили новые свечи, но неправильные, 6-ку вместо 7-ки, тоже проблемы возникли. В итоге правильные свечи нашлись и проблема исчезла.
- Опять же после салона оказалось, что не всегда сбрасывается газ. Причина была в неправильном способе креплении тросика к карбюратору.
- На Садовом в какой-то момент порвался тросик газа, но с выкрученным винтом холостого хода удалось доехать до ремонта.
- А вот самая большая проблема случилась при поездке на дачу. Из Москвы выезжали по диким пробкам, было жарко, я включил "люстру", чтоб водители лучше видели. После первой заправки движок не завелся -- аккумулятор даже его прокрутить нормально не мог. Мы с ребятами сдуру подумали, что может от жары что-то там в движке "распёрло" и надо подождать. Не помогло, в итоге завели с толкача. До дачи доехали, обратно заводили тоже с толкача, но на подъезде к Москве уже начались проблемы с зажиганием, мот заглох. Помогло выключить свет, снова завелся с толкача и удалось доехать до сервиса.
Вердикт -- межвитковое на генераторе, аккумулятор разрядился. Видимо, не потянул он люстру... Перемотали генератор и все стало хорошо.
В целом я очень доволен покупкой, этот сезон еще планирую отъездить. После мойки красавец он у меня, блестит, сверкает
Карбюратор, возможно, отстройки требует (свечи уж очень черные), но пока ездит -- я не трогаю.
[вложение удалено за давностью]