GloryГлавное легенды не плодить.
А то и в выхлопную трубу дуть начнут и по колесам стучать. Вдруг да поможет.
Стрельба в глушак на больших обьемах цилиндров скорее норма. Чаще результат переобеднения смеси при резком закрытии, чем результат неправильной настройки. Хлопки убираются регулировкой ХХ и синхронизацией.
Лупасить может и от подсоса в плохо состыкованной выхлопной трубе и от трещин в патрубках карбов.
Экология - набор трубок которые где-нибудь да начнут свистеть. Вот и обеднение. Восстановить герметичность - и все успокоится. Ясно дело что эко не играет роли в мощщах мотора. Поэтому чекрыжить можно смело.
Схемы экологические на разных моторах немного различаются. На 700-1000 - это просто клапан который подбрасывает кислорода в цилиндр при определенном разрежении, чем собсно пальбу провоцирует. На 1100х моторах поздних - это вообще канитель непонятная никому.
Наши ведра уже по евро-2 не проходят, не то что 3. Чего мелочиться-то.
Но снимая всю конструкцию нарушаем хитрожопый баланс накрученый японскими инженерами. И не факт, что от этого все сразу станет тихо и мирно.