(( С))
На 1000 оборотов ток около 6 ампер.
Это ток одной фазы.
Умножаем на три, вычитаем потери на преобразование в постоянку и получаем вполне приличную цифру...
А вот 27 ампер для мелкой вираги, умноженные на 3, совершенно не радуют Потребляться будет из этого максимум одна четверть, остальное придется переводить в тепло.
________________________________________
Я не понял... Как это "умножаем на три" ? У тебя что, одновременно на всех трех фазах одинаковая полярность, ток и напряжение и диоды работают в параллель? Или все-таки по очереди. А раз по-очереди, то и ток будет всего: 27/3=9 Ампер.
Вот оно чо... теперь вроде все сложилось... Но все равно я замерю выпрямленный ток ради эксперимента...
Короче я ошибочно интерпретировал показания тестера.
Подключил все выходы генератора к диодному мосту, с него плюс вывел тупо на аккум через стрелочный амперметр с максимальным током 10А. Завел. Результат - на холостых ток где-то от 2 до5 ампер плавает, если даешь газу то амперметр тут же зашкаливает. Напряжение буквально секунд за 20 поднялось до 17В и я заглушил мотор. Если кому очень интересно, могу выложить видео эксперимента. Так что похоже что этот график верный. Отсюда получаем, что РР на холостых не должно особо греться, а вот на высоких оборотах будет ему нехорошо.
В итоге, я сделал следующие шаги для нормализации системы зарядки:
1. Убрал колхозные провода от генератора до РР, которые грелись. Купил медные 2.5 квадрата. И то это мало, так как они тоже чуток нагреваются при работе.
2. Купил китайское РР с али за 1000р, установил на мощный радиатор с кулером на 0.3 ампера. Все это установил на место штатного ящичка с инструментами под седло. Единственное, у меня есть сомнения в качестве контакта РР с радиатором, так как подпиливал ребра вручную чтобы влезло, и плоскость там не идеальная. Ставил естественно на термопасту. Надо прокатиться до друга с бесконтактным термометром и сравнить температуру самого РР и радиатора.
Пока все работает, а если даже это РР сгорит, то не жалко, т.к. у меня лежат компоненты для самодельного.
При коротких поездках ничего не перегревается, на длинных пока не испытывал, ибо времени кататься ну совсем нету. Трое детей, куча работы и все такое