К прослаблению от отверстий добавится отпуск металла в месте сварки.
уверен? Такое ощущение, что со знанием технологии металлов у народа такие же коллосальные проблемы как и со знанием сопромата! Все только и горазды рассуждать об отпуске металла в месте сварки...
Если по делу - все зависит от того как и чем варить (электроды и режим сварки). Естественно с появлением обилия разного инструмента (в т ч и сварочников) в магазинах куча народа понабрала их и играют в крутых сварщиков, хотя сами в процессе образования шва не видят где шлак, а где металл. И провар/непровар не видят, да и не знают что это такое. А кроме непроваров есть еще и подрезы - те самые концентраторы напряжений от которых трещины идут.
накопятся трещины вокруг дырок
- круглое отверстие с точки зрения концентрации напряжений самое ненапряжное (если так можно выразится), трещины от него идут если оно не круглое, а угловатое (кривыми руками или говенным сверлом проковыряное)
ЗЫ. У меня на Урале руль был сварен из отдельных кусков (точнее из двух рулей, не было возможности выгнуть цельный). Куски были сварены ВСТЫК, БЕЗ ВСТАВОК. Отходил он 4 сезона, неоднократно мот падал на руль. Ничего не отвалилось, руль живой (уже у другого хозяина). Провода были упакованы внутри, дырки на 8 без всяких усиливающих вставок