Автор Тема: Не заводится или не много китайской магии.  (Прочитано 21559 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PyroMann

  • Только пришел
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Всем здрасте.
Недавно купил б/у Lifan 250.
Пробега на нем нет вообще, машинка 2007 года.
После доставки до Петрозаводска из Москвы на машине стали появляться чудеса китайской магии.
1. Протек аккум. Заменил на новый.
2. Мот не заводится если стоит на подножке - стартер крутит и все.
3. Если заводить без подножки, а потом вытащить ее, но не ставить на землю (!) глохнет тут же.
4. Кран подачи бензина ведет себя странно - в положении Off бензин течет. В остальных - нет. =(
5. Проблемы с переключением передач.

Кто может подсказать как победить это злобное колдунство?

den all

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3660
    • Просмотр профиля
Не заводится или не много китайской магии.
« Ответ #1 : Апреля 28, 2009, 10:53:20 pm »
PyroMann

1. Датчик положения подножки и его разъем с проводкой.
2. Кран кто то перебирал, мог перверенуть табличку. Либо мембрана...
3. Какие проблемы с переключением?
"Я совершенно здоров! У меня и справка есть." :)

Глюкъ

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 226
    • ВТЫХ-ТЫХ-ТЫХ
    • Просмотр профиля
    • motokofr.com
  • в седле с: 1984
Не заводится или не много китайской магии.
« Ответ #2 : Апреля 28, 2009, 10:57:06 pm »
Продать. Ибо чудеса только начинаются.
<!-- Это не транспорт, это удовольствие -->

BlackDeacon

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1444
    • Просмотр профиля
    • http://www.forteclub.com/
Не заводится или не много китайской магии.
« Ответ #3 : Апреля 29, 2009, 03:30:04 am »
Не по фэн-шую собирали, халтурщики! :)
Все мы немощны,ибо человецы суть!:old:

PyroMann

  • Только пришел
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Не заводится или не много китайской магии.
« Ответ #4 : Апреля 29, 2009, 06:38:39 am »
Цитата: "Глюкъ"
Продать. Ибо чудеса только начинаются.

Продавать не буду. Буду делать и ездить!  :D

PyroMann

  • Только пришел
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Не заводится или не много китайской магии.
« Ответ #5 : Апреля 29, 2009, 06:45:15 am »
Цитата: "den all"


1. Датчик положения подножки и его разъем с проводкой.

В смысле проверить проводку?
Цитата: "den all"

2. Кран кто то перебирал, мог перверенуть табличку. Либо мембрана...

Положение таблички такое же как в мануале ( как к Lifan так и в Yamaha XV 250 Repair Manual)
Цитата: "den all"

3. Какие проблемы с переключением?

1. Первая-нейтраль переключаются нормально ( если не считать того, что нейтраль иногда сложно поймать)
То что выше 2-3 и тд вообще порой отказываются переключаться, иногда переключаются с приложением небольшой силы.
Если верить спидометру, то пробег там 194, 9 км. Может в этом дело?

Вообще хотелось бы разобраться сначала с заводом мотоцикла.

энержайзер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 779
    • уехала моя виражка к другому дяде....
    • Просмотр профиля
    • http://virago750.narod.ru
  • в седле с: 2002
Не заводится или не много китайской магии.
« Ответ #6 : Апреля 29, 2009, 07:08:43 am »
Не торопись! Читай форум! У меня моту 25 лет! Летает! Спасибо Ден Оллу!

энержайзер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 779
    • уехала моя виражка к другому дяде....
    • Просмотр профиля
    • http://virago750.narod.ru
  • в седле с: 2002
Не заводится или не много китайской магии.
« Ответ #7 : Апреля 29, 2009, 07:09:43 am »
den allДеник! 160 открутил легко! СПС! :D

PyroMann

  • Только пришел
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Не заводится или не много китайской магии.
« Ответ #8 : Апреля 29, 2009, 07:18:35 am »
Цитата: "энержайзер"
Не торопись! Читай форум! У меня моту 25 лет! Летает! Спасибо Ден Оллу!

Не тороплюсь. Читаю похожие темы - стараюсь следовать рекомендациям, но у меня это первый мот и достаточно сложно разобраться в электрике - с остальным гораздо проще.
А вот читать схемы и искать там проблемы пока тяжко.
Как я понял, то что он глохнет ( не считая подножки) - это проблема карбюратора - сегодня буду разбирать, смотреть. Ну и датчик подножки погляжу - может что осознаю.

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Не заводится или не много китайской магии.
« Ответ #9 : Апреля 29, 2009, 07:50:57 am »
PyroMann
У меня точно такой,как у тебя движок.7000 км с хвостиком-никаких проблемм,кроме смазки и натяжки цепи.Насчет коробки-сразу четко включается,хоть и шумновато.Особенно первая.С четко выраженным щелчком.остальные нормально.если остановился на скорости,иногда "залипает ножка"Нужно слегка отпустить рычаг сцепления,как бы попытаться тронуться-сразу отлипает,и переключается вниз уже четко.Но насколько я знаю-на всех чекушках,даже японческих такое дело присутствует.На моем моте,нет датчика подножки-считаю это правильно-как его прогревать?Завел,пока греется,гараж закрыл...С краником и бензонасосом из десятка мотиков на форуме Зонгшенов,только у одного была проблемма и то,я думаю,что меняли его потому,что разломали пока разбирали,хоть и не признаются.Датчик подножки перемкни сразу нах...Так неудобно,блин..Карб особо не крути,нехрен там крутить,в смысле ни синхронизации,ни остальных приколов СТАРШИХ сестер там нет.Я в феврале открыл,ради интереса,Задал себе вопрос-Нахрена?-И снова на место поставил.Да,кстати,эмульсионная трубка главной дозирующей системмы держится болтом-заглушкой,закручивай очень осторожно,я гдето читал,что пару человек сломали эти болты-очень нежные...Смотри на цвет свечей,если цвет нормальный,то и не лезь в карб...Спрашивай,если,что-всегда отвечу...

PyroMann

  • Только пришел
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Не заводится или не много китайской магии.
« Ответ #10 : Апреля 29, 2009, 08:09:01 am »
Цитата: "komisar"
PyroMann
Смотри на цвет свечей,если цвет нормальный,то и не лезь в карб...Спрашивай,если,что-всегда отвечу...

До того как для меня случайно открылось откровение про подножку, были попытки завести мот в том числе с помощью прикуривания от другого - без результатно. После чего были сняты свечи ( оказались черного цвета) и они были влажные, в бензине.
Свечи полностью почистил наждачной бумагой. Поставил на место.
Снял и почистил воздушный фильтр, хотя грязным он не был - но все равно продул воздухом из компрессора.
Если дело не в карбе, то почему может глохнуть на холостых и иногда с подгазовкой?

По поводу подножки.
Это принцыпиальное устройство или все же проблемы с электрикой? В мануалах нигде не указано, что он не должен заводится при стоянке не подножке.
Опять таки, во время осмотра перед покупкой - мот стоял на подножке и работал ( до этого его при мне завели).

Крутить не собираюсь, пока. Но думаю что имеет смысл ( по результатам прочитанного мной на этом форуме) слить бензин с бака и карба, почистить кабр и залить новый.

По поводу вопросов - они заданы в первом  посте этой ветки

komisar

  • Только пришел
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Не заводится или не много китайской магии.
« Ответ #11 : Апреля 29, 2009, 08:15:37 am »
PyroMann
Смотри в первую очередь трос от подсоса,и сам клапан подсоса-мог закиснуть,а тросы,на некоторых мотах,с короткими рубашками-недают закрыться клапану подсоса.Эту тему поднимал "Викторыч" с одного из форумов,на которых я шарился...У него был подобный мот,с подобной проблеммой.На Зонгшенах таких детских болезней нет.Ты смотри -от боковой подножки провода идут или нет.Если нет,то не парься.Проверь лучше проводку в зоне цепи-она в опасной близости от самой цепи и от выхлопной трубы заднего цилиндра.Можно даже крышку левую снять,и посмотреть-не терануло проводку под крышкой.для этого надо снять рычажок от вала переключения передач.ПОСМОТРЮ ВЕЧЕРКОМ_ПРИШЛЮ-ФОРУМ Я ЗНАЮ-а вот тему поищу...

PyroMann

  • Только пришел
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Не заводится или не много китайской магии.
« Ответ #12 : Апреля 29, 2009, 08:18:17 am »
Цитата: "komisar"
PyroMann
Эту тему поднимал "Викторыч" с одного из форумов,на которых я шарился...У него был подобный мот,с подобной проблеммой.На Зонгшенах таких детских болезней нет.

Хорошо, буду смотреть.
А ссылки на "Викторыча" не осталось?

PyroMann

  • Только пришел
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
Не заводится или не много китайской магии.
« Ответ #13 : Апреля 29, 2009, 08:24:46 am »
И еще вопрос - должен ли крутиться стартер при включеной кнопке "остановка двигателя"?

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Не заводится или не много китайской магии.
« Ответ #14 : Апреля 29, 2009, 08:28:41 am »
у меня не крутит:)
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!