Автор Тема: может я глупость спрошу про вилку...  (Прочитано 24117 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
может я глупость спрошу про вилку...
« Ответ #30 : Мая 14, 2008, 09:28:23 pm »
Цитата: "den all"
Наталья

Пожалуйста, обращайся еще, будем рады всегда, ждем с нетерпением и навсегда.... :)


Да-да!
Страховка, ТО.

Albatross

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
    • http://albatross-1100.livejournal.com
может я глупость спрошу про вилку...
« Ответ #31 : Мая 15, 2008, 08:28:51 am »
ну че, как ни крути - первопроходец. Первый нижнюю из хондовской зафигачил... ))
два колеса - два цилиндра!

Oleg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
может я глупость спрошу про вилку...
« Ответ #32 : Января 04, 2009, 07:10:24 pm »
Привет, знатоки!Собираюсь заменить масло в передних амортизаторах. В книжке, которая была с моциком, пишется про клапан для манометра(или насоса), чтобы проверять давление, но что-то никак не найду этого ниппеля! Под верхними мет.крышками только пробки под шестигранник.  :?

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
может я глупость спрошу про вилку...
« Ответ #33 : Января 04, 2009, 07:54:52 pm »
    слева сразу под верхней траверсой глянь , там один нипель  перемычкой на два пера

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
может я глупость спрошу про вилку...
« Ответ #34 : Января 04, 2009, 08:17:47 pm »
И не факт что вообще есть подкачка.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
может я глупость спрошу про вилку...
« Ответ #35 : Января 04, 2009, 08:19:56 pm »
Цитата: "Glory"
И не факт что вообще есть подкачка.

94гв  вроде должна быть

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
может я глупость спрошу про вилку...
« Ответ #36 : Января 04, 2009, 08:24:50 pm »
Master Ну если 94 года точно. Сам знаешь как с годами бывает.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
может я глупость спрошу про вилку...
« Ответ #37 : Января 05, 2009, 12:40:35 pm »
С подкачкой на 700/750 был вообще кавардак. После недавнего спора за "юбилейную серию", решил поподробнее повыяснять. Так вот, выяснилось, что на американских версиях 700 и 750 подкачки вообще не было, о чем можно прямо в ямаховском американском каталоге запчастей увидеть. На европейках подкачка была. До 92 года. Как и на японках. После 92-го (а на 1100 - после 94-95) подкачки не стало.

Кста, в перья без подкачки заливается 396 мл, а не 372. Прямо об этом не указано ни в Хайнесе, ни в Клаймере, хотя данные о разных объемах и уровне есть, причем, в Хайнесе - более подробные по годам и моделям, но, все равно, не совсем верные. Инфа от людей с вираготек.

Как-то так...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
может я глупость спрошу про вилку...
« Ответ #38 : Января 05, 2009, 12:50:30 pm »
Цитата: "PlasmaNaut"
Кста, в перья без подкачки заливается 396 мл, а не 372

странно , я разницу видел только по 36мм и 38мм перьям вне зависимости от наличия пневматики
Цитата: "PlasmaNaut"
(а на 1100 - после 94-95) подкачки не стало.
а я то ошибочно полагал что подкачку ликвидировали в один год на 1100 и 750

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
может я глупость спрошу про вилку...
« Ответ #39 : Января 05, 2009, 05:13:36 pm »
Master
В хайнесе видно, в принципе

Front suspension

...

Fork oil capacity (US)
 1981 through 1983 XV750 278 cc (9.40 US fl oz, 9.78 Imp fl oz)
 XV920J 303 cc (10.24 US fl oz, 10.66 Imp fl oz)
 XV920 K and MK 290 cc (9.80 US fl oz, 10.20 Imp fl oz)
 XV920 RH, RJ and TR1 : 264 cc (8.92 US fl oz, 9.30 Imp fl oz)
У этих вилки 36, насколько помню, ниже - уже 38
1984 and 1985 XV700 389 cc (13.1 US fl oz, 13.7; Imp fl oz)
 1986-on XV700 and 750 396 cc (13.4 US fl oz, 13.9 Imp fl oz)
 1984-on XV1000 and 1100 372 cc (12.6 US fl oz, 13.1 Imp fl oz)
Хер его поймет, зачем в 700 84-85 на 7 кубов масла меньше надо лить - перья один в один с 86, кроме еще одного пыльника.


Fork oil level (US)
 1981 through 1983 models Not specified
 XV700, XV750, XV1000 155 mm (6.1 inches) below top of inner fork tube*
В 700 84-85 масла надо лить меньше, а уровень у всех одинаковый; очень похоже, что Хайнес лажанули или тут, или в объеме заливки для первых 700; что касается уровня для 1000 - при таких же перьях, и меньшем объеме масла, почему уровень выше, чем...
 XV1100 179 mm (7.0 inches) below top of inner fork tube*
... этот? Ведь 1000 тоже имеет подкачку и заливается одинаково с 1100 по объему - тоже на косяк похоже.

Fork oil capacity (UK)
 1981 through 1983 XV750 278 cc (9.40 US.fl oz, 9.78 Imp fl oz)
 XV920J 303 cc (10.24 US fl oz, 10.66 Imp fl oz)
 XV920Kand MK 290 cc (9.80 US fl oz, 10.20 Imp fl oz)
 XV920 RH, RJ and TR1 264 cc (8.92 US fl oz, 9.30 Imp fl oz)
Это были 36 мм, ниже - 38
 1986 and later models. 396 cc (13.4 US fl oz, 13.9 Imp fl oz)
Тут типо все модели имели одинаковый объем, как будто ни одна не имела подкачки, что вряд ли верно, особенно если...

Fork oil level (UK)
 1981 through 1983 models Not specified
 1992-on XV750, 1994 XV1100 155 mm (6.1 inches) below top of inner fork tube*
...отметить, что уровень по годам, несмотря на одинаковые перья, все же разный...
 1986 through 1993 XV1000 and 1100 179 mm (7.0 inches) below top of inner fork tube*
...и то, что на "ранних" моделях он ниже "поздних", дает основания полагать, что либо до 92 года 750 в Европу шла с подкачкой, и тогда сюда надо дописать про 750, либо до 92 года в Европу 750 вообще не поставлялись, что, опять же, вряд ли ибо есть подтверждения, что "ранние" 750 по Европе таки катаются.

Как-то так...

ЗЫ. Из личных экспериментов - Вирага 1100, 88 года, американская версия (подкачка, мили на спидометре, полноценный номер двигателя, экология) и моя 1100, 95 года, японка (без подкачки, без экологии, двигло без номера). Перед сезоном меняли сальники-пыльники-масло в вилках. Ну, и перед заливкой, есессно, курили мануалы. 396 и 372 озадачили еще тогда. Решили 396 залить. Так вот. Вирага с подкачкой слегка потела маслом на неровных дорогах, а моя - нет. При прочих равных. Что, однако дает как бы основания как бы полагать, что как бы отсутствие подкачки как бы и компенсируется чуть большим количеством масела. О чем в итоге поведали и обитатели вираготек...

Но я все-таки оставлю это на уровне собственных догадок и выводов на базе личного опыта, и не буду это продавливать как истину в последней инстанции. Однако, опровергать их прошу аргументированно, а не на уровне "чо ты тут хуйню городишь, мануалы не дураки пишут!"
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
может я глупость спрошу про вилку...
« Ответ #40 : Января 05, 2009, 09:09:08 pm »
Цитата: "PlasmaNaut"
Однако, опровергать их прошу аргументированно, а не на уровне "чо ты тут хуйню городишь, мануалы не дураки пишут!"
я штоль опровергал? :shock:

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
может я глупость спрошу про вилку...
« Ответ #41 : Января 05, 2009, 11:07:14 pm »
Master

Неть, не ты. Я просто так сказал, если кто захочет подискутировать на предмет сбора информации глубже, чем в мануалах :)

Просто сталкивался несколько раз (не тут, правда) с отдельно стоящими личностями, кто считает мануалы некоей священной книгой, потому последнее время стараюсь свои толкования заповедей таким вот постскриптумом сопровождать...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Артем

  • Только пришел
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
может я глупость спрошу про вилку...
« Ответ #42 : Января 11, 2009, 12:31:34 pm »
На моей вираге 750, 90 г.в. по птс и 86 г.в. по маркировке на торм. шлангах, вилка с подкачкой. Недавно менял масло и залил 396 мл (по мануалу). Объем старого слитого масла примерно 300 мл!!! При этом никаких проблем с вилкой не наблюдалось.
Из выше прочитанно следует, что нужно заливать 372 мл???

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
может я глупость спрошу про вилку...
« Ответ #43 : Января 11, 2009, 01:44:16 pm »
Артем

Ну, получается, что так...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7223
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
может я глупость спрошу про вилку...
« Ответ #44 : Января 11, 2009, 02:10:15 pm »
Цитата: "PlasmaNaut"
с личностями, кто считает мануалы некоей священной книгой

Я считаю :)

Масло я по линейке а не по "литражу" заливаю обычно.
От верхней кромки.
Нет Справедливости. Есть только Я.