Автор Тема: Не нашел в мануале про винт холостого хода.  (Прочитано 12482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Не нашел в мануале про винт холостого хода.
« Ответ #15 : Марта 04, 2008, 06:52:03 am »
Цитата: "ШумаХер"
Поручик
Опять беспредметные разговоры разговариваешь? Вопрос не в том, какие винты на карбе есть, а как они регулируют. На всех советских мотокарбах винт качества регулирует поток воздуха, следовательно если его закручивать - то смесь обогащается. Дальше продолжать?
пачти на всех... на старых образцах типа К301, с боковой поплавковай камерой, он (т.е. винт) регулирует именно поступление бензы... :)

а такс есть еще вапросик дл чего служит вакуумный клапан.... к которому идут две трубочки от впускного патрубка переднего цилиндра одна толще другая тоньше.... на картинке в мануале увидел для старых моделей еще и тройник у тонкого шланга уходящий в какую-то фыгню на баке.... на маей такого нету..... от патрубка заднего цилиндра идет вроде как на краник.......

и еще когда снимал продувал и промывал карбы заметил тему что они помечены F и R но пачимуто перепутаны не стал половинить ибо не хотелось синхронность нарушать.... фышку с жиклерами знаю што они разные должны быть... но когда снимал, мануал еще не читал:)...

еще паврос у этих хитачи игла по высоте регулируеться?? а то пасматреть не догадался все собрал поставил.... просто мотоцикл заливает переодически задний котел и реже передний.... свечи в поряде пробовал разные.... заводиться нормально но вот пастаит ночь не завести, пока свечи не махнешь.... стоит пока в теплом гараже....
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Не нашел в мануале про винт холостого хода.
« Ответ #16 : Марта 04, 2008, 09:53:38 am »
Цитата: "Fucking_Mad"
Цитата: " ШумаХер"
писал(а):
Поручик
Опять беспредметные разговоры разговариваешь? Вопрос не в том, какие винты на карбе есть, а как они регулируют. На всех советских мотокарбах винт качества регулирует поток воздуха, следовательно если его закручивать - то смесь обогащается. Дальше продолжать?


пачти на всех... на старых образцах типа К301, с боковой поплавковай камерой, он (т.е. винт) регулирует именно поступление бензы...  


Таак
мнения разделились  8)
Страховка, ТО.

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Не нашел в мануале про винт холостого хода.
« Ответ #17 : Марта 04, 2008, 02:34:46 pm »
Fucking_Mad
Это клапан контроля смеси(по мануалу так обзывается). При оборотах от 5000 он открывается и в передний котел подает воздух, смесь обедняется. Я из-за этого клапана поимел немного гемора (он у меня открывался когда хотел и холостые скакали как бешеные), но быстро разобрался в чем дело и выкинул его нах. Так что если будет иметь мозг - глуши штуцера и езди так (я к слову больше 5000 км без него наездил, нафиг он не нужен). На бак с него ответвления у меня не было.

задний котел тоже пару раз заливало, но это из-за срыва стартера.

насчет перепутаны карбы - это как?

игла на старых не регулируется (если только самодеятельность проявить и подставить шаебочку, то можно ее поднять). Плохо заводится на холодную - скорее всего винты качества неправильно отрегулированы или синхронизировать надо (было так - на горячую настроил как часы, а холодный потом еле завел).

Кстати, а модификация у тебя какая? С электронной приборкой?

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Не нашел в мануале про винт холостого хода.
« Ответ #18 : Марта 04, 2008, 03:08:56 pm »
вирага от Ксендза досталася, он себе ВИМАКСА заказал:) вот теперь я с ней мучаюсь....
насчет перепутаны.... пачиму-то карб с букавкай F подходит к заднему котлу и карб с буквачкай R к переднему:)))
внутрях в карбах все было чистенько при разборке... а мотоцикл все же чихает иногда... вот и я думаю а не пазаглушать ли нафиг эти отверстия, ибо передний котел еще и грееться сильно, что может означать что смесь туда всеже бедная паступает.....
кста вот еше мысль есть а не соеденить ли одним общим шлангом эти отверстия в  двух котлах..... на опозиты даж девайсы такие продавалися...... а тот каторы потолще направить на краник....
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Не нашел в мануале про винт холостого хода.
« Ответ #19 : Марта 05, 2008, 01:09:23 am »
касаемо буковок - на самих карбах как я помню ничего  не написано, буковки стоят на планке, которая карбы соединяет. Возможно планку поставили наоборот. Проверить просто - трос газа подходит к карбу переднего котла, а подсос цепляется соответственно с другой стороны. Если всеж есть сомнения, посмотри маркировку жиклеров (в книжке написано где какие стоят). Насчет соединить - по моему лишнее, она и так неплохо ездит. Чихать может из-за неправильно настроенных карбов (синхронить их надо). Кроме того, при торможении мотором тоже постреливает, пока не поборол, но сильно не напрягает. Глянь еще переходники с карбов на голову - через них подсасывает обычно. Еще была фигня - ближе к концу сезона чихнул так, что эта самая резинка лопнула (так что хомуты сильно не затягивай - пускай лучше карб выплевывает, его вправить недолго)

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Не нашел в мануале про винт холостого хода.
« Ответ #20 : Марта 05, 2008, 06:51:11 am »
вроде как нашел проблему чихания троения и т.д..... нет искры в заднем котле... т.е. сначала она была канешна мелкая.... но вчера после дерганья бронепровода совсем исчезла.... буду менять обя бронепровода и люльку задего котла, через нее на массу в темноте искры скакали шо пипец.... снял, оказалося треснутая.... может конешно и бабина сдахла... но все же надеюсь шо нет.....
троссики подходят как по мануалу....

если не сложно где пасматреть как настраиваеться синхронность??? я панимаю шо нуно крутить винт по середине.... тока вот как туда подлезть?? или можно их снять настроить и паставить??
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

Степан

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1621
    • Просмотр профиля
    • http://www.45club.ru
Не нашел в мануале про винт холостого хода.
« Ответ #21 : Марта 05, 2008, 06:54:02 am »
нет снять и настроить неполучится, поищи темы про синхронизацию...
Vira-GO 1100!
No replacement for the displacement

Fucking_Mad

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 374
    • XV920J 82й В УГОНЕ, XVZ1300 Venture Royale 91
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Не нашел в мануале про винт холостого хода.
« Ответ #22 : Марта 05, 2008, 08:18:12 am »
Чтото все темки просматрел в названиях которых хоть какое-то упоминание про карбы есть и не увидел про синхронность... прошу ногами не пинать... сча еще раз просматрю....
Sex!Drugs!Rock\'n\'Roll!!!

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Не нашел в мануале про винт холостого хода.
« Ответ #23 : Марта 05, 2008, 09:14:18 am »
Цитата: "ШумаХер"
так что хомуты сильно не затягивай - пускай лучше карб выплевывает, его вправить недолго
 думаю лучше новые резинки поставить, тем более они стоят около 800р за пару, с хомутами.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

ZEROCOLD

  • Поросенок-строитель!
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2108
    • Просмотр профиля
Не нашел в мануале про винт холостого хода.
« Ответ #24 : Марта 05, 2008, 09:44:33 am »
Читаю название темы "Не нашел в мануале про винт холостого хода."
Так и хочецо написать ответ "Ищи на третей планете системы медуза"
Правильный чоппер всегда можно услышать издалека

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Не нашел в мануале про винт холостого хода.
« Ответ #25 : Марта 05, 2008, 11:02:43 am »
Цитата: "Glory"
они стоят около 800р за пару, с хомутами.

Слав, где ты такие видел?
Сиськи довай!!! (с)

Glory

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3938
    • Просмотр профиля
Не нашел в мануале про винт холостого хода.
« Ответ #26 : Марта 05, 2008, 11:08:11 am »
Иак посмотрел по экзисту, там 830р за штуку.  По люису они растродают 29,95евро за пару, + доставка. так что простите ошибся.
ЭХ ДОРОЖКА. Я Байкер.

Серж

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3226
    • Просмотр профиля
    • http://users.livejournal.com/_stain_/
Не нашел в мануале про винт холостого хода.
« Ответ #27 : Марта 05, 2008, 11:12:56 am »
Glory в смысле продаешь?  :shock:

/сорри за офф
Сиськи довай!!! (с)

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Не нашел в мануале про винт холостого хода.
« Ответ #28 : Марта 05, 2008, 09:03:34 pm »
Glory
по Люису брал - там одни резинки, хомутов нет. Кольца уплотнительные правда присутствуют (которые в канавку вставляются). Сдуру заказал 2 комплекта, думал что поштучно они идут. Правда обошлись они по 1600 за комплект (с доставкой)