Ну, в том же Клаймере, на стр. 149, довольно хорошо описано, как снять ротор. Используется ленточный ключ (strap wrench, правда на картинке там какая-то хуйня нарисована) и съемник. Ключ такой, как я понял, в наших краях использоваться не принято, так что в продаже мы его не нашли. За сим, изготовили сами из черенка от хоккейной клюшки и порванного ремня ГРМ от неопознанного мотора - приделали к полуметровому отрезку этого черенка петлю из ремня, в обхват ротора так, чтобы при изломном движении черенка (его торец пришлось закруглить) вокруг ротора происходил выбор той небольшой слабины и ремень плотно держал бы ротор. Далее черенок упирается в пол. На гайку надевается вороток с заебатой головкой. Вороток и головка были взят матерые - Force, у пацанов, кто занимается ремонтом ходовки. И, собссно, чик и все
.
Нарисовать "ключ" не получается. Вот ссылка на нормальный strap wrench,
http://www.ridgid.com/Tools/Strap-Wrenchпо нему можно понять, как сделать нужное из подручный материалов. Ремень надо зубами на ротор ставить. Конец мы закрепили сквозным болтом на черенке.
Съемник тоже понятен по тому же Клаймеру. Мы изувечили обычный трехлапый съемник подходящего размера. Сняли лапы и в пластине распилили (благо не надо было много пилить) пазы так, чтобы можно было вкрутить три шпильки M8 (взяли подходящие со стартера от какого-то грузовика, удлинив в них резьбу) в спецотверстия ротора. Затем крутишь центральный болт, периодичесики наебывая по нему медным (ну или не очень медным) молотком. Снимается без всяких звуков отламывания половины мотора :-)