virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: DjPabik от Апреля 11, 2009, 05:52:10 pm
-
ПРОблема такова, покатался. поехал домой. думаю пусть остинет помою. остил. хорошо карчером смыл его. и не заводится. стартер крутит. искра есть на свечет. чё делать? может вода в карбах?
-
А безонасос качает? Перестал заводиться сразу или попердел и сдох?
-
DjPabik
видать карчером слишком перестаралсо :D колпачки свечные или провода с катушками не пробивают?
-
нет не пробывают.
попердел и сдох :)
сначала заводился и сразу глох а теперь жопа. :( а сегодня у нас слет байкеров )))))))))))))))))
-
DjPabik
Бензонасос как? Сливал из поплавковой камеры бензин?
-
бензонасос качат а не сливал. не знаю как :(((
-
DjPabik
Мануал читал?
-
давно. искать сяс будем. или мож на словах обясните мне?
-
DjPabik
на карбе винтег ,прям на тебя смотрит его отвертываеш на пару оборотов и бенз сливаетцо
-
с стороны крышег мембран
-
карчером
"Карчером", блин... Kärcher читается как "Керхер"
-
DjPabik
На словах...справа внизу со стороны крышек мембран болты смотри. ВЫкручиваешь - льется. В мануале на 181-й странице.
Вот тебе и мануал http://files.akado.ru/C3CLMJ8DMZ
-
у меня там нету винтиков кажется) вирага 96 года. 535тка
-
DjPabik
А где же они? :)
-
стоп. нашел:) я думал что они ближе ко мне а они оказывается дааалеко спрятаные ) . слил бензу. теперь зарктутиь и пусть закачает свежую?
-
всеравно не заводится. уже 6 часов стоит в теееплом очень теплом гараже и уже слил бензину несколько раз с карбов и уже даже под свечи немного бензина сприцом заливал. искра есть но не заводится
-
DjPabik
Ну и на бензу посомтреть стоит, есть ли в нем вода или нет.
Потом до аккумулятора доберись, проверь как там с сухостью проводов.
Высоквольтные провода протри.
-
вода была так как очееень долго сохнула
-
DjPabik
Вода может в трубке эмульсионной остаться, разбирай карбы на промывку карбклинером. Тока аккуратнее и по мануалу.
-
залил ты его уже ,вкрути другие свечи или эти просуши
-
Эй! А не залили ли тебе воздухан случайно?
-
Вот тебе и мануал http://files.akado.ru/C3CLMJ8DMZ
Кстате какой мануал более правильный? Этот или под названием "Yamaha_Virago_XV535-1100_1981-1994_Service_Manual.pdf" и весом 49,7М?
-
Кстате какой мануал более правильный?
что значит правильный? они оба правильные :D
-
И все таки, замени свечи и высоковольтные провода на заведомо рабочие. Мне в аналогичной ситуации помогло.
-
что значит правильный? они оба правильные
Скачал. Они оба одинаковые :)
-
проблема решена :). Перебрал почти весь мото. оказалась причина в проводах на карбах. там на каждом карбе идет прямокутная фишка и круглая. каждую почистил и РАБОТАЕТ!!!!! всем спасибо за помощь!
-
DjPabik
Опачки, ты что то новое в вирагиных карбах нашел? что это за фишки такие, прямокутные и не очень... :)
-
den all
Диня это по ходу 535 по англию с подогревом корбов!
-
ДрЫнкеР
Да....чудны дела Господни! :)
-
den all
:) а ларчик просто открывался
-
вообщем не так все хорошо. завел вчера. катался.... приехал домой. поставил в гараж, утром заводить, не заводиться....... искры нету... в чем же проблема? :( :( :(
-
DjPabik
Аккумулятор то не выпал пока катался? :)
-
смотри свечи - провода - катушки, в общем, электрику. Сыро ли было в гараже? Как вариант - попробуй купить какой-нибудь влаговытесняющий аэрозоль, пройти им всю электрику. скорее всего после керхера куда-то всеже вода попала.
-
завелась. Митя, сделал как ты, купил влаговытесняющий аэрозоль. прошел всю електрику. плахиииие оооочень были контакти в фаре и на каштушка. все катушки в грязи были... пропалил свечи. и завелась. посмотрим еще завтра как будет утром. а в гараже оооочень тепло. гараж у меня в доме. там +15 примерно круглый год.
-
завелась. Митя, сделал как ты, купил влаговытесняющий аэрозоль. прошел всю електрику. плахиииие оооочень были контакти в фаре и на каштушка. все катушки в грязи были... пропалил свечи. и завелась. посмотрим еще завтра как будет утром. а в гараже оооочень тепло. гараж у меня в доме. там +15 примерно круглый год.
Везёт, мля, некоторым :D У меня сегодня +7 было :(
-
Николай
А у меня +17 и мыши проводку не погрызли-без обид...тыщенку сегодня на своем дистрофике разменял...катаюсь и не мерзну...
-
Наша песня хороша..... У меня уже нету сил к ведьме, катался вчера целый день, Всё отлично. оставил в гараж. заводить. не заводится. искра есть. свеча суперская
-
http://smotri.com/video/view/?id=u10688320156
-
а теперь смотри подачу бензина, уровень в камерах. Вообще - мистика какая-то
P.S. Керхер - зло, как выясняется
-
вчера зарядил акб на 13,4В сегодня утром 11.59В, возможно изза этого...?
-
у меня 400-тка при подсевшем АКБ часто не заводится: все напряжение иден на стартер, искра становится слабенькой и ее не хватает. Вопрос: ты как искру проверял? вывентив свечи?
Как вариант - попробуй прикуриться, мне в таких случаях помогало всегда.
-
проверял свечи вывентив их. минус на корпус давал. сейчас позаряжу. если проканает значит будем проводку перебирать всю
-
Капни в котлы немного бензина если искра есть то заведется! И глядишь сам бенз начнет засасывать)))))))
-
немного это сколько мл в шприце?
-
Из шприца по кубу в каждый горшок
-
DjPabik
Акумулятор умирает у тебя. Поменяй хотя бы электролит.
-
акум купил как неделю. как я понял гдето убигает у меня напряжение.
-
DjPabik
Ты электролит сам заливал в аккумулятор? А плотнотсть перед заливкой проверил?
Я тебе расскажу историю. Один мальчик купил в магазине бутылку с элетролитом и залил его в аккмулятор. Позже оказалось, что у него как то с аккумулятором не ладятся дела. Долго старики ибали себе мозг, "что же там такое?", пока мальчик не додумался измерить плотность залитого им электролита. Оказалось, то что он купил в магазине было жидко разбавлено ослиной мочой. Мальчик поменял электролит и сразу наступило счастье.
Проблемы мальчика на этом не кончились, но это руже рассказы для других тем. :)
-
Один мальчик купил в магазине бутылку с элетролитом
Сцуко, детские страшилки на ночь какие-то :D
З.Ы,
А разве мона электролит менять? Или допускается в некоторых случаях?
-
DenЫЧ
Менять можно все что меняется. :)
-
den all
Ну насколько я знаю, смена электролита вызовет ещё большую сульфатацию и разрушение пластин...Так что, хз...
-
DenЫЧ, не соглашусь.
еще в старину автоаккумуляторы оживляли так: сливается содержимое, промывается дистиллированной водой, заливается свежий электролит, заряжается. Помогает, конечно, не всегда, но помогает. Недавно именно таким образом оживил один мотоаккумулятор, правда второму такая реанимация не помогла увы.
-
Митяич
Всё будет зависеть от состояния пластин...В большинстве случаев - как мертвому припарки...Иногда помогает, но ненадолго (например, перед продажей реанимировать убитый аккум :roll: )...
-
Митяич
DenЫЧ
Ну о чем вы? акумулятор недельной давности. Какая там сульфатация?
-
Да нет. плотность проверял. все гуд. при заведеном двигателе заряд акума гдето 12,20-50В. Это нормально? снял акум на до завтра. так как учусь в другом городе а мото дома. приеду. поставлю заряжен акум и посмотрим как заведётся ведьма. где есть такие провода где могли окислится?
-
DjPabik
Опачки, 12,5 это неправильно, изучай разъемы регулятора и собственно сам регулятор, есть риск что он сдох. :)
-
какие регуляторы?
-
DjPabik
Регулятор напряжения (по обывательски реле регулятор или реле заряда и т.д.). Еле работает, судя по вольтажу. Может от генератора провода не все все контачат, масы нет на корпусе регулятора или может конец ему пришел.
-
den all100 пудов не брешет...
13,8-14,5 вольтвот сколько должно быть при 4000 оборотах движка,во всяком случае чекушки,у вас не меньше,правда не знаю при каких оборотах...скорей всего,чтото с релюхой или генычем не так.У Плазманавта просите график-у него точно есть,или знает где взять...Он умный...и богатый на всякие там мануалы...
-
komisar
DjPabik
Ей богу не брешу! :)
-
den all
Лично я не сомневаюсь,с чего ты взял?искать надо ,где собака порылась...
-
komisar
Да собака порылась в распиздяйстве. При все неприхотливости вираги, ей все таки требуетс соблюдать некоторые правила обслуживания, в том числе и электрической части.
А теперь только гадать по внешним признакам.
-
беда парни:((( зарядки нету :( кто чем может посоветовать а бы побыстрее разобратся с этим?
-
DjPabik
Я думаю надо начать с прозвонки тестером геныча...из него идут три одинаковых провода,сразу,через разъем на реллюху.отсоедини релле,и прозвони эти провода на массу.Должны показывать одинаково и по тестеру должно быть очень маленькое сопротивление.Из релле выходит один,помоему красный провод,который через предохранитель идет напрямую к аккуму.и скорей всего еще один,зеленого или черного цвета на массу.Так вот,если завести мот,и снять аккум,при выключенных поворотах,чтобы не звенела релле поворота,геныч должен выдавать достаточно напряжения-примерно 13,8-14,5 вольт.если мот при отключении аккума сразу заглохнет,то это уже подозрительно.Он не должен глохнуть...если не заглохнет,то не газуя,при выключенном свете померь напругу...Если существенно меньше,чем я написал,то скорей всего кирдык реллюхе или гдето Ко-За.А если все в норме,скорей всего,напруга потерялась гдето в проводах,или аккум не способен к жизни...Если аккум не переполюсовали или при зарядке,или при подсоединении-(я встречал и такое),то возможны неисправности в виде сгоревшего релле.Если что пиши,что успел проверить...Подумаем вместе.Жаль,что ты хоть и хохол,но слишком далеко от Донбасса-приехал и помог-бы...
-
Так вот,если завести мот,и снять аккум
и сжеч до кучи РР ,а если повезет то и "мозги" :D komisar ты не в курсе что категорически нельзя акум отключать при работающем двигателе? напряжение мериется прям на клеммах акума без его отсоединения
-
Простите,но релле не сожгешь этим,а вот забыл,что у вас Не СДИ-коммутатор,как у меня.Тогда есть выход,можно подключить конденсатор микрофарад в 5-10 тысяч.Точно еще смотрел,что у вас коммутатор транзисторный,а не тиристорный.Спасибо,чуть хуйню не посоветовал.Тогда можно хотябы прозвонить геныч,чтобы к нему притензий небыло...я думаю вся проблемма в релле у него...А насчет релле-половина всех мотоциклистов ездят с почти полностью убитыми аккумами,или вообще без,правда они заводят с кика,и релле при этом не горит...Но на ведьмах,я не пробывал...
-
DjPabik
попробуй реле открутить и почистить у вираг минус через корпус идет
-
упсь ) глохнеет если отключить акум. акум новый. неделю как купил новый. а где реле в вираге?:( при заведен не более 12,4В а если включить фару то целых 12.1В. Если реле сдохло. Нужно покупать новое оригинально или все же можно заменить от ЖИГУЛЯ?:)
-
DjPabik
Надо, комрад, просто надо тебе прочитать мануал, если ты все же настаиваешь на ремонте собствеными руками.
Его простой отверткой не починишь. Его этой отверткой только заменить можно. :)
-
глохнеет если отключить акум. акум новый.
сказал же нельзя отключать! :evil: Нужно покупать новое оригинально или все же можно заменить от ЖИГУЛЯ?
ни от жигуля ни от мерседеса не подойдет в принципе
-
Master
Ну почему, можно поставить блок из генератора подземной машины ED-7. Там тоже генератор типа магнетто, 3-фазный. Только для внешнего света. Дизель сам работает, на пневматике стартует.
Всего за 2500 евро.... Такие у них расценки. :)
-
.А насчет релле-половина всех мотоциклистов ездят с почти полностью убитыми аккумами,или вообще без,правда они заводят с кика,и релле при этом не горит...Но на ведьмах,я не пробывал...
вот ты ща херню пишеш ,а новички читают и моты свои доканывают , на уралах и днепрах мож и ездят ,а на японцах это приводит к попадалову на большое бабло гораздо большее чем цена сраного акумаНо на ведьмах,я не пробывал...
вот мож попробуеш и раскажеш тогда?
-
(http://s39.radikal.ru/i085/0904/24/32757ef62f26t.jpg) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i085/0904/24/32757ef62f26.jpg.html) Так выглядит моя реллюшка(сфоткана только,что.У нее пять контактов.Три желтых провода в ряд,это провода от обмоток генератора...зеленый провод скраю-масса красный,идет сразу на аккум,имею ввиду по проводке,на предохранитель аккума.
(http://i039.radikal.ru/0904/52/e6fc602719f7t.jpg) (http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/0904/52/e6fc602719f7.jpg.html) контакты подозрительны-видно когда мыл керхером-налил воды даже в релле...
(http://s41.radikal.ru/i091/0904/86/72aad13d9b8dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/0904/86/72aad13d9b8d.jpg.html) это фотка с заведенным двигателем и снятой (отсоединенной релюхой замер производил между массой и каждым из желтых проводов.Обороты примерно 1000-у меня нет тахометра...измерение переменного тока предел 200 вольт
(http://s52.radikal.ru/i137/0904/fb/645ae0f19bcet.jpg) (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i137/0904/fb/645ae0f19bce.jpg.html) измерения напряжения при заведенном двигателе и снятой клеммой с релле-короче напряжение аккума,без подключенного генератора...
(http://s56.radikal.ru/i152/0904/45/e14d1f28d9c2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i152/0904/45/e14d1f28d9c2.jpg.html) вот столько выдает релле регелятор,если подключить разъем,но вытащить из его разъема красный провод,что идет на аккум...
(http://s56.radikal.ru/i153/0904/31/3fe2139f8008t.jpg) (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/0904/31/3fe2139f8008.jpg.html) а эта фотка,если подсоединить нехитрое приспособление состоящее из конденсатора-4700 мкф на 50 вольт+небольшая лампочка,я ее прицепил для прикола,чтобы видно было,что генератор выдает ток...
(http://s49.radikal.ru/i126/0904/88/d9a2d1410a72t.jpg) (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i126/0904/88/d9a2d1410a72.jpg.html) когда вернул все наместо,и измерил напругу на аккуме,с работающим на оборотах-чуть выше холостых-примерно на 1200.Проделал это все не потому,что хотел комуто и чтото доказать...А просто,чтобы если возникнут вопросы легче было ориентироваться...
-
Генератор цел. при заведеном двигателе каждая фаза выдает около 5,5В. Значит сгорело реле.
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Yamaha-Virago-XV700-more-rectifier-voltage-regulator_W0QQitemZ250407055574QQcmdZViewItemQQptZMotorcycles_Parts_Accessories?hash=item250407055574&_trksid=p4506.c0.m245&_trkparms=72%3A1171|65%3A12|39%3A1|240%3A1318
вот такое реле у меня.
-
вообщем поменял я релюху. всё супер. при заведеном на надьнем свете и так далее умеет около 14В заряда.
Но есть одно НО, заряд идет ездить даже почал лучше (тяга)
но мне не нравится его заводка. и когда я его глушу иногда бывает такой звук БЗЫНЬК, позле этого БЗЫНЬК он с первого раза не хочет завестись.я снял на видео этот лишний звук. вот ссылка на ютубе.
http://www.youtube.com/watch?v=z1iBTMx2IUs
Что можете посоветовать?
-
И на моей такойже бзыньк-это обгонная муфта стартера помоему...Ну или как она там правильно называется.Помоему это нормально,если что поправте если не прав.