virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: UEF от Марта 08, 2008, 07:51:21 am
-
если измерить компрессию покрутив ротор ключом она ,по идее ,должна быть такая же как и от стартера ?
а то я поставил новые кольца,клапона притер вроде нормально,собрал-покрутил-а компрессии и нет -1.5-2,0 (а до того была оч даже приличная )
Озадачен весьма-с....
-
UEF не ты чо :D так не прокатит, в умных книжках по ремонту двигателей обычно даже указаны минимальные обороты при которых нужно мерять компрессию и они в любом случае больше чем ты можеш прокрутить ключом, только стартером надо крутить!
-
Компрессия - это давление в цилиндре. Соответственно, если колено крутится недостаточно быстро, то величина этого давления маленькая (через зазоры уходит).
-
а я уж было собрался разбирать все обратно.......значится эти жалкие цифры еще не показатель
кстати может тогда подскажите как бы попробовать крутануть стартером-т.е. можно ли его подключить на прямую к батарея не собирая всю схему мота ? если да то как ?
-
Кидаеш на втягивающе плюс,а на мотор минус и крутиш,тока смотри чтоб мотор закреплен был,а то упрыгает!! А и ещё,акумулятор заряди,чтоб хорошо крутил,и если карбы поставил,то полностью открой газ
-
на втягивающее + это к тому контакту куда подходит толстый медный провод ? (там три контакта ) а на мотор - там один контакт к которому идет короткии провод от втягивающего,так ?
-
UEF
ну можешь и втягивающее обойти. Кидай + прямо на толстый провод который от втягивающего на стартер идет. Можешь этот провод на акум бросить. И еще, если мотор долго стоял и не заводился, то цифры тоже будут не совсем верными. Дело в том, что масло со стенок цилиндров имеет свойство стекать. Кроме того, для достоверности замерять нужно на прогретом двигателе. Т е технология такая - завел, прогрел до рабочей температуры (заодно масло попало везде куда надо), далее замеряешь с открытым "газом".
-
ну можешь и втягивающее обойти
Шестерня-то в зацеп не пойдёт: стартёр воздух перемалывать будет!
-
Шестерня-то в зацеп не пойдёт
Пардон, забыл. У меня втягивающим называется стартерная релюшка :oops:
-
ну можешь и втягивающее обойти
Шестерня-то в зацеп не пойдёт: стартёр воздух перемалывать будет!
Аниськин скажи, как на иже замечательно мерять! Настолбгия! МЕНЬ подари мне свой ПС!
-
подари мне свой ПС!
Борян, продаю-то из-за бабла(будь оно трижды проклято!) :twisted:
-
Сердце кровью не обливатся? Брату и за бабло ? Мент Выкрутись, жалко аппарат!
-
Мент Выкрутись, жалко аппарат
Жалко - не то слово. Никак не провернуться! "Цигель,цигель - ай люлю! Михаил Светлофф - ту-туу!" :P
-
Компрессию нивкоем случае нельзя мерить на горячую,тока при +22,ну и там больше меньше на пяток градусов!! А если мотор перебрал только,то к твоей компресии прибавь ещё единицу как минимум,и будет твоя после обкатки,да,и раздница по цилиндрам после переборки бывает значительна,это всё уровняеться после обкатки
-
обходить втягивающее нельзя,там бендикс не сработает,там же не обгонная муфта,а плюс кидай на болтик где он изначально был,помоему на втягивающем
-
Голдырист
Почему на горячую нельзя? Поясни? В литературе сказано, что мотор должен быть прогрет до рабочей температуры...
-
патамучто когда мотор нагреваеться,то зазоры становяться гораздо меньше,а самое главное,что если например неработают хорошо карбы ( перелив сильный ) или сут масло маслосьёмные колпачки,то показания будут сильно меняться,а в какой литературе ты прочитал что на прогретом моторе надо мерять,ведь мы знаем,что воздушника рабочая температура прыгает от 60 до 160 градусов,а при такой разнице температуры цифры будут совершенно разные
-
Я всешда меряю до заводки и на прогретом, а после по изменениям анализирую реальное состояние двигла...
-
а в какой литературе ты прочитал что на прогретом моторе надо мерять
точно не помню, по моему в "За рулем". И в инструкции к компрессометру тоже самое сказано. А данные разнятся (на прогретом и холодном)
-
А если мотор перебрал только,то к твоей компресии прибавь ещё единицу как минимум,и будет твоя после обкатки,да,и раздница по цилиндрам после переборки бывает значительна,это всё уровняеться после обкатки
а если я поменял кольца компрессионные на новые но без расточки-хонинговки-тоже должны приработатся а компрессия подрасти ? а то щас 8 очков супротив бывших 9,5
-
......что говорит опыт ? или может старые вернуть ?
-
должны приработатся а компрессия подрасти
Не б...! Приработаются. А зазор в замке всё одно - меньше, чем у старых будет.
-
супротив бывших 9,5
а зачем ты в двигло полез ваще? :shock:
-
Ну они приработаються,но в начеле компрессия будет хуже чем со старыми,И зазор смотри в кольцах,он у воздушников большиобьёмных большой,но у тебя ещё больше будет,так как не делал цилиндр в ремонт,больше от номинала,но меньше чем у старых.
-
ну потому что из за загрязнения топливной системы до фига нагара было во впускных каналах и на клапанах,и потом масло в сапун много шло-оно даже лужицой в карбы натекло-ну решил поскоку мот все равно зимой дома-притереть клапана почистить камеру поменять маслосьемные кольца-а они все равно в комплекте с компрессиоными идут....где то так
-
патамучто когда мотор нагреваеться,то зазоры становяться гораздо меньше,а самое главное,что если например неработают хорошо карбы ( перелив сильный ) или сут масло маслосьёмные колпачки,то показания будут сильно меняться,а в какой литературе ты прочитал что на прогретом моторе надо мерять,ведь мы знаем,что воздушника рабочая температура прыгает от 60 до 160 градусов,а при такой разнице температуры цифры будут совершенно разные
Блин, сбил с толку Голдырист! ))
Я тож раньше думал, что компрессия меряться должна на движке с рабочей температурой (т.е. на полностью прогретом). Доводы - вопрос трактовки, но вот глянул Ямаховский сервис мануал, а там при замере компрессии типа "включите двиг и прогрейте в течении нескольких минут". Понятное дело что за несколько минут двиг не прогреется полностью...
Вот и думай теперь как компрессию мерить ))
З.Ы. Если у меня при замере на полностью прогретом (минут 30 езды по городу) были показания 10-передний и 9,75-задний, то могу представить, на сколько понизятся при замере на тёплую (((
-
Ну тогда меряй как в мануале написано,а показания не сильно изменяться ,хотя зависит от уровня износа,у виагры скока степень сжатия должна быть,вроде 9.5,тоды компрессия должна быть 10.5-11, примерно на новом,тоды в принцепе мотор ещо паходит у тя.