virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: den all от Февраля 25, 2008, 04:06:18 pm
-
Кто знает, какое лучше задать начальное положение у винта ХХ до настройки для XV1100 с карбами хитачи 86-го года выпуска?
-
1.5 - 2 оборота от полностью ввёрнутого
-
1.5 - 2 оборота
Иииккк!!
Паддерживаю..
-
савиршенно верно,а можно более точно прибором,или на слух,так как мотик старый и игла уже потеряла конус и каличество смеси может лавироваться как правило в большую сторону. хотя виражке пох,танки грязи небояться
-
Голдырист
Иглы там без износа, блестят и все такое. Настраивать то по любому буду, надо же задать начальное положение, чтобы завести.
-
еще вопросик, те винты шо снизу на этих карбах, я так понял они для регулирования качества смеси, так вот они работают на закручивание или откручивание??? в каком случае смесь обогщаеться в каком обедняеться???
-
закручиваеш обедняем,откручиваеш обогощяем
-
а что,бывает наоборот где-то? :shock:
-
Буденовец, если человек не знал, то почему бы и не ответить?
не пойму твою реплику что то
-
а что,бывает наоборот где-то? :shock:
Представте себе.... пачти на всех советских мото карбах и даж на ииковых явских закручиваешь и обогощаешь.... смотря что регулирует игла, поток воздуха или поток бензина.... а так как эта 920-я у меня первая забугорная возник вопрос, в мануалах не нашел:(
-
Буденовец, если человек не знал, то почему бы и не ответить?
не пойму твою реплику что то
Бабай,кер
Про буденновца - это не ко мне :lol:
А что непонятного?
Я по простоте душевной считал,что в карбюраторах есть винт качества и есть винт количества.Один отвечает за воздух,другой за бензин.Соответственно в любом случае откручиваешь - увеличиваешь подачу,закручиваешь - уменьшаешь.
-
Поручик
Опять беспредметные разговоры разговариваешь? Вопрос не в том, какие винты на карбе есть, а как они регулируют. На всех советских мотокарбах винт качества регулирует поток воздуха, следовательно если его закручивать - то смесь обогащается. Дальше продолжать?
-
Поручик "количество" это не бензин или воздух это количество смеси
-
Всем высказавшимся спасибо за ликбез.(как выяснилось)
-
:D
-
Поручик
Опять беспредметные разговоры разговариваешь? Вопрос не в том, какие винты на карбе есть, а как они регулируют. На всех советских мотокарбах винт качества регулирует поток воздуха, следовательно если его закручивать - то смесь обогащается. Дальше продолжать?
пачти на всех... на старых образцах типа К301, с боковой поплавковай камерой, он (т.е. винт) регулирует именно поступление бензы... :)
а такс есть еще вапросик дл чего служит вакуумный клапан.... к которому идут две трубочки от впускного патрубка переднего цилиндра одна толще другая тоньше.... на картинке в мануале увидел для старых моделей еще и тройник у тонкого шланга уходящий в какую-то фыгню на баке.... на маей такого нету..... от патрубка заднего цилиндра идет вроде как на краник.......
и еще когда снимал продувал и промывал карбы заметил тему что они помечены F и R но пачимуто перепутаны не стал половинить ибо не хотелось синхронность нарушать.... фышку с жиклерами знаю што они разные должны быть... но когда снимал, мануал еще не читал:)...
еще паврос у этих хитачи игла по высоте регулируеться?? а то пасматреть не догадался все собрал поставил.... просто мотоцикл заливает переодически задний котел и реже передний.... свечи в поряде пробовал разные.... заводиться нормально но вот пастаит ночь не завести, пока свечи не махнешь.... стоит пока в теплом гараже....
-
писал(а):
Поручик
Опять беспредметные разговоры разговариваешь? Вопрос не в том, какие винты на карбе есть, а как они регулируют. На всех советских мотокарбах винт качества регулирует поток воздуха, следовательно если его закручивать - то смесь обогащается. Дальше продолжать?
пачти на всех... на старых образцах типа К301, с боковой поплавковай камерой, он (т.е. винт) регулирует именно поступление бензы...
Таак
мнения разделились 8)
-
Fucking_Mad
Это клапан контроля смеси(по мануалу так обзывается). При оборотах от 5000 он открывается и в передний котел подает воздух, смесь обедняется. Я из-за этого клапана поимел немного гемора (он у меня открывался когда хотел и холостые скакали как бешеные), но быстро разобрался в чем дело и выкинул его нах. Так что если будет иметь мозг - глуши штуцера и езди так (я к слову больше 5000 км без него наездил, нафиг он не нужен). На бак с него ответвления у меня не было.
задний котел тоже пару раз заливало, но это из-за срыва стартера.
насчет перепутаны карбы - это как?
игла на старых не регулируется (если только самодеятельность проявить и подставить шаебочку, то можно ее поднять). Плохо заводится на холодную - скорее всего винты качества неправильно отрегулированы или синхронизировать надо (было так - на горячую настроил как часы, а холодный потом еле завел).
Кстати, а модификация у тебя какая? С электронной приборкой?
-
вирага от Ксендза досталася, он себе ВИМАКСА заказал:) вот теперь я с ней мучаюсь....
насчет перепутаны.... пачиму-то карб с букавкай F подходит к заднему котлу и карб с буквачкай R к переднему:)))
внутрях в карбах все было чистенько при разборке... а мотоцикл все же чихает иногда... вот и я думаю а не пазаглушать ли нафиг эти отверстия, ибо передний котел еще и грееться сильно, что может означать что смесь туда всеже бедная паступает.....
кста вот еше мысль есть а не соеденить ли одним общим шлангом эти отверстия в двух котлах..... на опозиты даж девайсы такие продавалися...... а тот каторы потолще направить на краник....
-
касаемо буковок - на самих карбах как я помню ничего не написано, буковки стоят на планке, которая карбы соединяет. Возможно планку поставили наоборот. Проверить просто - трос газа подходит к карбу переднего котла, а подсос цепляется соответственно с другой стороны. Если всеж есть сомнения, посмотри маркировку жиклеров (в книжке написано где какие стоят). Насчет соединить - по моему лишнее, она и так неплохо ездит. Чихать может из-за неправильно настроенных карбов (синхронить их надо). Кроме того, при торможении мотором тоже постреливает, пока не поборол, но сильно не напрягает. Глянь еще переходники с карбов на голову - через них подсасывает обычно. Еще была фигня - ближе к концу сезона чихнул так, что эта самая резинка лопнула (так что хомуты сильно не затягивай - пускай лучше карб выплевывает, его вправить недолго)
-
вроде как нашел проблему чихания троения и т.д..... нет искры в заднем котле... т.е. сначала она была канешна мелкая.... но вчера после дерганья бронепровода совсем исчезла.... буду менять обя бронепровода и люльку задего котла, через нее на массу в темноте искры скакали шо пипец.... снял, оказалося треснутая.... может конешно и бабина сдахла... но все же надеюсь шо нет.....
троссики подходят как по мануалу....
если не сложно где пасматреть как настраиваеться синхронность??? я панимаю шо нуно крутить винт по середине.... тока вот как туда подлезть?? или можно их снять настроить и паставить??
-
нет снять и настроить неполучится, поищи темы про синхронизацию...
-
Чтото все темки просматрел в названиях которых хоть какое-то упоминание про карбы есть и не увидел про синхронность... прошу ногами не пинать... сча еще раз просматрю....
-
так что хомуты сильно не затягивай - пускай лучше карб выплевывает, его вправить недолго
думаю лучше новые резинки поставить, тем более они стоят около 800р за пару, с хомутами.
-
Читаю название темы "Не нашел в мануале про винт холостого хода."
Так и хочецо написать ответ "Ищи на третей планете системы медуза"
-
они стоят около 800р за пару, с хомутами.
Слав, где ты такие видел?
-
Иак посмотрел по экзисту, там 830р за штуку. По люису они растродают 29,95евро за пару, + доставка. так что простите ошибся.
-
Glory в смысле продаешь? :shock:
/сорри за офф
-
Glory
по Люису брал - там одни резинки, хомутов нет. Кольца уплотнительные правда присутствуют (которые в канавку вставляются). Сдуру заказал 2 комплекта, думал что поштучно они идут. Правда обошлись они по 1600 за комплект (с доставкой)