virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: den all от Февраля 25, 2008, 04:06:18 pm

Название: Не нашел в мануале про винт холостого хода.
Отправлено: den all от Февраля 25, 2008, 04:06:18 pm
Кто знает, какое лучше задать начальное положение у винта ХХ до настройки для XV1100 с карбами хитачи 86-го года выпуска?
Название: Не нашел в мануале про винт холостого хода.
Отправлено: Степан от Февраля 25, 2008, 04:38:43 pm
1.5 - 2 оборота от полностью ввёрнутого
Название: Не нашел в мануале про винт холостого хода.
Отправлено: Mory4elo от Февраля 25, 2008, 11:49:25 pm
Цитата: "Степан"
1.5 - 2 оборота

Иииккк!!
Паддерживаю..
Название: Не нашел в мануале про винт холостого хода.
Отправлено: Голдырист от Февраля 26, 2008, 09:12:32 am
савиршенно верно,а можно более точно прибором,или на слух,так как мотик старый и игла уже потеряла конус и каличество смеси может лавироваться как правило в большую сторону. хотя виражке пох,танки грязи небояться
Название: Не нашел в мануале про винт холостого хода.
Отправлено: den all от Февраля 26, 2008, 11:38:53 am
Голдырист

Иглы там без износа, блестят и все такое. Настраивать то по любому буду, надо же задать начальное положение, чтобы завести.
Название: Не нашел в мануале про винт холостого хода.
Отправлено: Fucking_Mad от Марта 03, 2008, 06:56:04 am
еще вопросик, те винты шо снизу на этих карбах, я так понял они для регулирования качества смеси, так вот они работают на закручивание или откручивание??? в каком случае смесь обогщаеться в каком обедняеться???
Название: Не нашел в мануале про винт холостого хода.
Отправлено: Голдырист от Марта 03, 2008, 08:01:23 am
закручиваеш обедняем,откручиваеш обогощяем
Название: Не нашел в мануале про винт холостого хода.
Отправлено: Поручик от Марта 03, 2008, 10:38:22 am
а что,бывает наоборот где-то?  :shock:
Название: Не нашел в мануале про винт холостого хода.
Отправлено: Серж от Марта 03, 2008, 10:53:15 am
Буденовец, если человек не знал, то почему бы и не ответить?
не пойму твою реплику что то
Название: Не нашел в мануале про винт холостого хода.
Отправлено: Fucking_Mad от Марта 03, 2008, 11:32:01 am
Цитата: "Поручик"
а что,бывает наоборот где-то?  :shock:

Представте себе.... пачти на всех советских мото карбах и даж на ииковых явских закручиваешь и обогощаешь.... смотря что регулирует игла, поток воздуха или поток бензина.... а так как эта 920-я у меня первая забугорная возник вопрос, в мануалах не нашел:(
Название: Не нашел в мануале про винт холостого хода.
Отправлено: Поручик от Марта 03, 2008, 11:48:34 am
Цитата: "Серж"
Буденовец, если человек не знал, то почему бы и не ответить?
не пойму твою реплику что то

Бабай,кер
Про буденновца - это не ко мне  :lol:

А что непонятного?
Я по простоте душевной считал,что в карбюраторах есть винт качества и есть винт количества.Один отвечает за воздух,другой за бензин.Соответственно в любом случае откручиваешь - увеличиваешь подачу,закручиваешь - уменьшаешь.
Название: Не нашел в мануале про винт холостого хода.
Отправлено: ШумаХер от Марта 03, 2008, 05:28:06 pm
Поручик
Опять беспредметные разговоры разговариваешь? Вопрос не в том, какие винты на карбе есть, а как они регулируют. На всех советских мотокарбах винт качества регулирует поток воздуха, следовательно если его закручивать - то смесь обогащается. Дальше продолжать?
Название: Не нашел в мануале про винт холостого хода.
Отправлено: Master от Марта 03, 2008, 05:40:29 pm
Поручик "количество" это не бензин или воздух это количество смеси
Название: Не нашел в мануале про винт холостого хода.
Отправлено: Поручик от Марта 03, 2008, 06:55:47 pm
Всем высказавшимся спасибо за ликбез.(как выяснилось)
Название: Не нашел в мануале про винт холостого хода.
Отправлено: Голдырист от Марта 03, 2008, 08:33:16 pm
:D
Название: Не нашел в мануале про винт холостого хода.
Отправлено: Fucking_Mad от Марта 04, 2008, 06:52:03 am
Цитата: "ШумаХер"
Поручик
Опять беспредметные разговоры разговариваешь? Вопрос не в том, какие винты на карбе есть, а как они регулируют. На всех советских мотокарбах винт качества регулирует поток воздуха, следовательно если его закручивать - то смесь обогащается. Дальше продолжать?
пачти на всех... на старых образцах типа К301, с боковой поплавковай камерой, он (т.е. винт) регулирует именно поступление бензы... :)

а такс есть еще вапросик дл чего служит вакуумный клапан.... к которому идут две трубочки от впускного патрубка переднего цилиндра одна толще другая тоньше.... на картинке в мануале увидел для старых моделей еще и тройник у тонкого шланга уходящий в какую-то фыгню на баке.... на маей такого нету..... от патрубка заднего цилиндра идет вроде как на краник.......

и еще когда снимал продувал и промывал карбы заметил тему что они помечены F и R но пачимуто перепутаны не стал половинить ибо не хотелось синхронность нарушать.... фышку с жиклерами знаю што они разные должны быть... но когда снимал, мануал еще не читал:)...

еще паврос у этих хитачи игла по высоте регулируеться?? а то пасматреть не догадался все собрал поставил.... просто мотоцикл заливает переодически задний котел и реже передний.... свечи в поряде пробовал разные.... заводиться нормально но вот пастаит ночь не завести, пока свечи не махнешь.... стоит пока в теплом гараже....
Название: Не нашел в мануале про винт холостого хода.
Отправлено: Поручик от Марта 04, 2008, 09:53:38 am
Цитата: "Fucking_Mad"
Цитата: " ШумаХер"
писал(а):
Поручик
Опять беспредметные разговоры разговариваешь? Вопрос не в том, какие винты на карбе есть, а как они регулируют. На всех советских мотокарбах винт качества регулирует поток воздуха, следовательно если его закручивать - то смесь обогащается. Дальше продолжать?


пачти на всех... на старых образцах типа К301, с боковой поплавковай камерой, он (т.е. винт) регулирует именно поступление бензы...  


Таак
мнения разделились  8)
Название: Не нашел в мануале про винт холостого хода.
Отправлено: ШумаХер от Марта 04, 2008, 02:34:46 pm
Fucking_Mad
Это клапан контроля смеси(по мануалу так обзывается). При оборотах от 5000 он открывается и в передний котел подает воздух, смесь обедняется. Я из-за этого клапана поимел немного гемора (он у меня открывался когда хотел и холостые скакали как бешеные), но быстро разобрался в чем дело и выкинул его нах. Так что если будет иметь мозг - глуши штуцера и езди так (я к слову больше 5000 км без него наездил, нафиг он не нужен). На бак с него ответвления у меня не было.

задний котел тоже пару раз заливало, но это из-за срыва стартера.

насчет перепутаны карбы - это как?

игла на старых не регулируется (если только самодеятельность проявить и подставить шаебочку, то можно ее поднять). Плохо заводится на холодную - скорее всего винты качества неправильно отрегулированы или синхронизировать надо (было так - на горячую настроил как часы, а холодный потом еле завел).

Кстати, а модификация у тебя какая? С электронной приборкой?
Название: Не нашел в мануале про винт холостого хода.
Отправлено: Fucking_Mad от Марта 04, 2008, 03:08:56 pm
вирага от Ксендза досталася, он себе ВИМАКСА заказал:) вот теперь я с ней мучаюсь....
насчет перепутаны.... пачиму-то карб с букавкай F подходит к заднему котлу и карб с буквачкай R к переднему:)))
внутрях в карбах все было чистенько при разборке... а мотоцикл все же чихает иногда... вот и я думаю а не пазаглушать ли нафиг эти отверстия, ибо передний котел еще и грееться сильно, что может означать что смесь туда всеже бедная паступает.....
кста вот еше мысль есть а не соеденить ли одним общим шлангом эти отверстия в  двух котлах..... на опозиты даж девайсы такие продавалися...... а тот каторы потолще направить на краник....
Название: Не нашел в мануале про винт холостого хода.
Отправлено: ШумаХер от Марта 05, 2008, 01:09:23 am
касаемо буковок - на самих карбах как я помню ничего  не написано, буковки стоят на планке, которая карбы соединяет. Возможно планку поставили наоборот. Проверить просто - трос газа подходит к карбу переднего котла, а подсос цепляется соответственно с другой стороны. Если всеж есть сомнения, посмотри маркировку жиклеров (в книжке написано где какие стоят). Насчет соединить - по моему лишнее, она и так неплохо ездит. Чихать может из-за неправильно настроенных карбов (синхронить их надо). Кроме того, при торможении мотором тоже постреливает, пока не поборол, но сильно не напрягает. Глянь еще переходники с карбов на голову - через них подсасывает обычно. Еще была фигня - ближе к концу сезона чихнул так, что эта самая резинка лопнула (так что хомуты сильно не затягивай - пускай лучше карб выплевывает, его вправить недолго)
Название: Не нашел в мануале про винт холостого хода.
Отправлено: Fucking_Mad от Марта 05, 2008, 06:51:11 am
вроде как нашел проблему чихания троения и т.д..... нет искры в заднем котле... т.е. сначала она была канешна мелкая.... но вчера после дерганья бронепровода совсем исчезла.... буду менять обя бронепровода и люльку задего котла, через нее на массу в темноте искры скакали шо пипец.... снял, оказалося треснутая.... может конешно и бабина сдахла... но все же надеюсь шо нет.....
троссики подходят как по мануалу....

если не сложно где пасматреть как настраиваеться синхронность??? я панимаю шо нуно крутить винт по середине.... тока вот как туда подлезть?? или можно их снять настроить и паставить??
Название: Не нашел в мануале про винт холостого хода.
Отправлено: Степан от Марта 05, 2008, 06:54:02 am
нет снять и настроить неполучится, поищи темы про синхронизацию...
Название: Не нашел в мануале про винт холостого хода.
Отправлено: Fucking_Mad от Марта 05, 2008, 08:18:12 am
Чтото все темки просматрел в названиях которых хоть какое-то упоминание про карбы есть и не увидел про синхронность... прошу ногами не пинать... сча еще раз просматрю....
Название: Не нашел в мануале про винт холостого хода.
Отправлено: Glory от Марта 05, 2008, 09:14:18 am
Цитата: "ШумаХер"
так что хомуты сильно не затягивай - пускай лучше карб выплевывает, его вправить недолго
 думаю лучше новые резинки поставить, тем более они стоят около 800р за пару, с хомутами.
Название: Не нашел в мануале про винт холостого хода.
Отправлено: ZEROCOLD от Марта 05, 2008, 09:44:33 am
Читаю название темы "Не нашел в мануале про винт холостого хода."
Так и хочецо написать ответ "Ищи на третей планете системы медуза"
Название: Не нашел в мануале про винт холостого хода.
Отправлено: Серж от Марта 05, 2008, 11:02:43 am
Цитата: "Glory"
они стоят около 800р за пару, с хомутами.

Слав, где ты такие видел?
Название: Не нашел в мануале про винт холостого хода.
Отправлено: Glory от Марта 05, 2008, 11:08:11 am
Иак посмотрел по экзисту, там 830р за штуку.  По люису они растродают 29,95евро за пару, + доставка. так что простите ошибся.
Название: Не нашел в мануале про винт холостого хода.
Отправлено: Серж от Марта 05, 2008, 11:12:56 am
Glory в смысле продаешь?  :shock:

/сорри за офф
Название: Не нашел в мануале про винт холостого хода.
Отправлено: ШумаХер от Марта 05, 2008, 09:03:34 pm
Glory
по Люису брал - там одни резинки, хомутов нет. Кольца уплотнительные правда присутствуют (которые в канавку вставляются). Сдуру заказал 2 комплекта, думал что поштучно они идут. Правда обошлись они по 1600 за комплект (с доставкой)