Автор Тема: Дозволеньсть на управление  (Прочитано 9533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sahara

  • Только пришел
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Дозволеньсть на управление
« : Мая 15, 2008, 06:35:00 pm »
Цитата: "Vital"
Для начинающего и 250 хватит, главное что красивая.

Это у вас просто : нравится - купил и езди. Главное - сдай на права.
про Ирландию и UK: здесь действуют ограничения на сс. если тебе до 25лет - до 125сс, и если сдал на полные права - ещё 2 года. Старше 25 лет - с L-лицензией ( или с 2007 пермит = разрешение на вождение)на 2 года  до 125 сс , после сдачи на полную категорию ещё 2 года ограничение. Люди покупают мощный байк и делают его рестрикцию( а потом, через пару лет - обратная операция). Но стоит это удовольствие местами дороже чем мой байк. Проще отсидеться этот период на чем-то маленькой мощности и продать. Другой вариант  - купить то, что хочешь, но после аварии страховка может стать 5-6 тысяч евро в год ( лично знаю таких людей - повредил чужую  дорогую машину).
==wroom - wroom==

Shatun Che

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Дозволеньсть на управление
« Ответ #1 : Мая 15, 2008, 07:37:33 pm »
В России тоже обещают так сделать.
К исходу весны, в начало лета...

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Дозволеньсть на управление
« Ответ #2 : Мая 15, 2008, 08:35:39 pm »
Цитата: "Shatun Che"
В России тоже обещают так сделать


Я за. Но у нас куча народу без прав гоняет - хуле толку. А так, было бы неплохо поприжать всяких "Возраст: 18. Стаж езды: первый сезон. Мотоцикл: Honda CBR600RR", да посадить их на задушенные 125-ки... Пусть, даже не до 25, а просто по стажу - на 4 год, например, уже разрешить им брать байки до 100 л.с, а после 25 и стажа больше 4 - любые. ИМХО, гораздо меньше было бы топиков "А кто сегодня разложился на Героев Космонавтов? Говорят насмерть..."
Но это реально сделать только при
а) введении новых порядков регистрации
б) увеличении количества и качества мотоментов в мотоциклетных городах.

Так что фигня это все... Будут брать не на себя, а ездить без прав и похуй все...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Дозволеньсть на управление
« Ответ #3 : Мая 15, 2008, 10:53:47 pm »
PlasmaNaut
не у вас ли недавно гайцы сдачу на права для народа организовали? И что вышло? У нас вот к примеру сдают тоже на восходе раздолбаном (примерно как и у вас), но ТОЛЬКО самоподготовкой! На Б обучают, а на А - нифига. И никому (ни гайцам, ни автошколам) не интересно заморачиваться на обучение мотоциклистов. В итоге приходит человек сдавать - раз не сдал, два, думает "да нахрен надо" и ездит без прав. А некоторые берут табуретку (прав то не надо, регистрации тоже) и катаются, между прочим по дорогам. И что больше всего бесит - без шлемов. Так что порядок если и захотят навести, то нескоро что нибудь получится, самосознание у народа никакое

ultra

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 332
    • Просмотр профиля
Дозволеньсть на управление
« Ответ #4 : Мая 15, 2008, 11:32:29 pm »
У нас в Винницкой области с 1 мая ввели обязательную регистрацию "табуреток". С правом управления с 18 лет. Если нет водительских прав, то проходишь курсы по сокращённой программе (многое, не касающееся мототранспорта выкинуто), и тебе выдаётся что-то вроде удостоверения на право управления ТС. Пока что я об этом только читал, как будет дальше - жизнь покажет, но прецендент уже есть. И это радует!

Ой, нафлудили.... Ща лесник прийдёт...

buchhalter

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1073
    • Просмотр профиля
Дозволеньсть на управление
« Ответ #5 : Мая 16, 2008, 03:34:39 am »
Цитата: "ultra"
Ща лесник прийдёт...

ни разу не "лесник".
так, проходил мимо...

Цитата: "PlasmaNaut"
А так, было бы неплохо поприжать всяких "Возраст: 18. Стаж езды: первый сезон. Мотоцикл: Honda CBR600RR", да посадить их на задушенные 125-ки... Пусть, даже не до 25, а просто по стажу - на 4 год, например, уже разрешить им брать байки до 100 л.с, а после 25 и стажа больше 4 - любые.

"Начни Перестройку с себя!!!"
(С) лозунг ~20-ти летней давности.. (некоторые должны еще помнить)

Если чЁ: мне и не 18, и не CBR600RR, и не первый год...
так.. проходил мимо... и решил спросить:

себя вспомни в свои 14-16-18 лет!!!
Тебе понравились бы тогда такие правила, дитя Перестройки-Свободы-Гласности?


Цитата: "Sahara"
Это у вас просто : нравится - купил и езди. Главное - сдай на права.
про Ирландию и UK: здесь действуют ограничения на сс.
...


Впрочем, и в этом есть своя правда!!!
Так быстрее поймете, что Родину тоже есть за что любить...
:((
Фундаментальные законы природы -- такие как законы сохранения энергии, импульса, заряда, четности, а также  прочей жизненной поеботы -- никто не отменял!!!

Хотели буржуйской свободы??
Да нате, бл%, получайте!!!
Только для начала на 125сс пару лет подрочите...
И нашим малолеткам на CBR600RR позавидуйте!!!

Ну и это.. перед выходом на пенсию ваши власти наконец-таки выдадут Вам бонус - разрешат купить "пенсионерский" GoldWing!!!
(V)ALKo-rider     :))

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Дозволеньсть на управление
« Ответ #6 : Мая 16, 2008, 07:34:11 am »
Цитата: "buchhalter"
разрешат купить "пенсионерский" GoldWing

или VALKYRIE (возможно даже RUNE) - на выбор 8)
Страховка, ТО.

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Дозволеньсть на управление
« Ответ #7 : Мая 16, 2008, 10:56:04 am »
Цитата: "buchhalter"
себя вспомни в свои 14-16-18 лет!!!


Да, я ездил без прав до 16 лет. На чом попало. Но то чо попало, что было в те времена, было совкоциклами разной степени убитости, которые не отличались взрывным характером и не требовали особых навыков в езде. Гораздо актуальнее было умение их ремонтировать...  И довольно часто это было как раз 125 (Минск) или 175 (Восход). На Ижах и, тем более, оппозитах малолетки встречались куда реже, в основном из семей побогаче... А уж на чешках ездили мажоры в основном. А когда сейчас малолетний долбоеб покупает себе сразу мощный и резкий мотоцикл, мне становится страшно (еще страшнее, когда он не может проехать на ней элементарную фигурку, но зато на каждом светофоре показывает, как она у него пуляет "за три до ста"; многие даже тормозить правильно не умеют)... А человек 25 лет, как правило, уже социально отвественный - имеет жену, детей, какие-то успехи в жизни, которые жалко просрать на больничной койке, и явно будет ездить более осмотрительно - имхо, вполне грамотное ограничение... И если чо, резвых 125-к на сегодня хватает, несмотря на то, что формально их душат, но до 33 кобыл, которые еще недавно были "стандартом" они раздушиваются запросто - производители даже секретов не делают из того, как это получить...

ЗЫ. А в Италии ваще чума, там большой байк - предмет роскоши и облагается налогом почти как личный вертолет.

ЗЗЫ. Просто у нас в РФ такой менталитет: меньше 600 кубов - не мотоцикл, меньше 2.5 литров - не машина...

ЗЗЗЫ. И еще б на полтинники таки было бы неплохо права ввести, тогда б вернулся "элемент крутизны" в езду без прав, которая сейчас среди двухколесных - всего лишь обычное дело... Менты аж удивляются, когда видят полный набор документов на байк, от прав до техосмотра...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Shatun Che

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
Дозволеньсть на управление
« Ответ #8 : Мая 16, 2008, 08:37:15 pm »
ЗЗЗЫ. И еще б на полтинники таки было бы неплохо права ввести, тогда б вернулся "элемент крутизны" в езду без прав, которая сейчас среди двухколесных - всего лишь обычное дело... Менты аж удивляются, когда видят полный набор документов на байк, от прав до техосмотра...

Согласен со всеми тремя пунктами.
Две недели назад, когда мотобатовец в обложке с моими документами добрался до страховки с медицинской справкой (где был допуск только на "А", "Б" у меня давно и справками не заморачиваюсь), то предложил мне снять шлём и еще раз дунуть в трубочку.
Они же с молоком матери впитывают истину, что если байкер, значит пьяный (стереотип, но кто в этом виноват?). Поэтому и в тот раз, не успел я визор поднять, он сразу трубку пихнул, а только потом представился... :D
К исходу весны, в начало лета...

buchhalter

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1073
    • Просмотр профиля
Дозволеньсть на управление
« Ответ #9 : Мая 16, 2008, 10:31:36 pm »
Цитата: "PlasmaNaut"
Но то чо попало, что было в те времена, было совкоциклами разной степени убитости, которые не отличались взрывным характером и не требовали особых навыков в езде. Гораздо актуальнее было умение их ремонтировать... И довольно часто это было как раз 125 (Минск) или 175 (Восход). На Ижах и, тем более, оппозитах малолетки встречались куда реже, в основном из семей побогаче... А уж на чешках ездили мажоры в основном. А когда сейчас малолетний долбоеб покупает себе сразу мощный и резкий мотоцикл...

Ну да..
А вот предедущее поколение (наши родители, скажем так) - они собирались большой толпой у кого-нибудь в комнате со всей коммуналки, чтобы просто посмотреть телевизор.
А уж купить зимнее пальто для них было примерно как тебе сейчас купить хороший японский мотоцикл.

Так что с того? Пускай современная молодежь ездит на "макаках" вместо CBR-ов и подтирается газетой вместо туалетной бумаги?
и тогда они вырастут такими же заебатыми парнями!

Цитата: "PlasmaNaut"
Просто у нас в РФ такой менталитет: меньше 600 кубов - не мотоцикл, меньше 2.5 литров - не машина...

Точняк!!!
Ну прям бальзам на душу!!! Наконец-то я почувствовал себя настоящим россиянином! чесссслово..
Гы-гы!!! :)))

Цитата: "PlasmaNaut"
Да, я ездил без прав до 16 лет. На чом попало.

ну так и им тогда не запрещай куролесить, придумывай всякие запреты для себя!!!
впрочем, все уже давно придумано до тебя:
вот когда ты напишешь, что всегда(!), увидев знак "40" ты тут же сбрасываешь скорость с 60 (гы-гы!) до 40, и ни копейкой больше, вот тогда будет интересно почитать твои предложения по всяким запретам и ограничениям для малолеток на CBR-ах.

Цитата: "Shatun Che"
Они же с молоком матери впитывают истину, что если байкер, значит пьяный (стереотип, но кто в этом виноват?).

похоже, что...
хм-м-м.. я даже не знаю, кто в этом может быть виноват, поскольку за последние 5 лет меня всего один раз просили дыхнуть в трубочку, и то не просто так, а по очень веской причине: на выезде с байк-слета! :)))
и больше за 5 лет ни разу!!!
потому я теряюсь в догадках, кто-же может быть во всем этом виноват???
:)))

Цитата: "Shatun Che"
он сразу трубку пихнул, а только потом представился...

вот так вот они и познакомились..
:))) :)))
(V)ALKo-rider     :))

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Дозволеньсть на управление
« Ответ #10 : Мая 16, 2008, 10:46:43 pm »
buchhalter ты придурог , я тож за разделение категории потому я помню себя в 16-20 лет , это пиздец ума вапще нихера не было и не дай бог мне в те годы сибиван, скорей всего яб убилсо или убил когонидь и какраз я не думаю что счас бля тинейджеры стали умней и сознательней и все такое, во все времена все одинаково

Поручик

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3373
    • Просмотр профиля
Дозволеньсть на управление
« Ответ #11 : Мая 16, 2008, 10:48:16 pm »
Master
присоединяюсь
Страховка, ТО.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Дозволеньсть на управление
« Ответ #12 : Мая 16, 2008, 10:49:26 pm »
хотя есть одно НО в нашей стране перемены ну мягко говоря нихрена хорошего обычно не приносят, не для всех скажем так

PlasmaNaut

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 831
  • Йа Тигор
    • пропил
    • Просмотр профиля
  • в седле с: детства
Дозволеньсть на управление
« Ответ #13 : Мая 16, 2008, 10:55:26 pm »
Цитата: "buchhalter"
А вот предедущее поколение (наши родители, скажем так) - они собирались большой толпой у кого-нибудь в комнате со всей коммуналки, чтобы просто посмотреть телевизор.
А уж купить зимнее пальто для них было примерно как тебе сейчас купить хороший японский мотоцикл.


Не передергивай. Малолетний придурок, без чувства отвественности и навыков, развиваемых годами, за рулем 150-кобыльного спортбайка - очень опасная на дороге дрянь. Когда такое убирается, не угробившись, в элементарной ситуации, я просто злорадствую - типа, а каковахуя ты на это сел, не умея, и еще и расскажу и покажу, в чем ошибка была, если человек готов слушать и учиться... А вот когда два 19-летних придурка покупают вафлёр800 (в качетве первого мотоцикла в жизни вообще - ну, кто-то им сказал, что это сразу и надолго, а ездить как-нить научитесь) и по дороге домой угробляются, тупо не сообразив, что со 160 затормозить резко - это надо уметь, а не просто давить педаль заднего тормоза (надо полагать, с велосипедого детства верили в сказку, что если тормознуть передом - полетишь через руль), как на машине, я реально расстраиваюсь. А еще больше расстраиваюсь, когда от таких страдают другие. Я больше, чем уверен, что такие введения при правильном к этому подходе позволят здорово снизить показатели по ДТП с мотоциклами...

ЗЫ. Я еще и за, чтобы категорию Бэ разделить как-нить. Чтобы какая-нить мажорная афца не могла сесть первые года три после покупки прав на что-то большее 1500 кубов и 4.5 метров в длину. Еще и "кобыльность" зафиксировать.

Но я же говорю - херня это все. Всегда найдется вариант, как это все обойти за бабло :-) Пока у нас в стране коррупция, никакие строгие меры не помогут...

ЗЗЫ. Я стараюсь ездить по правилам настолько, насколько это возможно в дорожной ситуации в моем городе. В том числе и относительно ограничений скорости (сильно превышаю только вместе с потоком, на шоссе, а так у нас можно по городу относительно беспроблемно ездить 80, если только у ментов нет горящего плана по превышениям). Мое основное нарушение - Lane Splitting, на который наши гайцы смотрят вполне лояльно...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

buchhalter

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1073
    • Просмотр профиля
Дозволеньсть на управление
« Ответ #14 : Мая 16, 2008, 10:55:40 pm »
Master
Поручик
да, я придурок по жизни!!!
(никогда особо сильно против этого определения не возражал, кроме действительно особых случаев)

А вот вы начните с простого - с Себя!!!

Цитата: "buchhalter"
вот когда ты напишешь, что всегда(!), увидев знак "40" ты тут же сбрасываешь скорость с 60 (гы-гы!) до 40, и ни копейкой больше, вот тогда будет интересно почитать твои предложения по всяким запретам и ограничениям для малолеток на CBR-ах.


и тогда мне, придурку, будет намного интереснее выслушивать ваши воспоминания про бурно проведенную молодость:

Цитировать
я тож за разделение категории потому я помню себя в 16-20 лет , это пиздец ума вапще нихера не было и не дай бог мне в те годы сибиван, скорей всего яб убилсо или убил когонидь и какраз я не думаю что счас бля тинейджеры стали умней и сознательней и все такое, во все времена все одинаково
(V)ALKo-rider     :))