virago.ru
Обочина => Шериф => Тема начата: Sahara от Мая 15, 2008, 06:35:00 pm
-
Для начинающего и 250 хватит, главное что красивая.
Это у вас просто : нравится - купил и езди. Главное - сдай на права.
про Ирландию и UK: здесь действуют ограничения на сс. если тебе до 25лет - до 125сс, и если сдал на полные права - ещё 2 года. Старше 25 лет - с L-лицензией ( или с 2007 пермит = разрешение на вождение)на 2 года до 125 сс , после сдачи на полную категорию ещё 2 года ограничение. Люди покупают мощный байк и делают его рестрикцию( а потом, через пару лет - обратная операция). Но стоит это удовольствие местами дороже чем мой байк. Проще отсидеться этот период на чем-то маленькой мощности и продать. Другой вариант - купить то, что хочешь, но после аварии страховка может стать 5-6 тысяч евро в год ( лично знаю таких людей - повредил чужую дорогую машину).
-
В России тоже обещают так сделать.
-
В России тоже обещают так сделать
Я за. Но у нас куча народу без прав гоняет - хуле толку. А так, было бы неплохо поприжать всяких "Возраст: 18. Стаж езды: первый сезон. Мотоцикл: Honda CBR600RR", да посадить их на задушенные 125-ки... Пусть, даже не до 25, а просто по стажу - на 4 год, например, уже разрешить им брать байки до 100 л.с, а после 25 и стажа больше 4 - любые. ИМХО, гораздо меньше было бы топиков "А кто сегодня разложился на Героев Космонавтов? Говорят насмерть..."
Но это реально сделать только при
а) введении новых порядков регистрации
б) увеличении количества и качества мотоментов в мотоциклетных городах.
Так что фигня это все... Будут брать не на себя, а ездить без прав и похуй все...
-
PlasmaNaut
не у вас ли недавно гайцы сдачу на права для народа организовали? И что вышло? У нас вот к примеру сдают тоже на восходе раздолбаном (примерно как и у вас), но ТОЛЬКО самоподготовкой! На Б обучают, а на А - нифига. И никому (ни гайцам, ни автошколам) не интересно заморачиваться на обучение мотоциклистов. В итоге приходит человек сдавать - раз не сдал, два, думает "да нахрен надо" и ездит без прав. А некоторые берут табуретку (прав то не надо, регистрации тоже) и катаются, между прочим по дорогам. И что больше всего бесит - без шлемов. Так что порядок если и захотят навести, то нескоро что нибудь получится, самосознание у народа никакое
-
У нас в Винницкой области с 1 мая ввели обязательную регистрацию "табуреток". С правом управления с 18 лет. Если нет водительских прав, то проходишь курсы по сокращённой программе (многое, не касающееся мототранспорта выкинуто), и тебе выдаётся что-то вроде удостоверения на право управления ТС. Пока что я об этом только читал, как будет дальше - жизнь покажет, но прецендент уже есть. И это радует!
Ой, нафлудили.... Ща лесник прийдёт...
-
Ща лесник прийдёт...
ни разу не "лесник".
так, проходил мимо...
А так, было бы неплохо поприжать всяких "Возраст: 18. Стаж езды: первый сезон. Мотоцикл: Honda CBR600RR", да посадить их на задушенные 125-ки... Пусть, даже не до 25, а просто по стажу - на 4 год, например, уже разрешить им брать байки до 100 л.с, а после 25 и стажа больше 4 - любые.
"Начни Перестройку с себя!!!"
(С) лозунг ~20-ти летней давности.. (некоторые должны еще помнить)
Если чЁ: мне и не 18, и не CBR600RR, и не первый год...
так.. проходил мимо... и решил спросить:
себя вспомни в свои 14-16-18 лет!!!
Тебе понравились бы тогда такие правила, дитя Перестройки-Свободы-Гласности?
Это у вас просто : нравится - купил и езди. Главное - сдай на права.
про Ирландию и UK: здесь действуют ограничения на сс.
...
Впрочем, и в этом есть своя правда!!!
Так быстрее поймете, что Родину тоже есть за что любить...
:((
Фундаментальные законы природы -- такие как законы сохранения энергии, импульса, заряда, четности, а также прочей жизненной поеботы -- никто не отменял!!!
Хотели буржуйской свободы??
Да нате, бл%, получайте!!!
Только для начала на 125сс пару лет подрочите...
И нашим малолеткам на CBR600RR позавидуйте!!!
Ну и это.. перед выходом на пенсию ваши власти наконец-таки выдадут Вам бонус - разрешат купить "пенсионерский" GoldWing!!!
-
разрешат купить "пенсионерский" GoldWing
или VALKYRIE (возможно даже RUNE) - на выбор 8)
-
себя вспомни в свои 14-16-18 лет!!!
Да, я ездил без прав до 16 лет. На чом попало. Но то чо попало, что было в те времена, было совкоциклами разной степени убитости, которые не отличались взрывным характером и не требовали особых навыков в езде. Гораздо актуальнее было умение их ремонтировать... И довольно часто это было как раз 125 (Минск) или 175 (Восход). На Ижах и, тем более, оппозитах малолетки встречались куда реже, в основном из семей побогаче... А уж на чешках ездили мажоры в основном. А когда сейчас малолетний долбоеб покупает себе сразу мощный и резкий мотоцикл, мне становится страшно (еще страшнее, когда он не может проехать на ней элементарную фигурку, но зато на каждом светофоре показывает, как она у него пуляет "за три до ста"; многие даже тормозить правильно не умеют)... А человек 25 лет, как правило, уже социально отвественный - имеет жену, детей, какие-то успехи в жизни, которые жалко просрать на больничной койке, и явно будет ездить более осмотрительно - имхо, вполне грамотное ограничение... И если чо, резвых 125-к на сегодня хватает, несмотря на то, что формально их душат, но до 33 кобыл, которые еще недавно были "стандартом" они раздушиваются запросто - производители даже секретов не делают из того, как это получить...
ЗЫ. А в Италии ваще чума, там большой байк - предмет роскоши и облагается налогом почти как личный вертолет.
ЗЗЫ. Просто у нас в РФ такой менталитет: меньше 600 кубов - не мотоцикл, меньше 2.5 литров - не машина...
ЗЗЗЫ. И еще б на полтинники таки было бы неплохо права ввести, тогда б вернулся "элемент крутизны" в езду без прав, которая сейчас среди двухколесных - всего лишь обычное дело... Менты аж удивляются, когда видят полный набор документов на байк, от прав до техосмотра...
-
ЗЗЗЫ. И еще б на полтинники таки было бы неплохо права ввести, тогда б вернулся "элемент крутизны" в езду без прав, которая сейчас среди двухколесных - всего лишь обычное дело... Менты аж удивляются, когда видят полный набор документов на байк, от прав до техосмотра...
Согласен со всеми тремя пунктами.
Две недели назад, когда мотобатовец в обложке с моими документами добрался до страховки с медицинской справкой (где был допуск только на "А", "Б" у меня давно и справками не заморачиваюсь), то предложил мне снять шлём и еще раз дунуть в трубочку.
Они же с молоком матери впитывают истину, что если байкер, значит пьяный (стереотип, но кто в этом виноват?). Поэтому и в тот раз, не успел я визор поднять, он сразу трубку пихнул, а только потом представился... :D
-
Но то чо попало, что было в те времена, было совкоциклами разной степени убитости, которые не отличались взрывным характером и не требовали особых навыков в езде. Гораздо актуальнее было умение их ремонтировать... И довольно часто это было как раз 125 (Минск) или 175 (Восход). На Ижах и, тем более, оппозитах малолетки встречались куда реже, в основном из семей побогаче... А уж на чешках ездили мажоры в основном. А когда сейчас малолетний долбоеб покупает себе сразу мощный и резкий мотоцикл...
Ну да..
А вот предедущее поколение (наши родители, скажем так) - они собирались большой толпой у кого-нибудь в комнате со всей коммуналки, чтобы просто посмотреть телевизор.
А уж купить зимнее пальто для них было примерно как тебе сейчас купить хороший японский мотоцикл.
Так что с того? Пускай современная молодежь ездит на "макаках" вместо CBR-ов и подтирается газетой вместо туалетной бумаги?
и тогда они вырастут такими же заебатыми парнями!
Просто у нас в РФ такой менталитет: меньше 600 кубов - не мотоцикл, меньше 2.5 литров - не машина...
Точняк!!!
Ну прям бальзам на душу!!! Наконец-то я почувствовал себя настоящим россиянином! чесссслово..
Гы-гы!!! :)))
Да, я ездил без прав до 16 лет. На чом попало.
ну так и им тогда не запрещай куролесить, придумывай всякие запреты для себя!!!
впрочем, все уже давно придумано до тебя:
вот когда ты напишешь, что всегда(!), увидев знак "40" ты тут же сбрасываешь скорость с 60 (гы-гы!) до 40, и ни копейкой больше, вот тогда будет интересно почитать твои предложения по всяким запретам и ограничениям для малолеток на CBR-ах.
Они же с молоком матери впитывают истину, что если байкер, значит пьяный (стереотип, но кто в этом виноват?).
похоже, что...
хм-м-м.. я даже не знаю, кто в этом может быть виноват, поскольку за последние 5 лет меня всего один раз просили дыхнуть в трубочку, и то не просто так, а по очень веской причине: на выезде с байк-слета! :)))
и больше за 5 лет ни разу!!!
потому я теряюсь в догадках, кто-же может быть во всем этом виноват???
:)))
он сразу трубку пихнул, а только потом представился...
вот так вот они и познакомились..
:))) :)))
-
buchhalter ты придурог , я тож за разделение категории потому я помню себя в 16-20 лет , это пиздец ума вапще нихера не было и не дай бог мне в те годы сибиван, скорей всего яб убилсо или убил когонидь и какраз я не думаю что счас бля тинейджеры стали умней и сознательней и все такое, во все времена все одинаково
-
Master
присоединяюсь
-
хотя есть одно НО в нашей стране перемены ну мягко говоря нихрена хорошего обычно не приносят, не для всех скажем так
-
А вот предедущее поколение (наши родители, скажем так) - они собирались большой толпой у кого-нибудь в комнате со всей коммуналки, чтобы просто посмотреть телевизор.
А уж купить зимнее пальто для них было примерно как тебе сейчас купить хороший японский мотоцикл.
Не передергивай. Малолетний придурок, без чувства отвественности и навыков, развиваемых годами, за рулем 150-кобыльного спортбайка - очень опасная на дороге дрянь. Когда такое убирается, не угробившись, в элементарной ситуации, я просто злорадствую - типа, а каковахуя ты на это сел, не умея, и еще и расскажу и покажу, в чем ошибка была, если человек готов слушать и учиться... А вот когда два 19-летних придурка покупают вафлёр800 (в качетве первого мотоцикла в жизни вообще - ну, кто-то им сказал, что это сразу и надолго, а ездить как-нить научитесь) и по дороге домой угробляются, тупо не сообразив, что со 160 затормозить резко - это надо уметь, а не просто давить педаль заднего тормоза (надо полагать, с велосипедого детства верили в сказку, что если тормознуть передом - полетишь через руль), как на машине, я реально расстраиваюсь. А еще больше расстраиваюсь, когда от таких страдают другие. Я больше, чем уверен, что такие введения при правильном к этому подходе позволят здорово снизить показатели по ДТП с мотоциклами...
ЗЫ. Я еще и за, чтобы категорию Бэ разделить как-нить. Чтобы какая-нить мажорная афца не могла сесть первые года три после покупки прав на что-то большее 1500 кубов и 4.5 метров в длину. Еще и "кобыльность" зафиксировать.
Но я же говорю - херня это все. Всегда найдется вариант, как это все обойти за бабло :-) Пока у нас в стране коррупция, никакие строгие меры не помогут...
ЗЗЫ. Я стараюсь ездить по правилам настолько, насколько это возможно в дорожной ситуации в моем городе. В том числе и относительно ограничений скорости (сильно превышаю только вместе с потоком, на шоссе, а так у нас можно по городу относительно беспроблемно ездить 80, если только у ментов нет горящего плана по превышениям). Мое основное нарушение - Lane Splitting, на который наши гайцы смотрят вполне лояльно...
-
Master
Поручик
да, я придурок по жизни!!!
(никогда особо сильно против этого определения не возражал, кроме действительно особых случаев)
А вот вы начните с простого - с Себя!!!
вот когда ты напишешь, что всегда(!), увидев знак "40" ты тут же сбрасываешь скорость с 60 (гы-гы!) до 40, и ни копейкой больше, вот тогда будет интересно почитать твои предложения по всяким запретам и ограничениям для малолеток на CBR-ах.
и тогда мне, придурку, будет намного интереснее выслушивать ваши воспоминания про бурно проведенную молодость:
я тож за разделение категории потому я помню себя в 16-20 лет , это пиздец ума вапще нихера не было и не дай бог мне в те годы сибиван, скорей всего яб убилсо или убил когонидь и какраз я не думаю что счас бля тинейджеры стали умней и сознательней и все такое, во все времена все одинаково
-
А вот вы начните с простого - с Себя!!!
в плане чего? на чикушку пересесть?
-
А вот вам другая теория. Есть на Буденовском школа... Не совсем мото-..., но "юношеская спортивная секция". Парни от 12-ти ездят там на Минскачах. Там же я иногда "гаражуюсь". Так вот диалог, ребята очень интересуются,: "можно посидеть?", "Можно" , "А тронуться?" "Можно, только чувствуй вес". "Не упаду?". "Не упадешь!"
Пигалицы байком рулят. Девчонки.
-
в плане чего? на чикушку пересесть?
Master, поздно тебе уже в памперсах ходить.
Ты, Серег, с любой техникой справишься - от мопедки до Стратолайнера.
Я про другое:
buchhalter ты придурог , я тож за разделение категории потому я помню себя в 16-20 лет , это пиздец ума вапще нихера не было и не дай бог мне в те годы сибиван
почему кто-то сейчас должен чем-то расплачиваться за то, что у Мастера "в 16-20 лет это пиздец ума вапще нихера не было"???
-
buchhalter не "кто-то" ,а человек впервые севший на мото особо если ему 18 лет ,я кончно против драконовских законов типа до 25 лет на 250ке ездить но пару лет вполне можно и ограничение я бы ввел не по кубам а по лошадкам
-
я бы ввел не по кубам а по лошадкам
согласен, у нас 1100сс и у дрозда 1100сс разница в 100 лошадей.
-
разница в 100 лошадей.
да и аппараты ни разу не похожие... Довелось как то на Ниньзе прокатится - ощущения как будто за рулем неделю, управляемость совершенно не похожая (первая мысль - как вообще на этом ездить можно); с дроздом наверное также...