В общем как обычно началось все с планов и прожектов сразу после прошлогоднего Крыма, потом стало ясно, что строить детальные планы - дело интересное но нерезультативное, надо просто определять направление и ехать! На семейном совете ( я и Ольга) решили что Европа - самое то что надо, да и старых друзей навестить было не грех, все таки лет 7 прошло с последней встречи. Детали решили пустить на самотек осталось самое необходимое - визы и прочие нужные бумажки.
Виза: потребовалось - загранпаспорта + их копии, ваучер из отеля(оригинал, пришлось получать по DHL – 50 баксов) + его копия на каждого, страховка+ее копия на каждого, справки с работы на каждого(стаж работы, время отпуска, зарплата не менее 20000р), копии российских паспортов, оригиналы+копии - ВУ(международное), свидетельства о регистрации, гринкарты (автостраховка) – каждому( гринкарта (Ингосстрах) с 12.07.08 на месяц - 1170 рублей, страховка здоровья и н\сл (Ингосстрах) с 12.07.08 по 04.08.08 2620 рублей).Стоимость самой визы 35 евро на человека. Документы сдал с двух попыток в начале июня. Крови попили неслабо, в довершение узнал что дама принимающая документы и пьющая кровь – тоже ездит на моте. О как!
Но дальше все пошло веселее и через неделю паспорта с визами были уже у меня на руках.
Сборы были в общем недолги, мот к поездке был готов, все непонятки устранены (маслонасос мы с Мастером поменяли, перед самой поездкой я маслицо сменил и тормозуху, потом была история с про..банной мной пробкой, но спасибо друзьям с форума все обошлось. Из запчастей взял только реле зарядки и рычаги сцепления и тормоза - на случай залегания). Дальше по классике-вещи по-минимуму, деньги – по-максимуму. Взяли палатку , ковры и спальники, забегая вперед могу сказать- смело могли и не брать, практически везде найти комнату в пансионе, мотеле или молодежной гостинице - без проблем, выигрыш по цене-минимален (комната стоит в среднем 40-50 евро на двоих, место в кемпинге 15-25 евро на человека), а ехать не сильно навьюченному намного приятнее.
Стартовали в воскресенье 13 июля, причем поздно, около 10-10.30 – раньше никак не сложилось.Дороги порадовали – МО средне, в Смоленской области – очень хорошие, по Белоруссии - платная трасса ( 3 раза по 12 российских рублей)- дорога отличная, но процентов 20 в ремонте, что конечно снижает скорость движения. Зато загруженность транспортом после МО- минимальная. Особенность на платной трассе - не очень много заправок, участки между ними есть по 75-90км, то есть, когда лампочка загорается - есть шанс не дотянуть, хотя имевшийся запасной литр 92го в специальной фляге так и не использовали за всю поездку ни разу. Да, мотели на этом участке есть только в России, и на границе с ней.