Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - зуб

Страницы: 1 [2]
16
Пришел из гаража.Разобрал передние амморты и рулевую.Докладываю.
В рулевой трещало.
Нижняя корона,та что на траверсе,начала прокручиваться на своем посадочном месте,естественно появились глубокие борозды.Всвзязи с тем,что зимой фрезернули на нашем авиазаводе усиленнуюю траверсу и шток( сделали 4 мм стенку ),принял решение выточить шайбу(чтобы поднять корону)и посадить оную на более живое место.Был бы родной шток-только замена,очень тонкие стенки,борозда может дать направление для трещины,т.к.нижняя часть штока принимает на себя нагрузку от ударов дороги и веса мото.
Стук в амморте.
Оказалось все банально.Слишком мягкие пружины и слабый отскок,амморт работал от крышки до крышки.Принял решение сделать пожесче пружины при помощи более длинной верхней заглушки(добавлю 2см),и решил закрыть одно перепускное отверстие.
ПыСы.Эти проблемы возникли после эксплуатации 400 Ведьмы в экстремальных для нее весовых нагрузках-Я,жена,много вещей.Как одиночка для туризма-суппер.В очередной раз подумал о покупке 1100.Пойду сшибать деньгу на литр.

17
Короны пора менять или шарики-яйцо(тут нужен разбор и осмотр,и только потом принятие решения).Короны-Это в любом случае расходники.Выбиваются из стакана и траверс без проблем.Потом нужен хороший токарь.Единственное,я бы делал короны под роликовые подшипники в карбоновой обойме-дольше проходят.И самое важное-менять желательно весь комплеккт(4 шт).Вечером собираюсь в гараж,буду разбирать рулевую и завтра с по утру к токарю.Завтра к обеду думаю все поставить на место.Сложного ничего нет-конструктор.
ПыСы.У меня все работает,но при ударах дороги появились щелчки в рулевой.При детальном осмотре-нижняя траверса уперлась в стакан.Таки подтягивание рулевой не есть гуд-нужен более детальный подход к этому узлу.
Удачи.

18
В далекие края / Крым.Август.
« : Июля 24, 2007, 11:20:06 am »
Пару дней будем стоять под Коктебелем,в кемпинге.До встречи.

19
В далекие края / Крым.Август.
« : Июля 23, 2007, 11:54:26 am »
Пардон,исправил на июль.

20
В далекие края / Крым.Август.
« : Июля 21, 2007, 10:24:46 pm »
30 июля выезжаем в сторону Крыма.Будем на двух Ведьмах 400,синего цвета(абсолютно одинаковые),600 Фазер,и кубатурная мопедка.Таки если кто собирается  в это время посетить здравницу юга Украины - звоните 80677135462.Прохватим,пообщаемся,отдохнем.Ждем встречи братья.

21
А нужны ли дуги?Ведьма при падении ложится на руль и ножку.Проверено неоднократно.

22
А если в гальванику отдать бак?Внутренняя поверхность тоже должна покрыться(надо уточнить у спецов),а наружную можно и покрасить.

23
Если постучаться к зубным техникам(которые делают штампованные коронки),то они расскажут где делают МЗП.По крайней мере в Киеве это недорого.Удачи.

24
Мотоцикл / Итак, первые 100 км пройдены
« : Июня 23, 2007, 06:10:36 pm »
По вопросу лампочек приборки.В более старых версиях(до 96г)панель с лампами была отдельной опцией,в более свежих их воткнули в спидометр.По поводу тахометра-было желание поставить,но проблема решилась просто,выбил флейты и двигатель стало слышно,и авто стали обращать внимание.Кста при скорости более 80 двигаться вполне комфортно(звук),но уже под парадное ночью не заедеш(соседей жалко).
По воводу датчика топлива!!!
Тут на форуме проскочило-http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=734.
Идея очень эффективная,использовать верхнюю трубку резервного клапана как датчик уровня топлива с выходом на лампочку в приборке.Обзательно себе переделаю). :D

25
Мотоцикл / Чехол
« : Июня 23, 2007, 06:03:18 pm »
Заказывал по Луису.Приехал через две недели.Очень доволен.В собранном виде помещается в шлем,весит понты,внутренняя часть обработана какойто ерундой(зеркальная)-не боится ГОРЯЧЕЙ трубы.В дальняке можно спать в два тела в одном чехле.Очь рекомендую.(19.95евро,каталожный номер 10005167) :roll:

Страницы: 1 [2]