4
« Последний ответ от gorni Сентября 16, 2024, 06:10:47 am »
Ок, раз мы такие серьёзные:
1. На больших Вирагах 3 типа колёс: бескамерные литые, бескамерные спицованные и камерные спицованные. О существовании третьего типа я, например, сам узнал только год назад, поскольку редкость. Так что уточнение было на случай дезинформированности нового владельца мотоцикла, без цели зацепить, вдруг он в поисках случайно наткнулся именно на характеристики колес для больших Вираг…
2. На тюбике написано: «…не используйте, если камера порвана, шина соскользнула с обода или наружное покрытие имеет боковой надрыв…». Другими словами: если колесо спустило так, что покрышку хоть немного провернуло, всё, герметик не сработает.
3. В отзывах большинство пятизвёздочных звучит так: «получил, надеюсь, применять не потребуется», гневный однозвёздочный же как раз относится к спицованным колёсам, причём на куда более свежем мотоцикле.
Добавлю про спицы: у колес с негерметичной ободной лентой существует угроза что все ресурсы баллона для накачки выйдут через отверстия для спиц до того, как сработает герметик.
Из вышенаписанного делаю вывод что для работы средства выдвинуто слишком много условий и вероятность успешного применения этой штуки на старых спицованных колёсах не то чтобы невозможна, скорее относится к разряду чудес, что и написал в сокращённой форме, вполне соответствующей стилю моего поведения на этом форуме.
Ну а теперь к рекомендациям… Можно, конечно, увязать страсть к мерянию письками, мастурбации и завязыванию шнурков с почтенным возрастом, только никакого отношения к написанному мной это не имеет, посему нечего «яжбайкера» включать и везде искать посягательства на честь и достоинство.