Автор Тема: регулировка СО  (Прочитано 3299 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

neuron

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
регулировка СО
« : Июня 18, 2009, 01:49:19 pm »
Кто-нить может рассказать, можно ли у карбов настроить СО и повлияет ли это как-то на работу двига. все ок с ним просто интересно.
у меня стоят прямотоки, так что СО отдельно каждого цилиндра померить без проблем. Думаю можно попытаться сделать чтобы хоть одинаковый СО был на обоих, как это повлияет. или не заморачиваться?
и еще, это можно делать до замены мембран или токо после?
мотик 400ка

Станислас

  • Только пришел
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
регулировка СО
« Ответ #1 : Июня 18, 2009, 02:01:44 pm »
Возникает резонный вопрос...а нахуа?Тем более на 400...боишься не уложится в эко рамки? :D
Надо было брать тогда 1100 с экологией))
З.Ы. По теме...думаю теоретически возможно,приналичии газоанализатора...тока кто возьмется.

Biker 52 Rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
регулировка СО
« Ответ #2 : Июня 18, 2009, 03:42:11 pm »
neuron
Нах те этот гемор, разницы все равно не почувствуешь.
Мечтай так, будто будеш жить вечно.

Darkwalker

  • Administrators
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 7222
    • XV400; XV750
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2004
регулировка СО
« Ответ #3 : Июня 18, 2009, 03:46:06 pm »
neuron
Можно.
Для этой "лабораторной работы" карбы должны быть максимально приведены в состояние нормы.
СО - это доводка карбов до максимальной эффективности.
В основном на качествто ХХ подстройка и уровня в карбах.
Если СО большой при закрытом газе и падает при его открытии - то это ХХ винты.
Если наоборот - то переобогащение смеси из за уровня в карбах высокого или жиклеров или игл...
Ну и так далее можно регулироваться путем подбора игл и жиклеров всех мастей. Желательно также на бумаге рассчеты все провести изначально.
Нет Справедливости. Есть только Я.

neuron

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
регулировка СО
« Ответ #4 : Июня 18, 2009, 04:32:53 pm »
Спасибо!
А на х....
Ну на самом деле от СО зависит тяга я так понимаю.. если маленькая то слабая, большое тоже плохо... просто.. На ниве это сильно заметно:)
я пока это рассматриваю,
а еще вопрос в том сколько выставлять для каждого цилиндра,  в машине макс 1,5 (в классике) подумал что мотику 0,4 для цилиндра за глаза будет...