На 1100 с ветровиком. На М-4 было несколько мест (километров по 30-50) где спокойно шёл с крейсерской 160. По крайней мере насколько позволяло качество покрытия и дорожная обстановка. Особенно платные участки. Местами было и больше, до 170. Но основную часть первой половины пути (до Краснодара) держал 140. Каждые 200 км заправка + пробки где 60 км/ч в лучшем случае. В общем средняя скорость выходила 100 км/ч. После Краснодара и трасса похуже, и темно, и камни, так что крейсерскую до 100 снизил. После перевала на серпантинах хорошо если 60. В Геленджике был в полночь. Порт Кавказ - еще через 4.5 часа, хотя дистанция там 200 км.
Ниже привожу путевой лист:
Чек № 1 –06.57, заправка, пгт. Дубовая Роща, Раменского района Московской области, старт
Чек № 2 – 09.02, заправка, трасса М4
Чек № 3 – 11.13, заправка, трасса М4 (еще один чек забыл взять, там была еще одна заправка)
Чек № 4 – 14.40, заправка, трасса М4, отдых, обед
Чек № 5 – 15.21, заправка, трасса М4
Чек № 6 – 16.57, заправка, Трасса М4
Чек № 7 – 18.43, заправка, Трасса М4, пос. Степнянский, отдых, ужин
Чек № 8 – 20.29, заправка, трасса М4,
Чек № 9 – 22.21, заправка, Трасса Краснодар-Джугба, пос. Дефановка, поиск свидетеля, отдых.
Чек № 10 – 23.55, оплата телефона (заправка не работала), Трасса Новороссийск – Джугба, пос. Светлый, поиск свидетеля.
Чек № 11 – 00.57, заправка, Новороссийск
Чек № 12 – 02.04, заправка, трасса Новороссийск – Порт Кавказ, пос. Белый, поиск свидетеля.
Чек № 13 – 04.35, мотель, порт Кавказ, перекус.
Чек № 14 – 05.22 паромная переправа Порт Кавказ – Порт Крым
Чек № 15 – 06.02, заправка, Керчь, поиск свидетеля, финиш.
С обратной дороги из-под Воронежа штраф пришёл, скорость 146 км/ч (это я еще заметил треногу и по тормозам вдарил).