virago.ru

Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: энержайзер от Февраля 07, 2007, 01:49:17 pm

Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: энержайзер от Февраля 07, 2007, 01:49:17 pm
Здрасте,любители!Вираги! А подскажите,возможно ли заменить старые Хитачи на Микуни? Птица-XV750 1984 г.в. Признателен буду за ответ.
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: Степан от Февраля 07, 2007, 09:06:14 pm
Цитата: "энержайзер"
Здрасте,любители!Вираги! А подскажите,возможно ли заменить старые Хитачи на Микуни? Птица-XV750 1984 г.в. Признателен буду за ответ.

Без поблем! а что с твоими хитачами? А то я себе мембраны хочу прикупить запасные! :wink:
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: dimon-46rus от Февраля 07, 2007, 09:31:57 pm
У Mikuni вроде 2 тросика газа. на Hitachi - 1. Это придётся правый блок переключателей менять (или переделывать) и ручку газа.
Патрубки карбюраторов подойдут ?
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: Мимопроезжающий от Февраля 07, 2007, 09:56:46 pm
[/quote]
Без поблем! а что с твоими хитачами? А то я себе мембраны хочу прикупить запасные! :wink:[/quote]

Если удасться получить мембраны Хитачи, сообщи где и как.
В Москве не пришли по заказу :cry:
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: Степан от Февраля 08, 2007, 06:49:43 am
Цитата: "Мимопроезжающий"

Если удасться получить мембраны Хитачи, сообщи где и как.
В Москве не пришли по заказу :cry:

Я себе если б/у не найду по луису привезу, тока дорого стоят они :cry: . А ручку под два троса можно я думаю у Кощея спросить! резинки на на них одинаковые.
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: энержайзер от Февраля 08, 2007, 01:31:37 pm
В том то вся и проблема,что мембраны нельзя купить!
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: энержайзер от Февраля 08, 2007, 03:40:15 pm
to:Степан.   Мне кажеться, что по Луису их тоже заказать нельзя,хотя на картинке очень похожие. Думаю,что привезут на Микуни,а они другие.Если Микуни будут на моей работать, то продам свои Хитачи. Они нормальные,только сложно выставлять синхронность.
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: Степан от Февраля 08, 2007, 04:31:05 pm
Цитата: "энержайзер"
to:Степан.   Мне кажеться, что по Луису их тоже заказать нельзя,хотя на картинке очень похожие. Думаю,что привезут на Микуни,а они другие.Если Микуни будут на моей работать, то продам свои Хитачи. Они нормальные,только сложно выставлять синхронность.

Так ты уже купил себе микуни? а почему ты решил что на твоих сложно выставлять синхронность? тебе в сервисе сказали или ты сам  пробовал? сколько денег копить на хитачи обозначь! :wink:
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: энержайзер от Февраля 08, 2007, 07:27:55 pm
Микуни не купил,но есть перспектива.Хитачи-100 енотов.
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: энержайзер от Февраля 08, 2007, 07:29:58 pm
Синхронизацию выставляли с мастером, почти вноль,но карбы беднили чуток.160 км/ч больше не едет.
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: Darkwalker от Февраля 09, 2007, 12:42:19 am
Цитировать
160 км/ч больше не едет.

эээ... а больше и не должна.
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: Степан от Февраля 09, 2007, 04:27:42 am
Цитата: "энержайзер"
Синхронизацию выставляли с мастером, почти вноль,но карбы беднили чуток.160 км/ч больше не едет.

Чтоб не беднила иголочки на одно деление вверх!причём тут синхронизация?!Хитачи твои хотел бы забронировать!
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: Darkwalker от Февраля 09, 2007, 10:16:43 am
Про хитачи пора забыть как про страшный сон.
Запчастей к ним нет уже давненько.
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: dimon-46rus от Февраля 09, 2007, 12:50:06 pm
Можно из двух Хитачи собрать один. И его поставить, если деваться некуда. У меня есть фотография набора для Virago - карбюратор, переходник, прокладки. Изготовитель K.J.S.
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: энержайзер от Февраля 09, 2007, 12:56:33 pm
Степан,я тебя обрадую! Тот кто почупает мои Хитачи, получает бонус-еще одни Хитачи, но в разборе :lol: ! Мембрены все нормальные,без дыр! Во как!
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: Степан от Февраля 09, 2007, 08:55:31 pm
Цитата: "Darkwalker"
Про хитачи пора забыть как про страшный сон.
Запчастей к ним нет уже давненько.

А мне нравятся эти карбы! :lol: Буду собирать из нескольких если что.да если сильно захотеть можно ещё что нибудь нарыть! Вот например энержайзер видишь какие бонусы сулит! :wink:
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: Степан от Февраля 09, 2007, 08:57:32 pm
Цитата: "энержайзер"
Степан,я тебя обрадую! Тот кто почупает мои Хитачи, получает бонус-еще одни Хитачи, но в разборе :lol: ! Мембрены все нормальные,без дыр! Во как!

А покупаю их я!(в очередь за пряниками господа!) Буду весьма признателен за столь щедрый жест! :wink:  пополнится мой чемоданчик раритов! я серьёзно насчёт покупки! :lol: подробно пиши в аську.
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: Darkwalker от Февраля 09, 2007, 09:03:42 pm
Инжектор надо ставить.
Думаю как.
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: Степан от Февраля 09, 2007, 09:09:20 pm
Цитата: "Darkwalker"
Инжектор надо ставить.
Думаю как.

С точки зрения простоты эксплуатации и экономии топлива конечно гуд, но ведь под это дело надо мозги настраивать, топливный насос большего давления, расходомер и прочая лабуда! и как сделать чтоб не тупил? мне кажется сложно и как карбы настроить не получится. я понимаю что не спорт но всё же ...
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: Darkwalker от Февраля 09, 2007, 09:58:38 pm
Мозги не настраиваются у вираги. Они примитивны и эффективны :)
А мозк инжектора тоже не сложен. Расход привязан к датчику открытия заслонки, впрыск к датчикам холла.
Я малость не вдупляю как все это взаимосвязано, но дядьки которые субару тюнигуют клянутся что все относительно просто.
Собственно, будет бабло к весне - попробую пропатчить инжекторами 750.
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: Степан от Февраля 09, 2007, 10:25:22 pm
Цитата: "Darkwalker"
Мозги не настраиваются у вираги. Они примитивны и эффективны :)
А мозк инжектора тоже не сложен. Расход привязан к датчику открытия заслонки, впрыск к датчикам холла.
Я малость не вдупляю как все это взаимосвязано, но дядьки которые субару тюнигуют клянутся что все относительно просто.
Собственно, будет бабло к весне - попробую пропатчить инжекторами 750.

Да про Вираговский мозг и разговора нет! :wink: мозг придётся брать от тачки что тоже минимум 100$, форсунки по 50, дроссельная заслонка 100 (минимум) плюс не все умеют перепрограмировть мозги рядной автомобильной четвёрки под мото твин да и форсунки надо подбирать по производительности! а изготовлние коллектора и топливной рейки (песня просто!). За сколько интересно хлопцы подписываются данный проект в жизнь пустить?
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: Darkwalker от Февраля 09, 2007, 10:33:32 pm
В пределах 500$
Запчасти штатные от субару.
Товарищ такое счас мутит на свой интрудёр большой.
Точнее планировал мутить.
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: Степан от Февраля 09, 2007, 11:04:02 pm
Цитата: "Darkwalker"
В пределах 500$
Запчасти штатные от субару.
Товарищ такое счас мутит на свой интрудёр большой.
Точнее планировал мутить.

Как сделаю отпиши о результатах.Скоро лето, успеют?
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: Darkwalker от Февраля 09, 2007, 11:12:24 pm
Сам жду :)
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: jock от Февраля 09, 2007, 11:55:44 pm
А мож лучше на газ перевести? Проще намного никаких датчиков коленвала, положения дроссельной заслонки, расходомеров и лямбда-зондов. опять же газ вдвое дешевле бензина
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: dimon-46rus от Февраля 10, 2007, 12:06:26 am
Цитата: "jock"
А мож лучше на газ перевести? Проще намного...

А куда баллон привязывать ?
А в форме бака их пока не делают...
 :lol:
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: Степан от Февраля 10, 2007, 05:58:51 am
Цитата: "jock"
А мож лучше на газ перевести? Проще намного никаких датчиков коленвала, положения дроссельной заслонки, расходомеров и лямбда-зондов. опять же газ вдвое дешевле бензина

Да лучше сразу двигатель снимай и педали прикручивай! :wink: расход  вообще маленький! или собак упряжку!
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: jock от Февраля 10, 2007, 12:44:08 pm
Баллоны взять 3 шт по 5л. прикрепить к раме и фальшкрышку в виде бака.
Степан, а я и не морочусь насчёт инжекторов и обойдусь карбами- чем проще система, тем меньше глюков. так что педали придётся тебе ставить
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: Степан от Февраля 10, 2007, 01:19:57 pm
Цитата: "jock"
Баллоны взять 3 шт по 5л. прикрепить к раме и фальшкрышку в виде бака.
Степан, а я и не морочусь насчёт инжекторов и обойдусь карбами- чем проще система, тем меньше глюков. так что педали придётся тебе ставить

Если бы ты внимательно читал тему то заметил бы что я предпочитаю карбы впрыску (хотя впрыск и проще) :wink: а газ это извращение даже на машине,про мото вообще молчу! :lol:
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: jock от Февраля 10, 2007, 01:38:59 pm
Да я собсно и писал для Тёмного Гуляки(Darkwalker ничо што я тебя так?). Есть ли смысл тратить пятихатку на инжектор? это скока ж бензина можно купить. Если конечно самый веский аргумент "мне так хоцца" то спорить бесполезно
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: Степан от Февраля 10, 2007, 01:56:21 pm
Цитата: "jock"
Да я собсно и писал для Тёмного Гуляки(Darkwalker ничо што я тебя так?). Есть ли смысл тратить пятихатку на инжектор? это скока ж бензина можно купить. Если конечно самый веский аргумент "мне так хоцца" то спорить бесполезно

Мне педали не пойдут я ездить бысто люблю а ноги слабые! а вообще конечно впрыск интересная тема но ей нужно много внимания уделять и времени прежде чем достойные результаты получатся! лучше ту же пятихотку потратить на вынос с дугами!
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: Darkwalker от Февраля 10, 2007, 03:14:29 pm
jock  Смысл наблюдается :)
Имеем древние хитачи к которым можно заказывать детали из японии.
Это геморно и небюджетно.
Вариант решения - Либо покупать пару карбов для более новых моделей ямаховских круизёров. Либо делать инжектор.
Собственно по цене монопенисуально выходит.
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: jock от Февраля 10, 2007, 07:53:23 pm
А почему так часто летят мембраны? У меня 81г.р и по виду карбы не менялись а резинки в норме вроде бы. или это типа "запас в ж.. не е..т?"
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: Darkwalker от Февраля 10, 2007, 08:42:30 pm
Мембраны летят не часто.
Иногда резина пересыхает и трескается. Чаще они растягиваются и теряют эластичность.
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: jock от Февраля 10, 2007, 11:45:01 pm
Понял "не часто" это намного чаще, чем "иногда".no questions как говорят наши забугорные коллеги
теперь боюсь испытывать мембраны а вдруг "иногда" порвётся в "не часто" пипец, сушите вёсла и колдуйте над инжектором.
а ну ево в 3пизды поставлю от ижа -пусть подавится 12 литрами но перед буржуями на коленях стоять не буду
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: Степан от Февраля 11, 2007, 09:59:37 am
Цитата: "Darkwalker"
Вариант решения - Либо покупать пару карбов для более новых моделей ямаховских круизёров. Либо делать инжектор.
Собственно по цене монопенисуально выходит.

По моему всё таки б/у карбы дешевле (максимум 150 баксов). а в принципе купив новые мембраны можно забыть про этот головняк ещё минимум лет на 15! а там глядишь и нефть на планете закончится! :)
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: Darkwalker от Февраля 11, 2007, 02:14:41 pm
Буагога.
Дешевле. Валяюсь.
Новый карб по парткаталогу на XV750 стоит порядка 750$
Родные ключевые запчасти тоже ниибич.. э, достаточно стоят.
В каталоге позиционируются Микуни. Хитачи, по моим наблюдениям, отмерли еще до 90 года.
Хитачи ставились на версии "для Калифорнии". Высокие требования по экологии. Думаю, для внутрияпонских мотов этот порог более поздний.
Так что не попадите на запчасть подыскав потрох для хитачи по микрофишу для микуни. Они очень похожи.
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: Степан от Февраля 11, 2007, 07:31:09 pm
Причём тут новые карбы? я говорю про бэушные! А мембраны можно заказать по луису, там есть они.
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: Darkwalker от Февраля 11, 2007, 08:37:27 pm
Вот о чем я и говорю. в Луисе мембраны на микуни. и иглы на микуни.
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: Степан от Февраля 11, 2007, 08:54:26 pm
Цитата: "Darkwalker"
Вот о чем я и говорю. в Луисе мембраны на микуни. и иглы на микуни.

Про мембраны не знаю а иглы от микуни я ставил на хитачи, у них разный угол но зато от микуни регулируемые и их можно регулировать.
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: Darkwalker от Февраля 11, 2007, 10:50:55 pm
А что именно регулируется?
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: Степан от Февраля 12, 2007, 05:26:17 am
Цитата: "Darkwalker"
А что именно регулируется?

А что может регулироваться у игл кроме высоты подъёма? :lol:
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: энержайзер от Февраля 12, 2007, 10:22:49 am
Вот о чем я и говорю. в Луисе мембраны на микуни. и иглы на микуни.
я с иглами уже попал.купил по Луису, поставил,ну, думаю,ща мы жиганем.... ЙУХ. иглы не те.
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: энержайзер от Февраля 12, 2007, 11:17:12 am
Микуни купил! :D Степан! Жди подгон,заказал всякую мелочевку,придет-отпишу и решим, как тебе отправить посылку.
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: Степан от Февраля 12, 2007, 12:53:45 pm
Цитата: "энержайзер"
Микуни купил! :D Степан! Жди подгон,заказал всякую мелочевку,придет-отпишу и решим, как тебе отправить посылку.
Пиши в аську! :P
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: Мимопроезжающий от Февраля 12, 2007, 01:37:35 pm
Цитата: "энержайзер"
Микуни купил! :D Степан! Жди подгон

Шурик, ты бы сначала поставил Микуни, завел и прокатился на них.
А уж потом свои продавай.
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: энержайзер от Февраля 12, 2007, 02:32:39 pm
Цитата: "Мимопроезжающий"
Цитата: "энержайзер"
Микуни купил! :D Степан! Жди подгон

Шурик, ты бы сначала поставил Микуни, завел и прокатился на них.
А уж потом свои продавай.
Макс,я конечно так и поступлю!
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: Mory4elo от Февраля 12, 2007, 04:43:44 pm
А вот я бы инжектор поставил. Не так это сложно как кажется,хотя без гимора не обойтись. Коллектора считать,планку форсунок ваять...
Может намедни займусь,появилась идея моновпрыск от Фольца вкорячить,проще чем распределённый строить..

2Darkwalker:

Слуш,а этого твоего друга который на Интрудер впрыск ставит не Кей зовут?
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: Darkwalker от Февраля 12, 2007, 05:28:49 pm
Mory4elo Да,это именно он.
Правда не знаю в какой стадии его процесс. Но ожидаю с интересом.
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: Mory4elo от Февраля 12, 2007, 05:52:55 pm
От старый черт!)))
Аникеев с этой идеей уж несколько лет носится.
Дошли таки руки)))
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: Darkwalker от Февраля 12, 2007, 06:02:37 pm
Mory4elo
Кастати, я не уверен что дошли, но по осени он весьма убедительно вещал про переделку. Думаю, что в итоге возьмется.
Ну а если не возьмется, буду трясти инженеров BMW.
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: Mory4elo от Февраля 12, 2007, 06:46:15 pm
Я вот тут подумал.. На счет инжектора..
У нас же кОКУ инжекторную выпускают,почему бы не попробовать от неё впрыск поставить.Это проще чем 4-х цилиндровый переделывать,и дешевле импортного мотоциклетного..
Задумалсо..
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: Yuriy от Ноября 12, 2007, 10:00:10 pm
Не совсем по теме, но не хотел отдельную для простого вопроса создавать:
Не подскажет ли кто, где в каком разделе каталога http://www.starmotorcycles.com/star/parts/home.aspx искать резиновые патрубки на карбюратор на XV1100 (те что идут от карба на двигло и на раму), а то в разделе "карбюратор" - один карб, а патрубков нет вроде ((
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: ШумаХер от Ноября 12, 2007, 10:33:51 pm
А тебе с какой целью? Если для заказать - то переходники на двигло проще по Луису, а вообще все это в Air filter почему то находится
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: Yuriy от Ноября 12, 2007, 11:01:04 pm
Спасибо, нашёл.
Насчёт Луиса - фиг его знает, как там найти... (
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: Glory от Ноября 12, 2007, 11:52:47 pm
Я тож долго искал, к воздушному фильтру относятся. А люисовские у меня есть. Но если хош родные и дешевле, то к Ден Аллу, он может те с ебея купить. Кстати ты откуда? Заполни личку.
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: ШумаХер от Ноября 13, 2007, 11:05:32 am
По Луису можно заказать даже на 920-ю 82 года (себе заказывал). Стоят ок 30 евриков за комплект (2 шт). В каталоге в конце где все расходники, выбираются из таблицы по модели
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: ШумаХер от Ноября 13, 2007, 11:18:07 am
Номер по Луису 10042882. До 88 года, т е на карбы Хитачи
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: Yuriy от Ноября 13, 2007, 06:34:29 pm
Цитата: "Glory"
Я тож долго искал, к воздушному фильтру относятся. А люисовские у меня есть. Но если хош родные и дешевле, то к Ден Аллу, он может те с ебея купить. Кстати ты откуда? Заполни личку.

Днепропетровск. прошляпил когда заполнял, исправился ))
Гляну по Луису. Если комплект 30 евро за две - гораздо дешевле оригинала (вроде за 30 баксов за каждый на экзисте).
На ебее тоже гляну, не смотрел ищо, спасибо за идею. Правда там тоставка дороговато будет.
В общем будем искать, спасибо за инфу...
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: ШумаХер от Ноября 13, 2007, 10:58:07 pm
36,95 евро, каталог 2007 года.
Себе на 920-ю заказывал - в комплекте 2 штуки оказалось (а я сдуру 2 комплекта заказал)
Название: взаимозаменяемость карбюраторов
Отправлено: Glory от Ноября 14, 2007, 07:54:37 am
Цитата: "ШумаХер"
36,95 евро, каталог 2007 года.

Себе на 920-ю заказывал - в комплекте 2 штуки оказалось (а я сдуру 2 комплекта заказал)

Фигня, я долго искал, потом по люису заказал себе комплект, тож думал одна придёт, а кататься хотелось, я себе ещё и через экзист заказал. в итоге получил 3 шт, и тут  у Ден Алла в продаже появляются они, намного дешевле чем я купил. Вот так.
Yuriy Стукни Ден Аллу http://virago.ru/f/profile.php?mode=viewprofile&u=109 мож у него в наличии есть.