Спасибо!
Результаты: при прямом соединении РР с аккумулятором, на аккумуляторе 14,4 В на холостых. При оборотах над 2000, напряжение 14,2 В. При нагрузке (фара и габариты) напряжение 14,0 В.
Все стабильно. Проблема решена, осталось все сделать по-человечески, а не на скрутках.
Коллеги, подскажите где копать по вопросу: на холостых ближний свет и габариты как-то треперят. Не то, что подмигивают, но как-то сила света изменяется в такт работе двигателя. При увеличении оборотов подобный эффект вроде бы исчезает, но на глаз уже не заметно. Иначе, довольно сильно заметно. Даже лампочки приборной панели поддаются этому эффекту.
Если не в тему, то отправьте туда, где это не офф-топ.
Спасибо.