virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: father igni от Октября 31, 2021, 09:46:30 pm
-
Друзья, давно не наведовался, но тут такое дело...
Ситуация
При движении, особенно если наваливать, из двигателя фигачит масло хорошим таким напором, что заднее колесо все в масле, фигачит из места откуда карданная передача из двигателя выходит (литровая вирага, если это принципиально).
Если спокойно ездить, то капает себе и капает.
Вопрос раз:
Если таким брансбойтом фигачит масло, может не только сальнику конец настал, но и...
-подшипник?
-и как следствие вся передача под дефектовку?
Вопрос два
Клаймер на тему промежуточной передачи многозначительно молчит.
Хайенс говорит чтото типа:
"чтобы получить доступ к промежуточному валу, надо располовинить картер, а для этого нужно куча спец инструмента, не делайте это самостоятельно, отправьте в сервис. Если хотите сэкономить - снимите двигатель и пришлите его отдельно"
Кто сюда копал, так ли там сложно? Или подшипник (наружный) и сальник можно ловко заменить со стороны выхода вала из двигателя?
К чему вопрос - скидывать двигатель самому, или сразу тащить в толковый сервис с полной разборкой?
ПС всем привет и спасибо :)
-
Привет из Свободного Донбасса. Корпус внешнего подшипника с сальником прикручен к картеру тремя болтами. Снял маятник, потом снял корпус. Разобрал, поменял подшипник, сальник, собрал прикрутил... А вот чтобы роликовый, задний, или промежуточный вал поменять, надо снимать двигатель
-
Друзья, давно не наведовался, но тут такое дело...
Ситуация
При движении, особенно если наваливать, из двигателя фигачит масло хорошим таким напором, что заднее колесо все в масле, фигачит из места откуда карданная передача из двигателя выходит (литровая вирага, если это принципиально).
Если спокойно ездить, то капает себе и капает.
Вопрос раз:
Если таким брансбойтом фигачит масло, может не только сальнику конец настал, но и...
-подшипник?
-и как следствие вся передача под дефектовку?
Вопрос два
Клаймер на тему промежуточной передачи многозначительно молчит.
Хайенс говорит чтото типа:
"чтобы получить доступ к промежуточному валу, надо располовинить картер, а для этого нужно куча спец инструмента, не делайте это самостоятельно, отправьте в сервис. Если хотите сэкономить - снимите двигатель и пришлите его отдельно"
Кто сюда копал, так ли там сложно? Или подшипник (наружный) и сальник можно ловко заменить со стороны выхода вала из двигателя?
К чему вопрос - скидывать двигатель самому, или сразу тащить в толковый сервис с полной разборкой?
ПС всем привет и спасибо :)
Если сам снимешь/поставишь мотор, то сэкономишь около 10 тыс.
-
(с) "Если сам снимешь/поставишь мотор, то сэкономишь около 10 тыс."
У него другие цены в других деньгах.
-
(с) "Если сам снимешь/поставишь мотор, то сэкономишь около 10 тыс."
У него другие цены в других деньгах.
Не обратил внимание... Ну, 10-ка эт ближнезамкадные цены
-
Привет из Свободного Донбасса. Корпус внешнего подшипника с сальником прикручен к картеру тремя болтами. Снял маятник, потом снял корпус. Разобрал, поменял подшипник, сальник, собрал прикрутил... А вот чтобы роликовый, задний, или промежуточный вал поменять, надо снимать двигатель
Привет, Игорь!
Символично, что ответил первым :) благодарю
Скинуть маятник и получить доступ к узлу - это на примере средней (400/535) вираги? У меня на большой (1100) там рама хоть и позволяет влезть, но доступ так себе, легче мотор сбросить...
С наружным подшипником и сальником понятно, попробуем.
Вопрос по внутрянке двигателя - чтобы добраться до промежуточного редуктора нужен супер-пупер спец инструмент, о котором в мануале говорится? оно намного труднее чем добраться к коробке/шатунам/коренным подшипникам?
-
Если сам снимешь/поставишь мотор, то сэкономишь около 10 тыс.
десятка тоже деньги)) спасибо за совет
-
Я на Венчуре менял вот так: ( из смотровой ямы)
(http://i.{piccy}.info/i9/9aacdcc950d0c6c2cd89872028d50571/1636400899/39685/1444650/Yzobrazhenye_011_500.jpg) (http://{piccy}.info/view3/15138126/e985ddd7fbd83ecf444f563daf76c5ac/)(http://i.{piccy}.info/a3/2021-11-08-19-49/i9-15138126/472x354-r/i.gif) (http://i.{piccy}.info/a3c/2021-11-08-19-49/i9-15138126/472x354-r)
(http://i.{piccy}.info/i9/6dcefa507406ba58ecb52d5743937c71/1636401073/38503/1444650/Yzobrazhenye_009_500.jpg) (http://{piccy}.info/view3/15138132/ecf594d2ee4e3daefb4ef93c2a835de3/)(http://i.{piccy}.info/a3/2021-11-08-19-51/i9-15138132/472x354-r/i.gif) (http://i.{piccy}.info/a3c/2021-11-08-19-51/i9-15138132/472x354-r)
-
Друзья, давно не наведовался, но тут такое дело...
Ситуация
К чему вопрос - скидывать двигатель самому, или сразу тащить в толковый сервис с полной разборкой?
ПС всем привет и спасибо :)
привет земляк! скинуть/поставить иоторчик-наверно не велика проблема. я свой не раз уже снимал и ставил в однуху. в помощь мне параллелограмный винтовой ТАЗовский домкрат и кусочек проволоки, для подвязки двига к раме, чтоб не убежал.
единственно-хоть и колол пополам двиг-то коробку и дальше-не трогал
-
Я на Венчуре менял вот так: ( из смотровой ямы)
Играть в гинеколога приятнее с дамой)))... скинул мотор и получил доступ к узлу зело более доступный
к сожалению, крестовину пришлось тоже разобрать
привет земляк! скинуть/поставить иоторчик-наверно не велика проблема. я свой не раз уже снимал и ставил в однуху. в помощь мне параллелограмный винтовой ТАЗовский домкрат и кусочек проволоки, для подвязки двига к раме, чтоб не убежал.
единственно-хоть и колол пополам двиг-то коробку и дальше-не трогал
Привет, добрый человек :)
скинул с товарищем (боялся уронить)
в прошлый раз ставил сам
домкрата нема, с помощью говна и палок (без говна) :)