1
Технические вопросы / Всё об электрике
« : Сентября 03, 2008, 05:40:34 am »
Я за мнение поковыряться в фаре, так как, как раз когда крутил раньше рулем начинал появляться контакт, скорее всего чтото там отошло...
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Дикий Мужик, а у тебя есть в спидометре лампа остатка топлива. И, если есть, то загорается ли она когда нажимаешь на кнопку стартера?
сталкивался с капризами бензонасоса. Постучи по верхней части ключем, да по-сильнее. У меня, бывает, его подклинивает. Не поможет - попробуй напрямую подключить насос, от АКБ. Там и будет понятно: насос или реле с электрикой.
Дикий Мужик
Не, стрельба - это качество смеси.
Вообще, воздушник - вещь в себе и на любителя. Большой диапазон рабочих температур, точнее даже высокая рабочая температура требуют обращать внимание на нагрев всей обвески двигателя, в том числе и карбов, потому что чем они сильнее греются тем выше испаряемость бензина при, собственно, одних и тех же положениях дроссельной заслонки (подачи воздуха). Соответственно состав смеси меняется от температуры достаточно сильно.
Я тут все выходные глазел в окошко ИКС-1, наблюдал за цветом смеси на холостых, много медитировал. От прогрева до перегрева цвет меняется просто таки кардинально - белый-синий-оранжевый.