Сегодня испытал в боевом режиме заднюю резину IRC. Ехал где-то 60 в своей правой полосе вдоль стоящей в левом ряду пробки. И впереди начал вываливаться в мою полосу четырёхколёсный. Всё как учили - сначала слегка выжимаю задний, вес загружает переднее колесо, потом передний и тормозить. Видать опять же не сделал поправку на холодный асфальт (было около 12 град) и сорвал заднее колесо в юз. Задницу пошло мотылять, передний дожимать до блокировки в такой ситуации уже боюсь, бодро свистя и оставляя чёрный кривой след на асфальте качусь прямо в его переднее крыло. Глаза ищут место для объезда, а в мозгу уже всплывает фраза
buchhalterа как никогда подходящая к случаю:
В случае чего, если придется - я не стану тормозить юзом, чтобы я пизданулся, а этот хуйкин поехал дальше как ни в чем не бывало!
типа, касания транспортных средств не было, он пиздует дальше по своим делам, я свой мотоцикл с дороги поднимаю-собираю.
Хуй там!
Я буду тормозить в меру своих способностей, а дотормаживать уже об его бочину, и он будет стоять вместе со мной, ждать ГАИ, ходить по разборкам с гаевней и со страховой, всего лишь по той простой причине, что это он на своей помойке пересек сплошную линию разметки на МКАДе, устроив тем самым ДПТ.
И вот с чем действительно резина IRC справляется на 100%, так это с изданием громкого и истошного визга! Этим оно компенсирует свой недостаток - сцепление с дорогой. В последнее время я не сигналю перебегающим пешеходам, а на мгновенье блокирую тормозом заднее колесо. От громкого визга рядом пешеходы преобретают феноменальное ускорение. Так и на этот раз. Автолюбитель, услышав бустро приближающийся скрипящий звук, за которым обычно следует другой, брлее зезкий и короткий, резко убрал своё корыто обратно в ряд. На этот раз пронесло, подумал Штирлиц. "Чтоб тебя пронесло!" подумал автолюбитель.