таки ура, товарищи.
завёлся я, расшевелил бабулю.
и вкладыши поменять пришлось, заодно. и колпачки свечные. в общем, камлал шибко, и японский бог услышал.
компрессии 8,5. прокладки под цилиндром и гбц уменьшал внельзя, (0,3 и 0,2мм щас стоят. одна - листик ламинированого картония из журнала с гламурными тётками, другая - жестянка. была многослойная прокладка, я ее распустил и оставил один листик.), чтобы хоть как-то выше 8 выйти. причем, до установки двигла показывал 8,8(П) и 9,2(З), но почему-то после установки замерял - и взгрустнулось. как??? куда??? растянул я его, что ли?
говорят , что притрётся и поднимется чуть компрессия, ну, а я грешу на то, что поршни не выпуклые, а плоские, что добавляет обьему камере сгорания. знакомый мастер говорит - будет ехать чуть менее резво, зато долго. привыкну, а не понравится - выточим новые.
стреляет и в карбы, и в глушак. но мастер тот же говорит, мол, притрётся, усядется и перестанет, ну и карбы подрегулировать , канеха, надо.
покурю форум на тему карбов.
возможно - из-за упавшей степени сжатия таки надо поиграть с моментом зажигания. а это, чтоб хирургически не вмешиваться - надо новые мозги изобретать. ну, я паяльник-то еще тот, так что буду думать.