Всем привет!
После Хонды CB400 и BMW F800ST захотелось чего-то более мягкого для задницы и более утробно звучащего.
Решил, что чоппер будет логическим продолжением беспощадного
старения взросления мозга. Однако, руки-то чешуцца опять. Хонда в свое время была переварена - стандартный маятник заменен на консоль, хвост облегчен, фара поменяна... колхоз не закончен по сей день
Бумер после крэша тоже чутка изменил - тюненый пластик, круиз-контроль ))
Вот и желание обладать чОппером обернулось желанием обладать мотоциклом, заточенным под мои хотелки.
Мода на бобберы в разгаре, вот и мой мозг (или че исчо) поддался влиянию масс и стал долбить в черепную коробку.
Ну и понеслась - че купить, сколько потратить на переделку. Офигеть - о кризисе в отрасли и не слышали!
Прозвонил и разослал запросы в десяток (если не больше) сервисов и мастерских, которые занимаются переделкой, полной и не очень, мотиков по желанию клиента.
Да, выбор пал на Вирагу 1100 по нескольким причинам:
1. Узкий. Он реально узкий! Прошивка пробок не сложнее, чем на Бэхе
2. Управляемость. По сравнению с бОльшими версиями XV - рулится как велосипед.
3. 2 амортизатора. По мне - классика (про хард даже не думал, спину жалко)) классическая. Тем более, моноаморты на Бэхе и Хонде стоят. Ну и смотрятся классно.
4. Версия со спицованными колесами. Как в инете увидел - понял - оно!
5. Бабло! Мотик за 150 килорублей в живом состоянии - по мне отличный выбор.
Так вот. Многие именитые кастом мастерские даже не откликнулись на запрос по переделке мотика! Те, с которыми общался - выставляли ценник под ключ - от 300 до 800тр.
Я маленько приуныл. Но, кто ищет - тот найдет!
В итоге, договорился с ребятами, которые так же специализируются на доработке мотоциклов менее чем за половину от озвученной цены. Сомневаюсь, что уложусь, конечно. Так как аппетит приходит во время
отпиливания жопы еды.