здравия вам уважаемые вираговоды. Если не в том разделе, тапками не кидайтесь. Я тут выяснил, что вирага весьма универсальный аппарат. Катаюсь на своем литре с 2012 г. все хорошо, все просто великолепно, съездил в Нижегородскую область и не понравилась мне подвеска, а именно передняя: жесткая, тряская и все такое (как потом выяснилось поставил предидущий хозяин тюнинХ пружины). Собсно приехал вот таким
продолжал ездить, но мысль о подвеске засела в моей больной голове и покоя не давала. Ну многие слышали, мысли материализуются. Наступает 11 июля вечер и тут БАХ!
[url=http://postimage.org/]и дело завертелось. Колеса нет, крыла нет, ломов почти нет (частично восстановили, посмотрю что будет дальше), верхняя траверса есть 3 куска из 4, нижняя траверса винтом, пробита клапанная крышка двигателя, руля нет, панели приборов частично нет, корпус фары в креплении сломан, зеркала погнуло и тыдэ и тыпэ. Сам почти целый (два ребра и куча ушибов не в счет). Делать то нечего. Проверили геометрию рамы и вуаля, вирага еще и достаточно крепкий мотоцикл:) ровнеханькая:) дальше что я заимел 2 передних вилки yamaha fzx 750 1997 г. и yamaha xtz 750 super tenere 1991 г. первая по траверсам встала идеально, но очень уж короткая и мягкая, нашлась вторая и она мне понравилась намного больше. Параллельно начал изучать китайский алиэкспресс. вторая вилка прижилась
а вместе с ней китай фара и зеркала, ну и конечно же куда же мы без отечественного мотопрома. Начало положено? так точно. Панель контрольных ламп с самопальным корпусом и лапами от старого урала встала на стойки руля (удобнее места не родил). Тут отмечу что в траверсы от супер тенера влез замок от вираги, только напильником надо работать. Дальше больше, колесо от гидропневматической вилки иж орион под дисковый тормоз подружили с виражъим выжившим тормозным диском (как выяснилось диски xv1100 и xtz750 одинакового диаметра). и поставили в эту вилку при помощи дяди токаря, старой ураловской оси заднего колеса и хитрых подшипников 47/15/14 от какого то корейского трактора.
на фото к сожалению диск не стоит, да и не суть. Ось переднего колеса от вираги и fzx750 кстати одинаковые и подходят на эту вилку, но коротковаты, за сим токарь и понадобился.
ну а дальше в ход пошло крыло от ИЖа. и вот на дворе было 18 октября и я таки успел урвать 2 последних теплых дня.
Осталось дождаться суппорта переднего колеса от супер тенера и подржить виражий спидометр с редуктором колеса от ИЖа. продолжение следует.
ПыСы зачем я это все, может у кого то какие то замечания, предложения будут, а может и мнение услышу плохое или хорошее не важно. Почерпну глядишь чего еще, новые мысли родятся так сказать. Если кому что интересно, буду рад ответить.
_________________________________________________________________________
Итак прошел год, и я пожалуй продолжу:) В зиму стало ясно, что мотоцикл надо снова красить (куча вмятинок на баке и треснувшее от удара заднее крыло это требовали) и ограничение по цвету стало однозначным. Цвет в ПТС уже был изменен на красный. Путем рысканья по дебрям данного форума было найдено переднее колесо под 2 диска от спэшла, тормозные диски и еще кое какой шмурдяк по мелочи:) Переднее крыло от ижа к середине сезона я оторвал окончательно и сделал адовый самопал из 2х крыльев от ижа, куска металла 3 мм. сварки, болгарки, шпатлевки, грунтовки, краски и последнее, но немаловажное - хорошего человека, который согласился помочь все это собрать в кучу ибо сварщик и маляр из меня никакой:)
Пространство под фарой закрыли кожаным фартуком и тут спасибо за воплощении моей идеи местных кожаных дел мастеров.
Задний фонарь времянку заменил на китайский, как потом оказалось - копия фонаря с интрудера девятисотого:) Глушители... с глушителями долго думал что можно намутить, в итоге от огромной вмятины избавились выпрямив ее, а нарушение целостности хромового покрытия решено было прикрыть путем обертывания верхней трубы листом хромированным с чего то стыбреным и валявшимся в гараже хз сколько времени:)
Ну и добавил маленько гравировки на мотик просто так, потому что мне захотелось и было свободное время
По причинам, независящим от моей воли, разжиться суппортами оригинальными мне так и не удалось. Вопрос с тормозами остается открытым, но ненадолго ибо остановился на 2х вариантах: либо родные, либо с зизера первого поколения. Кронштейны под них разметил, составил чертежик и отдал на завод. К новому году сделал себе подарок:) Весь сезон проездил на 1 суппорте от сб400 и дальше города никуда не выбирался. Ездил в процессе доделывания мотоцикла. Результат может и не сильно заметен, но я им доволен:)
Продолжение следует.