Darkwalker
А чо спорить. Грамотно спроектированный впрыск в повседневной эксплуатации однозначно лучше карба. Но точек отказа во впрыске больше - всякие датчики и компьютеры, насос опять же с форсунками... Отказ компа - пиздец. Карбюратор же, даже если пиздит, то зачастую, все же дает доехать. Да и на дороге если чо, его починить проще... Карбюратор дешевле и проще заточить под определенный режим работы, если в двигатель вносятся какие-то изменения (прямотоки, ФНС, распредвалы, бигбор киты и т. п.). Стоковый впрыск - почти нереально, если неизвестен алгоритм прошивки компьютера.
Впрыск, если он есть "из коробки" на замену карба, то хорошо, то вариант, но стоит это вокруг 2000 нерублей со всеми приблудами, если считать по в-твину. Самопалить же - на коленке точно получится залупа, на стенде - сильно зависит от уровня подготовки и технических возможностей самопальщика, его доступа к фонду комплектующих, умения находить и понимать информацию от общетеоретической до узконаправленной, а также доступа и умения работать на станках или объяснения, что тебе нужно "дяде Пете-фрезеровщику". И настроить самопальный впрыск на глазок получится в 1 случае из, скажем, 10... Без стенда тут будет очень туго. А стендовые часы стоят весьма и весьма прилично...