virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Дрю от Февраля 15, 2007, 11:56:46 am
-
Делал, ставил кто-нить сам выхлоп прямоточный или еще какой кастомированный или вовсе самопальный?
У меня 1100.
Хочется погромче'е (но, конечно не так чтоб сигналки в авто срабатывали :D ) , а то штатные трубы довольно сильно душат бас мотора.
-
Делал, ставил кто-нить сам выхлоп прямоточный или еще какой кастомированный или вовсе самопальный?
У меня 1100.
Хочется погромче'е (но, конечно не так чтоб сигналки в авто срабатывали :D ) , а то штатные трубы довольно сильно душат бас мотора.
С трубами из луиса под номером 10027006 по 50 евро за штуку откатал этот сезон! отличный саунд за низкую стоимость! простота установки отличная! Правда толи это морской климат толи хром китайский но там где полиролью добраться не мог пошли точечки ржи, но при снятии всё убрал!
...с ними бумагулина на фашистком в которой написано "только для шоу"
-
А, я не у "Льюиса" заказал, а по "Storm" :D Немного другой формы но суть таже :D :D
-
а у меня еще бывший владелец просто вырвал флейты из радного глушака (мот xv750) звук просто чума причем не посто грохот а действмтельно музыка для моих ушей причем это не только мое мнение
кстате в малоярославце мерили звуковое давление на конкурсе самый громкий выхлоп так вот 128 db если кто не рулет это много но конкурс я конечно не выиграл
-
народ! а не подскажете... вот поставил к примеру прямотоки... у нас то в россии панятно все, а как в европе к такому варианту отнесутся? мож кто слышал.. просто хочу себе установить, а вдруг тама, за границей, с ними трабл бут... :?
-
народ! а не подскажете... вот поставил к примеру прямотоки... у нас то в россии панятно все, а как в европе к такому варианту отнесутся? мож кто слышал.. просто хочу себе установить, а вдруг тама, за границей, с ними трабл бут... :?
Я чуть выше писал на них написано только для шоу предполагаю что в Европу тебя просто не пустят, хотя через Казахстан я проезжал :D
-
Вот поставил теже трубы из луиса но не много под другим углом и сделал фото
(http://photos.streamphoto.ru/3/5/7/fe464ad01c65afe2d5117e3d24a3a753.jpg)
по моему не плохо получилось 8) ....
цена патрубка который использовал для изготовления переходников 300 рублей
(http://photos.streamphoto.ru/4/a/6/6de7ec56bebdcc430a7a4d61c64846a4.jpg)
он от ИЖа тройки по моему - взял новый на базаре.
Вот вид спереди...
(http://photos.streamphoto.ru/1/7/5/916bf44c6044b5c7235600c83c827571.jpg)
все кто делал подобное прошу продублируйте свои описания сюда подробно с фотками и описанием, если тема качественно разовъётся то будет перенесена в "Технические статьи"
-
Подскажите, с прямотоками идут выпускные трубы или они лепятся на стандартный выпуск? Или есть варианты сразу выпуск+прямоток? А то что-то в каталогах невнятно написано про это(
-
KISA
По всякому бывает, если Slip-On написано, то значит на родные трубы надеваются вместо глушителя.
-
Кобра прямотоки стоят 450 баксов, найти пиздец как сложно а скорее не реально.
ставятся за пол часа!
(http://photofile.ru/photo/zerocold_admin/3519748/large/76254321.jpg)
-
Вот еще один Вариант кобры!
(http://www.cobrausa.com/images/CobraExhausts/Exhaust%20760s/2165SC_760.jpg)
Они ставяцо тоже легко и не принужденно!
-
на сайте кобры смотрел? http://www.cobrausa.com/exhaust_compare.php?make_id=6&model_id=19 цена вполне гуманная
(http://www.cobrausa.com/images/CobraExhausts/Exhaust%20365s/2165SC_365.jpg)
-
Вот только сегодня забрал свой заказ...
(http://content.foto.mail.ru/mail/zjablik79/3/i-82.jpg)
Как видно по фото я решил всётаки приобести глушителя фирмы Кобра (BLV-2165SC), позже обязательно выложу фото на мото! :D и может быть даже видео со звуком!!! :lol:
-
На моей такие стоят. Очень громко, заглушки смастерил :D
-
Вот собстно всё установленно! Видео ролик тоже готов!
Как выложить ролик не знаю, по этому выкладываю просто ссылку!!?
COBRA EXHAUST SYSTEM (http://video.mail.ru/mail/zjablik79/29/86.html)
Качество не очень, но звук вроде слышно!
При замене желательно заказать новое кольцо №2 у меня обошлось без замены кольца, но выковырять его не повредив практически не реально!!!
http://www.megazip.ru/ru/bike/yamaha/view/1272/14109/169139
В остальном всё без проблем!!!
-
Интресует следующее....
1 - както глушаки вообще расшитываются? На машины их щитать надо, (но тока для спорта имеет смысл этот гемор). я к тому что хотелось бы систему 2-1 или вообще 2-2.
2 - на скока важно сечение выпускного патрубка? со стороны передний патрубок больше по сечению чем задний....Двиг не разбирал и не знаю каналы выпускные одного сечения или нет?
3 - Есть вообще на форуме люди которые весь выхлоп переделывали сами и без стандартных труб? Если есть может ктонить фотки скинуть в тему??
-
Делал, ставил кто-нить сам выхлоп прямоточный или еще какой кастомированный или вовсе самопальный?
У меня 1100.
Хочется погромче'е (но, конечно не так чтоб сигналки в авто срабатывали :D ) , а то штатные трубы довольно сильно душат бас мотора.
С трубами из луиса под номером 10027006 по 50 евро за штуку откатал этот сезон! отличный саунд за низкую стоимость! простота установки отличная! Правда толи это морской климат толи хром китайский но там где полиролью добраться не мог пошли точечки ржи, но при снятии всё убрал!
...с ними бумагулина на фашистком в которой написано "только для шоу"
Степан, подскажи, эти трубы просто 2 шт. заказываешь, и больше ничего для установки не надо? Потом, внутри что нибудь есть типа набивки, или сквозняк? Сильно ли громко или терпимо?
-
А, я не у "Льюиса" заказал, а по "Storm" :D Немного другой формы но суть таже :D :D
Ну и кинь сцылку на этот сторм :D
-
Кто-инть знает что-либо про прямоток двусторонний для литрсто?
-
Lucefer для 4х - такного двигателя главное при чтоб объём труб был одинаковый, сечение конечно тоже значение имеет. оно одинаковое на переднем и заднем цилиндре, просто передняя труба двойная (труба в трубе, чтоб хром не синел) на моём мотаке только эта труба и осталась от стандарта...
Николай заказываешь две трубы с луиса и покупаешь патрубок от ижа для переходников его использовать будешь, внутр у них только косынки для подпора, набивки в них нет, по громкости - мне нормально, как остальным - мне пох)))
Abbat-tmb что за двухсторонний прямоток? первый раз такое определение слышу...
-
Abbat-tmb что за двухсторонний прямоток? первый раз такое определение слышу...
Степан
я так понял он хочет чтоб на обе стороны развести по глушаку
-
Ага! :D
-
Abbat-tmb
нет таких ,только самому мутить ,а в чем такая надобность?
-
Master
Стильно!
-
Abbat-tmb
нет таких ,только самому мутить ,а в чем такая надобность?
Дэныч меня такой же хуйнёй озадачил) думаю хотят чтоб вирага стала на Вымакс похожа)))
-
Bandit.pro
ничо не попутал ? :shock: это схуяли на вытвине стало стильно глушаки на две стороны разводить?
-
Степан
Скорее на интрудер будет похожа... Или на Магну... Смотря, как загнуть.
Master
Если это HD FLH, то выхлоп на две стороны - очень даже труъ.
-
PlasmaNaut я могу так загнуть что на V8 похожа станет))) вопрос цены!
-
Master
Я те говорю. )
-
Master
Я те говорю. )
а ты уроки сделал? :D
-
Master
Благо, здравая реакция!))
-
Да ладно, я просто интересуюсь, быают-ли. На две стороны мне просто нравится.
-
Думаю тут неспешно как раз от Магны старой прифотошопить глушаки двусторонние. В порядке экспериментальных размышлений. Оказывается, я не один такой, что обнадёживает :)
Ибо визуальная плешь со стороны кардана как-то неэстетично смотрится.
-
MYST +1
-
Ибо визуальная плешь со стороны кардана как-то неэстетично смотрится.
поэтому нужно настоящий V-four покупать :wink:
-
ну роялей 400 ещё не начали выпускать :D
-
ну роялей 400 ещё не начали выпускать
слава богу ! ты еще скажи вымагс 400ка :D зато при покупке получаеш два в одном и трубы как те надо и велик взрослый :wink:
-
ну кому макса, кому рояль)) пихло один хрен одно и тоже
-
ivanqwe
я и говорю про рояль
-
Думаю тут неспешно как раз от Магны старой прифотошопить глушаки двусторонние. В порядке экспериментальных размышлений. Оказывается, я не один такой, что обнадёживает :)
Ибо визуальная плешь со стороны кардана как-то неэстетично смотрится.
И загнуть кверху, чтобы ни один кофр не влез. :lol: В натуре, каждому своё...
-
(https://lh4.googleusercontent.com/HHGQdzQDJgEFR8h9CV6znkIcES0IV67iwzqt1cTwzw=w276-h207-p-no) подскажите эта часть откуда? В комплекте?
-
подскажите эта часть откуда? В комплекте?
Это симбиоз родного патрубка и колена от ИЖака ( хз какого именно), в комплекте идут только сами прямотоги и набор вставок различной толщины...
-
подскажите эта часть откуда? В комплекте?
У меня на моте такие же глушаки и этот патрубок самопальный, гнутый из нержи, делал старый хозяин, поэтому подробностями не владею.
-
Понятно, Спасибо. Заказал кобру :)
-
В общем, друзья по цеху, шило в жопе не давало спокойно сидеть зимой, поэтому было принято решение варить прямотоки, для этого родные глушаки были вытянуты полностью и из частей родных были сварены начала для труб, потом было куплено две 51 трубы из нержавейки и два уголка из нее же, сварены крепления к пассажирской подножке(каждая труба в отдельности). И вот он долгожданный результат. (http://cs617631.vk.me/v617631612/3092/47oUwc_r3ds.jpg)
В связи с этим есть парочка вопросов к знатокам, карбы начало переливать. Сегодня весь день боролся с винтом качества, результат мало-мальский, все так же после пяти минут езды мотоцикл отказывается адекватно работать. Еще только сейчас заметил упущение что трассы получились разной длины, насколько это критично в данной ситуации? P.S. За зиму удалось перебрать карб заказывал с ебэя два ремкомплекта, и два парашюта(дорогие зараза) все собрал, все работает, ну и отсинхронил. :D Ну а теперь можно закидывать тряпками.
-
трубы не при чем
-
ты уж прости, но мне кажется малость длинноваты... даже я бы сказал охеренно длинноваты. по мне так срезать бы их по линии аммортизатора, под тем же углом, но имхо естественно
-
Фигасе малость длинноваты, да они в фотографию не влезают.
-
трубы не при чем
Других изменений не было, можно конечно взять в расчет что я криво собрал карбы, но это маловероятно, может что то упустил при сборке? Сталкивались ли вы с таким?
ты уж прости, но мне кажется малость длинноваты... даже я бы сказал охеренно длинноваты. по мне так срезать бы их по линии аммортизатора, под тем же углом, но имхо естественно
Хотелось сделать именно так, отрезать то проще чем приварить. Они за заднее крыло выходят примерно на 10-15 см, и если честно я очень доволен тем что получилось, звук просто шикарный. Если удастся нормально записать звук(не динамиком телефона) обязательно выложу.
-
ну опиши при чем тут длинные трубы? хотя бы теоретически
разбирай карбы. может запорные иглы не держат, может чо не так собрал и уже успело отвалиться.
для начала сними патрубки от рамы к карбам, открой заслонки на полную и включи бензонасос. если бенз не вытекает ниоткуда - закрой заслонки и попробуй завестись. если бенз будет хлестать через колодец - сам понимаешь в чем дело
-
ну опиши при чем тут длинные трубы? хотя бы теоретически
разбирай карбы. может запорные иглы не держат, может чо не так собрал и уже успело отвалиться.
для начала сними патрубки от рамы к карбам, открой заслонки на полную и включи бензонасос. если бенз не вытекает ниоткуда - закрой заслонки и попробуй завестись. если бенз будет хлестать через колодец - сам понимаешь в чем дело
Понял, гляну.
-
Небольшой ап по возникшей проблеме, опытным путем было выяснено что карбы тут не причем, гонит бензонасос, при включении зажигания срабатывает, на заведенном моторе работает около минуты, затем перестает идти питание, мнений наслушался массу, но как я взглянул на схему есть блок управления на него, мне посоветовали его снять и отвезти электрику. P.S. отписываюсь т.к. данная проблема меня посетила впервые, и может кому и пригодится.
-
Погоди воду мутить, может это проблема в запорных иглах поплавковой камеры, они не перекрываются, поэтому насос и качает до посинения, он должен выключаться когда иглы закрываются и он больше не может продавить ни капли.
Попробуй съимитировать закрытие игл, то есть просто пережать шланг, и посмотри как быстро выключиться насос.
-
Данди, проблема нашлась где ее совсем не ждали. т.к. я снимал приборку особого значения лампам подсветки и лампе уровня топлива я не придал, просто вытащил лампы все заизолировал и спрятал, оказалось что вся беда в лампе уровня топлива, той что в тахометре, сегодня по предварительным тестам обнаружено что когда эта лампа вставлена бензонасос прекращает выделываться, а по поводу карбов, я их за неделю успел снять раз эдак восемь, и посадочные под иглы притирал, и уровень поплавков выставлял, и смесь крутил, ну не причем они.
-
Данди, проблема нашлась где ее совсем не ждали. т.к. я снимал приборку особого значения лампам подсветки и лампе уровня топлива я не придал, просто вытащил лампы все заизолировал и спрятал, оказалось что вся беда в лампе уровня топлива, той что в тахометре, сегодня по предварительным тестам обнаружено что когда эта лампа вставлена бензонасос прекращает выделываться, а по поводу карбов, я их за неделю успел снять раз эдак восемь, и посадочные под иглы притирал, и уровень поплавков выставлял, и смесь крутил, ну не причем они.
Ежели у тебя на правом пульте есть переключатель RES / ON поставь в положение RES и пох -- есть у тебя лампа уровня или нету. Потому, как в положении ON при срабатывании датчика уровня насос начинает недокачивать и двигло начинает "затыкается", что по задумке джапских инженеров должно тебя насторожить.
Но тут есть другая засада -- без лампы можно "обсохнуть" в самый неподходящий момент.
-
Спасибо за дельную информацию, буду иметь ввиду, пока что лампу вернул на место, т.к. хватило ума ничего не резать а попросту заизолировать и спрятать. буду лампу выводить отдельно, нужна она.