virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: ZeoZ от Июня 30, 2017, 07:40:22 am
-
Собственно их прессовать надо,или можно на даче самому все поменять?
-
Почитайте раздел форума "Технические статьи", например вот http://virago.ru/f/index.php?topic=1625.0
-
Подшипники поменял, поставил наши отечественные 302, но проблема не решена, руль по прежнему бьет от 70 кмч и выше. Люфт: на центральной подножке вывешиваем перед,блокируем руль, берем за колесо и видим люфт...что это может быть? сейчас подозрения на вилку, перья вроде как люфтят в вилке, масло не течет, вилка не стучит... траверса стоит жестко, в ней люфтом не замечаю...может все таки дикий разбаланс колеса?
-
Подшипники поменял, поставил наши отечественные 302, но проблема не решена, руль по прежнему бьет от 70 кмч и выше. Люфт: на центральной подножке вывешиваем перед,блокируем руль, берем за колесо и видим люфт...что это может быть? сейчас подозрения на вилку, перья вроде как люфтят в вилке, масло не течет, вилка не стучит... траверса стоит жестко, в ней люфтом не замечаю...может все таки дикий разбаланс колеса?
На оси выработка есть? Может ось в подшипниках болтается?
-
Ось на подшипниках не плотно сидит, но по всей длине оси вроде как одинаковый зазор.
-
рулевые нормальные??
-
На руле не замечаю люфта,биения...вроде и так и так проверял
-
Остается вариант с резиной.
Кстати, какое давление в шинах?
-
Самое смешное, давление не проверял с момента покупки...
-
Биение:
1 - резина: давление, состояние, балансировка
Дальше ставим на централку и выясняем в чем проблема. Колесико вывешивается путем посадки на пассажирское хоть кого нибудь или подпихиванием под мотор хоть чего нибудь.
2 - колесные подшипники: держать руль и покачать колесико в плоскости вращения. Люфтов быть не должно.
3 - рулевые: выработка рулевых, недостаточное усилие протяжки. Покачать вилку в продольной плоскости мотоцикла.
-
Биение:
1 - резина: давление, состояние, балансировка
Дальше ставим на централку и выясняем в чем проблема. Колесикол вывешивается путем посадки на пассажирское хоть кого нибудь или подпихиванием под мотор хоть чего нибудь.
2 - колесные подшипники: держать руль и покачать колесико в плоскости вращения. Люфтов быть не должно.
3 - рулевые: выработка рулевых, недостаточное усилие протяжки. Покачать вилку в продольной плоскости мотоцикла.
Резина там оч дубовая. 2010 года. Похоже еще с японии
-
может стояла долго на спущенном колесе и деформировалось.
-
Вывешенное колесо не должно болтаться на оси. Я ставил на 400ю вирагу отечественные подшипники за 100 рублей. Уже наверное тысяч 30-40 проехали, люфта нет. Может у тебя посадочные места разбиты или с осью что-то?
-
Может банально не затянул до конца?
-
врятли не затянул, все проверил несколько раз, подозреваю что люфт все таки в перьях, в общем пока забью на это пока не куплю нормальную резину и не от балансирую колесо уже с новой резиной.