Элим хорошо знаю. У меня был.
В принципе я выбрал вирагу не потому, что хочется ездить медленнее (400ка элим 54 лысы), а потому, что переезжаю за город. Необходим максимально ремонтопригодный мот. И вообще в-образник чето захотелось)) Из них вирага 40 лысы, да и я прокатился - едет она, хоть и не очень, но все же лучше, чем даже более дорогие, а то и неподъемные для меня варианты. А двухвальный рядник с водяным охлаждением с четырьмя труднейшим образом доступными карбами хрен починишь на коленке - доступ даже к свечам просто чудовищно неудобен.
Однако у меня НИКОГДА не повернется язык сказать, что кава элим - дерьмо. Это офигенный мот, удобнейший и очень динамичный. И конкурентов за эти деньги у него крайне немного, учитывая его оригинальный вид (кава зефир? ямаха xjr400r?) а варианты за бОльшие деньги - это варианты за ГОРАЗДО бОльшие деньги (хонда х4?)
Но в то же время я понимаю разумом, что я не потяну его ремонт своими руками, случись чего. Хотя что-то делал по-мелочи и сам. И свечи менял, конечно, и радиатор. Снимать/ставить карбы - ночной кошмар. У вэхи все в доступе. Там гимор. Но на то и +14 лысы!
Еще, у элима 400 больше вес (снаряга 205 кг) - мот устойчивее.