Автор Тема: Замена фальш-бака  (Прочитано 24756 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sazhyk

  • Только пришел
  • Сообщений: 23
  • Надышаться можно только ветром
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 14 лет
Re: Замена фальш-бака
« Ответ #15 : Сентября 18, 2013, 10:08:28 am »
Так всё таки, как загдушить горловину? Может кто подскажет свои мысли?
Si vis pacem, para bellum.

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: Замена фальш-бака
« Ответ #16 : Сентября 18, 2013, 10:28:43 am »
ее заваривают сваркой...


sazhyk

  • Только пришел
  • Сообщений: 23
  • Надышаться можно только ветром
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 14 лет
Re: Замена фальш-бака
« Ответ #17 : Сентября 18, 2013, 10:30:17 am »
ее заваривают сваркой...
Спасибо КЭП. Учту. А может более конкретные мысли есть?
Si vis pacem, para bellum.

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: Замена фальш-бака
« Ответ #18 : Сентября 18, 2013, 10:39:44 am »
более конкретноые мысли? ты в тупик ставишь... берешь металл 0,5, вырезаешь примерную заплатну, прихватываешь, обстукиваешь, обвариваешь, обстукиваешь, обвариваешь...  Болгаркой с наждачным кругом проходишь, обезжириваешь, промазывашь герметиком.

бак перед этим тщательно промыть, чтобы запаха бензина не было.

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: Замена фальш-бака
« Ответ #19 : Сентября 18, 2013, 10:41:59 am »
или эпоксидкой


ну и не плохо перед этой процедурой бак как следует почистить... так сказать, пока есть дырка)

Desspair

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 119
    • zx6r>TTR125>Pitsterpr0 NC>Virago XV400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Re: Замена фальш-бака
« Ответ #20 : Сентября 18, 2013, 10:54:47 am »
Немного идиотский вопрос, а нахрена заваривать и закрывать в нижнем баке горловину?? Так или иначе в скором времени чистка бака понадобиться а дырок и не будет... Второй вопрос уже с целью интереса, сливной шланг с верхнего куда прикрутишь??

Была конечно идейка запилить такое, но мне и 11 литров хватало(ЗЫ: Почему то многие пишут по 9, а у меня аж 11 :D )
Говно случается(С)

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: Замена фальш-бака
« Ответ #21 : Сентября 18, 2013, 11:08:29 am »
Почему то многие пишут по 9, а у меня аж 11 :D )

тебя заправщики наебывали все время :))

Indey-51rus

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1587
  • Ковдор,Мурманская обл.-Ковров,Владимирская обл.
    • Виражка 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: вся наша жизнь седло
Re: Замена фальш-бака
« Ответ #22 : Сентября 18, 2013, 11:36:02 am »
Впиндюрить чтоли горловину сбоку в нижний бак....Так еще никто не делал вроде))) зато заправляться удобно. А верхний бак слепить из стеклоткани,но не под бенз,а как кофр под мелочугу. Или не пить так больше)))))
Всё что мне не нравится-говно!!!

sazhyk

  • Только пришел
  • Сообщений: 23
  • Надышаться можно только ветром
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 14 лет
Re: Замена фальш-бака
« Ответ #23 : Сентября 18, 2013, 11:47:10 am »
Немного идиотский вопрос, а нахрена заваривать и закрывать в нижнем баке горловину?? Так или иначе в скором времени чистка бака понадобиться а дырок и не будет... Второй вопрос уже с целью интереса, сливной шланг с верхнего куда прикрутишь??

Была конечно идейка запилить такое, но мне и 11 литров хватало(ЗЫ: Почему то многие пишут по 9, а у меня аж 11 :D )
Первое - извини, но вопрос, по-моему правда идиотский. Передний бак будет значительно выше заднего, а в заднем есть отверстия "дыхательные" в крышке + плюс замок в крышке не герметичен, потому при заправке, при наполнении уже верхнего бака, бенз будет вытекать из нижнего через крышку. Затем и нужна его герметизация.
Второе - есть там достаточная площадочка между горловиной и топливным фильтром.
Si vis pacem, para bellum.

Desspair

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 119
    • zx6r>TTR125>Pitsterpr0 NC>Virago XV400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2009
Re: Замена фальш-бака
« Ответ #24 : Сентября 18, 2013, 12:38:09 pm »
Немного идиотский вопрос, а нахрена заваривать и закрывать в нижнем баке горловину?? Так или иначе в скором времени чистка бака понадобиться а дырок и не будет... Второй вопрос уже с целью интереса, сливной шланг с верхнего куда прикрутишь??

Была конечно идейка запилить такое, но мне и 11 литров хватало(ЗЫ: Почему то многие пишут по 9, а у меня аж 11 :D )
Первое - извини, но вопрос, по-моему правда идиотский. Передний бак будет значительно выше заднего, а в заднем есть отверстия "дыхательные" в крышке + плюс замок в крышке не герметичен, потому при заправке, при наполнении уже верхнего бака, бенз будет вытекать из нижнего через крышку. Затем и нужна его герметизация.
Второе - есть там достаточная площадочка между горловиной и топливным фильтром.
А вот об этом действительно не подумал))) Идея действительно хорошая...
Почему то многие пишут по 9, а у меня аж 11 :D )

тебя заправщики наебывали все время :))
В том то и прикол что на заправке мне ниразу не удалось залить 11 литров т.к байк всегда на подножке стоял и вмещалось 9.5, но как то раз друг в канистре свежачка привез и с нее при наличии пустого бака, залезло именно 11 литров, притом что мот стоял на треноге
Говно случается(С)

Gloryслав

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 2867
  • Москва
    • xv1100 86гр
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 1997
Re: Замена фальш-бака
« Ответ #25 : Сентября 18, 2013, 02:11:27 pm »
Ставь оба бака как есть, а вот от каждого уже своди к насосу через краник-тройник.

sazhyk

  • Только пришел
  • Сообщений: 23
  • Надышаться можно только ветром
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 14 лет
Re: Замена фальш-бака
« Ответ #26 : Сентября 18, 2013, 05:20:13 pm »
Ставь оба бака как есть, а вот от каждого уже своди к насосу через краник-тройник.
Была такая мысль. Но это только как запасной вариант, крайний случай. Потому что придется всё также постоянно поднимать сиденье для заправки нижнего бака. А замутилось всё это по большому счету из-за этого тоже.
Больше напрягает не обьём а то что нужно заправляться через жопу. Когда груженый,весь в рюкзаках привязанных,лезть под сидуху этот пиндык.
Мне самому вот пришла мысль такая - вырезать заглушку на нижний бак и заклеить её такой чудо-смесью, как холодная сварка. Poxipol кажется называется. Я видел как им в карбюраторе трещину заделывали. Вот уже 3 года катается семерка у другана. Может и мне подойдет? Чем чёрт не шутит.
Si vis pacem, para bellum.

Sankin Dennis

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1118
    • XV400
    • Просмотр профиля
Re: Замена фальш-бака
« Ответ #27 : Сентября 19, 2013, 10:03:40 pm »
с поксиполом получится говно. Его надо будет чем-то усиливать, например, клепками.

MURena

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 206
  • осторожно! недовираговод (нашивки нет)
    • Virago 1100 1991 год.
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2011г. до этого - скамейкер
Re: Замена фальш-бака
« Ответ #28 : Сентября 20, 2013, 09:51:53 am »
Я чета не пойму, чо так трудно выточить герметичную крышку для бака вместо штатной? Или у вас там горловина какая особая? Чо вы хуйню какуюто придумываете... поксипол, заварить...
Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может! Это зачем-же они ее так крепют?
ААААТЬ! Англиская вещь! (с)

sazhyk

  • Только пришел
  • Сообщений: 23
  • Надышаться можно только ветром
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 14 лет
Re: Замена фальш-бака
« Ответ #29 : Сентября 24, 2013, 01:17:18 pm »
вобщем пока решено заварить горловину нахрен, с ввариванием туда переливной трубки. а сейчас пока подгоняется внутренняя часть. как будут фотки получше, отпишусь.
Si vis pacem, para bellum.