Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - sazhyk

Страницы: 1 [2]
16
Больше напрягает не обьём а то что нужно заправляться через жопу. Когда груженый,весь в рюкзаках привязанных,лезть под сидуху этот пиндык.
То-то и оно. А ну как придется ехать тыщщу верст таким макаром? А задумки есть прокатиться куда-нибудь дальше чем за 200 км от дома ;).
Сейчас уже проверял водой на наличие явных подтеков и выяснилось, что объем "доп бака" равен примерно 13 литров. Итого получаем 9 штатных + 13 кастомных = 22 литра. А это, согласись, уже верст 500 отматать можно не вставая на заправку (ну плюс-минус конечно).

17
Тоннеля не видно.
С ним фоту не делал, он пока в процессе. (если я правильно понял что это. внутренняя часть?)

18
Баку кстати, почти 60 лет. А на нем ни одного рыжика (а он где только не побывал  ;) ). Умели раньше металл в совке делать.

Да, и кстати, раз уж не всем безразлично, подскажите какого диаметра переливной шланг делать?

19
Хм. А два писюна для шлангов на нижний бак ты как будешь приделывать? Без сварки?
Во первых: не два а один (там есть штатный, типа сапуна, стравливать давление походу во время перепадов температур).
Во вторых: второй можно приделать и без сварки. Долго объяснять как, проще потом покажу, как сделаю.

-----Как тока будут -
обязательно отпишу и фотки
вставлю.----
Гыы,тут все так говорят.))))))
Ну вот пока только такие, рабочие. Для самых недоверчивых  ;D


20
мдя... походу сонный просмотрел.

21
Привет.Проще найти нижний бак от двухбачной.
В таком случае дешевле бак выпарить и заварить горловину к чертям собачьим.
Была бредовая идея залить нахер крышку нижнего бака герметиком бензостойким и забыть про него. Но как-то это топорно.
Может ещё какие предложения будут?
А покаж фотку с изжоговским баком.
Пока есть фотки только в процесее работы, я его еще до конца не подогнал. Как тока будут - обязательно отпишу и фотки вставлю.

22
Доброго времени суток!
Просьба знающих людей помочь в решении задачки. Собственно вот как, имеется вирага чесотка с фальш-баком, но, как показал мой первый сезон, 9 литров это очень мало. Езда "от заправки до заправки" не очень устраивает, а посему обнаруженный в дебрях гаражей всеми забытый бак-капелька от ИЖ-49 было решено довести до ума и поставить на место нынешнего фальш-бака. Особых проблем в придании нужной формы не возникло (сварочник, молоток и болгарка творят чудеса  ;) ).
А вот далее появились вопросы, с которыми я и обращаюсь:
  • Какого диаметра делать переливную трубку, чтобы топливо при заправке успевало переливаться из верхнего бака в нижний?
  • И самое главное, как заглушить старую горловину нижнего, родного бака.
Лазания по инету результата не дали. Может кто-то уже делал что-то подобное, подскажите как. И владельцы двухбаковых вираг может подскажут как это всё сделано в штате у них.

23
и хде такую мона взять?
а я вот наоборот хочу раздельную поставить. сейчас слитная стоит. по зиме думаю заниматься. может фотками перекинемся, посмотрим?

Страницы: 1 [2]