в общем промыл-продул что смог.
витей промазал мембраны, на них были протертости, в одном месте миллиметра полтора радиальная трещинка.
по итогу мот вернулся в состояние близкое к моменту покупки, расход 8-9.
На винты качества реагирует в пределах 200 оборотов. Обороты растут при ЗАКРУЧИВАНИИ.
Прыгал вокруг мотика часа два с настройкой, ничего не сделал. винты выкручены примерно на 1 и 1/4, примерно тут максимально стабильно мотор работал.
Есть еще любопытный момент - иногда ХХ вырастает до 1.5-2к, после пары разгазовок падает до выставленного. Если приглушить двиг сцепой то тоже падает. Если чуть стронуть болт ХХ вниз падает до выставленного, вверх не пробовал.
Поливание между горшков вдшкой ничего не дало, реакции нет. Теоретически это не подсос воздуха.
До чистки всегда заводилась без подсоса, до -2-4 градусов. Правда было не так сыро. Сейчас только с подсосом. На одном или полутора горшках, второй нормально подключается если газом поднять до 2к на пару секунд, после закрытия газа будет 1500. Плавно поднимется до 2к, иногда до 2.5. Сразу после чистки было до 3к.
На данный момент грешу на "систему обогащения топлива при закрытой дроссельной заслонке". При чистке посмотрел что оба штока ходят легко и не стал ее выкручивать.
По ощущениям мот "держат за жопу", как было когда воздухан забился, но он относительно новый, ему где-то 1500.
Стремновато полностью откручивать штоки, боюсь неверно накрутить пружины на место.
Также скорее всего уплыли зазоры клапанов, 15-20к назад делал, но погоду я упустил ковыряясь с генератором.
Стук появился только в крыму, до этого шума не было.