virago.ru

Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Shuriken от Апреля 18, 2018, 08:43:21 am

Название: Катушка зажигания, силовой кабель, обороты
Отправлено: Shuriken от Апреля 18, 2018, 08:43:21 am
Здравствуйте.
Сюда люди приходят за помощью, когда что-то случилось, и я тут не исключение.
Xv1100 1995 4PP
В общем проблем две:
1. Оторвал (не спрашивайте как) силовой кабель от катушки зажигания переднего цилиндра. Теперь там торчит жила на сантиметр примерно, и всё. Есть ли возможность как то нарастить провод? Кто-нибудь делал такое? Поделитесь опытом.
Или есть бюджетные варианты замены катушки? но так чтобы без риска спалить еще что-нибудь..
2. а еще странное поведение организма, может быть связаны с первой проблемой. В общем мотоцикл после прогрева, как только закрываю подсос, двигатель начинает набирать обороты, доходит до 4-5 тысяч и так их и держит. Регулятор холостого хода выкручен. Что может быть такое?

Спасибо за помощь за ранее..
Название: Re: Катушка зажигания, силовой кабель, обороты
Отправлено: gorni от Апреля 18, 2018, 06:42:34 pm
Меняли вроде провода... “Заливку” расковыривали и меняли... Пробегало где то летом 2017го.
Название: Re: Катушка зажигания, силовой кабель, обороты
Отправлено: InRain от Апреля 19, 2018, 06:28:37 pm
Менял провода. Там просто провод вклеен в катушку.

Внутри дыры в катушке есть штырь, который должен попасть в жилу нового провода. Нужно аккуратно до этого штыря доковыряться и всунуть новый провод.
Я ковырял тонкой отверткой и заточенным надфилем
Название: Re: Катушка зажигания, силовой кабель, обороты
Отправлено: Дедушка от Апреля 19, 2018, 07:24:26 pm
Менял провода старую труху ковырял гравером. Удобно. Купил силиконовый провод метражом. Если не интереснокатушка пер. Цилиндра есть;)