В общем проблема бональна - переливает в переднем карбе, но вот симптомы...
Вопрос в том, что если выставлен низкий уровень топлива (примерно ниже 10 мм ниже необходимого) - то он нормально держится на этой отметке, а если уровень увеличиваешь хоть немного - то уровень начинает неконтролируемо расти. При этом:
- Иглы стоят новые
- Поплавки не тонут (проверял - больше суток в бензе плавали - плавают ровненько)
И ведь понимаю, что чудес не бывает, но в чём косяк - найти не могу.
Моё предположение, что что-то клини иглу, но что - не понятно.
Пока отрабатываю теорию, что это форма язычка поплавков:
- так, думаю, может клинить,
- так вроде не должно бы.
(Извиняйте за грубые наброски)
Вот только пока безуспешно
есть ещё безумная идея, что дело в топлеве (ведь в первом случае уровень не доходит до иглы, а во втором - доходит. Но что это может дать и как лечить...
Такие вот у меня соображения. может у кого-то есть другие, или кто-то точно знает как это лечится - подскажите.