virago.ru
Гараж => Технические статьи => Тема начата: Степан от Января 17, 2008, 08:06:18 am
-
Сюда пожалуйте с фотами и описаниями хайвейбаров, выносов, ценах, чертежей и пр. касающегося непосредственно этого необходимого Вирагам девайса 8) не ленитесь фотайте и выкладывайте (только с размерами фоток аккуратнее!)
чтобы тема не разросталась в кучу флуда - буду оставлять только чёткую инфу - так что не спрашивайте куда деваются сообщения 8)
-
Вот мой хайвейбар (http://masterskaya.clan.su/figna/P8040125.JPG)[/list](http://masterskaya.clan.su/figna/P8040126.JPG)[/list](http://masterskaya.clan.su/figna/P8040127.JPG)[/list]
согнул из нержавейки 25мм ,сами подножки тоже с нержи выточены , резинки от уральских подножек конечно не так красиво как полностью металические но зато удобно ноги не съезжают
в деле отлично , весь кайф в том что можно менять положение ног када на дальняг едеш то ближе то дальше и ноги вапще не устают , по расстоянию какраз под себя делал ,садился Мент ему коротышке конечно далековато
-
Я хотел взять вот такое (там можно подножку развернуть, тогда кронштейн вперед смотреть будет), но блин, дорого...
(http://photos.streamphoto.ru/8/4/6/4c7f0dcf4337c833fa05db588868d648.jpg)
-
Master, а ты подножки сами проточи по кругу, через каждый сантиметр (ну или как пожилаешь) и колечки резиновые туда одень - и выглядеть на ура будут, и ноги не скользят!!
а вообще отличная тема платформы для ног. Всем очень рекомендую! положение ног менять можно: +/- 10 см. проехал 30 часов с ними и вообще без проблем.
сейчас взял вынос на штатные дуги, но ещё не поставил даже.
-
то 10см, а то согнул ногу потом выпрямил :good:
-
Вы уж меня извиняйте, но Вирага с универсальными, довольно крупными, платформами смотрится немного гротескно, ИМХО... Нормальный вариант - платформы, которые идут как дополнение к выносу от Jardine.
(http://photos.streamphoto.ru/7/c/a/e20b7d00449fae6d902ebc298f1fcac7.jpg)
Плюс платформочки для пассажира...
(http://photos.streamphoto.ru/e/9/7/39e70c97b6e05abff522a2202425f79e.jpg)
Не могу найти картинку с Вирагой, где это все установлено. Но выглядит - просто оброчиться. Но блять и стоит сей комплектец под килобакс :-(
С задними платформами так и не нашел, но с выносом и передними - воть.
(http://photos.streamphoto.ru/c/e/8/ddca8aa408fec880b4c8626a259498ec.jpg)
Здесь у чувака задние подножки и рукоятки - тоже Jardine. Седло - Mustang... Чума просто. Жаль только, что у него не хватило смелости ободрать пульты и машинку...
-
Собрал тут основные варианты покупных выносов, специально для Вираги 750/1100. Под фоткой - ссылка на сайт, где можно прикинуть цену (и охуеть немного :-( ).
Сам вынос Jardine
(http://photos.streamphoto.ru/9/4/d/e0a3886b51c09ce89b75efc6f88eed49.jpg)
и на Вираге
(http://photos.streamphoto.ru/9/6/0/9f782c3200bf08741d2c1c45364f5069.jpg)
Jardine (http://www.cruisercustomizing.com/detail.cfm?model_ID=53&Category_ID=6&manufacturer_ID=7&product_ID=4366&sblid_name=Jardine_Forward_Controls________Virago________________for_Yamaha_Virago_1100) Дорогой, но, по отзывам, это крутой по качеству афтермаркет. К этому выносу можно заказать дополнительные платформы и маленькие платформы для пассажира. Еще к Вираге они делали ручки на руль и круглые подножки (см. картинку в моем предыдущем посте), но сняли с производтва, хотя на сайте они еще доступны к покупке со скидкой, но даже так цена велика.
Сам вынос Mapam-Restyling
(http://photos.streamphoto.ru/d/b/c/fd5f8cbd22bad5f5817fad07280becbd.jpg)
и на Вираге
(http://photos.streamphoto.ru/7/f/b/402663de13984e1543eaa0db333f8bf7.jpg)
Mapam-Restyling (http://www.cruisercustomizing.com/detail.cfm?model_ID=53&Category_ID=6&manufacturer_ID=127&product_ID=5313&sblid_name=Mapam_Restyling_Forward_Controls___Virago__________for_Yamaha_Virago_1100). Попроще, но все равно недешево. Такой вынос мерил лично. Удобный вполне. К нему в комплект можно покупать задние подножки и рукоятки на руль. Все по относительно невысоким ценам.
И вынос от Highway Hawk.
(http://photos.streamphoto.ru/f/8/3/49ac137732800fdac8acb05f8468838f.jpg)
C Highway Hawk картинок установленного, к сожалению, нет...
из линейки Tech Glide (http://www.custom-wizard.com/acatalog/tgfcYamaha.html) В этой линии они предлагают соответвующие подножки для пассажира и еще всякие ништяки "в дизайн" - от поворотников, до яиц. Самый "дальний" вынос из готовых - 18 см вперед, на высоте стандартных подножек.
-
PlasmaNaut отличная подборка, спасибо.
Всё красивое.
Mapam-Restyling - мне кажется самый интересный вариант, вкатывающий в концепцию стандартной Вираги.
Если у кого стоят приведённые выше выносы - прошу отзывы по простоте монтажа и эксплуатации.
-
Mapam-Restyling. Попроще, но все равно недешево. Такой вынос мерил лично. Удобный вполне. К нему в комплект можно покупать задние подножки и рукоятки на руль. Все по относительно невысоким ценам.
Вот это как раз мой вынос. Очень удобно и никаких сложностей при монтаже. Единственно - при моем небольшом росте на большой скорости ветер в подошву упирается и пытается ногу поднять, все мечтаю какие-нибудь платформы приспособить на дальняк.
При падении складывается и очень достойно себя ведет учитывая как моя Вирага упала до меня еще...
-
У меня на Вираге такой вынос, вполне удобно.
(http://photos.streamphoto.ru/c/8/3/0ceff7e421a9751caec2011763af838c.jpg)
(http://photos.streamphoto.ru/c/e/a/719b93784815eea612175bf9debd8aec.jpg)
-
мое творение... уж как получилось!
(http://photos.streamphoto.ru/7/4/7/3c2b7eca0d5b37ae81044beb4c4ce747.jpg)
(http://photos.streamphoto.ru/c/d/3/cf7aebaf8cbed6419c3897578f8d23dc.jpg)
(http://photos.streamphoto.ru/f/a/c/37f05f19c22de0bb1a9dccecbe269caf.jpg)
(http://photos.streamphoto.ru/f/d/b/d64c31aa97a12f7ef52d8867c15b9bdf.jpg)
-
А я решил с Харлеевскими заморочиться.
(http://www.wmtyumen.ru/pic/HD.jpeg)
Думаю крепить на вертикальные дуги на приваренную площадку.
-
http://www.streamphoto.ru/users/christian-gt/247783/
смотрите мой двухмесячный труд , тапками не кидать :D на качество не ругаться , фотика нет , фотал телефоном
(http://photos.streamphoto.ru/8/7/3/63d0798781888dcd586662633fc20378.jpg)
образец увидел здесь на сайте , делал 2 месяца по субботам , сделано под себя , удобнее чем со стандартом
(http://photos.streamphoto.ru/b/6/c/d9c804a4ceea6a74c748400970322c6b.jpg)
в затраты входит стоимости : сварочного аппарата(старый сгорел),куча сигарет , пива и лапши "квисти" . на комплектующие пошли детали от ВОСХОДа и ВИРАГИ
-
думаю, все понятно
(http://photos.streamphoto.ru/9/8/8/64fc7609d49afd3056223fe76f680889.jpg)
(http://photos.streamphoto.ru/d/7/4/89366964767f9368283fe7735a1f147d.jpg)
(http://photos.streamphoto.ru/d/2/8/ac2dbfbd4e2cfa758950ac38fc9ba82d.jpg)
-
Серж
Лучше если подножки складываются....
-
corvette
При падении это согнется сразу, тк не соединено и вынесено вперед . Место подножки займет передний "клык". Он воткнется в асфальт. Мот сразу прекратит скольжение и кувыркнется куда то... С точки зрения пассивной безопасности очень стремная штука.
-
(http://photos.streamphoto.ru/e/a/f/389d1cdf0d49e17845255da364eddfae.jpg)
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ МОЕ ) ))))))))
-
Хайвэй бар-это по высоте покруче чем подноги, прилепленные к родным дугам. Были прикупленыы подноги MC O-Ring на ускорителе. При росте 188 у меня от колен до руля осталось 5 см( Кароч, тока по прямой ездить.
-
(http://photos.streamphoto.ru/b/8/f/0541578dfabf5145bc966bab11215f8b.jpg)
(http://photos.streamphoto.ru/d/6/a/027dba5fb09a0b9d760b01f4e2d75a6d.jpg)
Такои вот вариант себе замутил, от вулкана :lol:
Сами платформы держитсa на орыгинальных крепежах (обрезаннных), а вот к моту надо сделать переходник (10мм нерж). С левой стороны всё просто, а вот, с правой надо обгибать тормозпедаль. Болты 10мм.
(http://photos.streamphoto.ru/8/3/4/7c428d3e9fee16444e1581b41ff95438.jpg)
(http://photos.streamphoto.ru/f/f/d/e1c2f1d211b9085b394470333fbb7dff.jpg)
-
Чёто темы о выносе и о дугах перепутались совсем. Может объединить?
-
апну темку.
присматриваю выносы, без рычагов. вот что нашел
(http://photos.streamphoto.ru/9/8/e/be314d204b2ee786a2ab3796c0bbfe89.jpg)
вопрос - чем отличаються Holey - Hi-Way Bars от O-Ring - Hi-Way Bars
-
Dead_Krupey
Хоули - от слова Хоул (дырка) - плоские, дырявые, сужающиеся к краям
О-Ринг - от принятого названия резинового кольца - круглые, с резиновыми кольцами.
-
alexzaj
твоя фотка с выносом. Пара вопросов, ежели позволишь: от чего, где, скока?
-
Продукт оф заибиска на дуги
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-CLAMP-ON-FOOTPEGS-HIGHWAY-PEGS-FOR-CRASH-BARS_W0QQitemZ290350070481QQcmdZViewItemQQptZMotorcycles_Parts_Accessories?hash=item439a367ad1
-
Продукт оф заибика на дуги
во у мня такиеж
-
Вот какая херовина меня порадовала
(http://s51.radikal.ru/i134/0912/d3/83c0e9d4aaa9.jpg)
Кстати харлеевский вынос с которым можно заморочиться для достижения состояния мотоцикла - ЗАЕБИСЬ
(http://i024.radikal.ru/0912/75/3c26ea1b412c.jpg)
Партномера не нарыл но со слов Эбея он тока для штатов((((
NO INTERNATIONAL SHIPPING!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
Вот какая херовина меня порадовала
Блин! Это почти гениально! Буду думать...
-
Михаил Милохин
НУ гениального тут то нихуя то и нет. А вот защита прямотоков это бля дело!!! Я бы его назвал "Прямотоконажопницохуйвейбар" :D :D :D :D :D :D :D :D
-
Вот какая херовина меня порадовала
гениального тут действительно нихуя нет, кажется что с этой муйней при падении вместо прямотогов будет страдать тело водителя (неспроста подножки должны быть складными) ,хотя тут уж кто что больше ценит себя или железяки :D
-
Серег, я думаю что тут расчет на то что и с передеи будет стоять подобная этой хуевина.
(http://i052.radikal.ru/0912/38/0124bd57baee.jpg)
ВОт как то таК! Но я наслышан что крепление дуг изночально слабее чем сами дуги, дабы при падении на выломать куски из двигла.
Вот тут хуй знает как считать.
-
кажется что с этой муйней при падении вместо прямотогов будет страдать тело водителя (неспроста подножки должны быть складными)
Кста, а почему? Не могу просечь взаимосвязь между складывающимися подножками и безопасностью пилота
UPD Типа, в повороте "на коленочке" подножка складывается, и всё ок? А если жесткая, то полетели?
-
Партномера не нарыл но со слов Эбея он тока для штатов((((
Это не харлеевская пежня - это Kuryakyn. И найти его с доставкой в Россию - как два пальца об асфальт...
ЗЫ. Показанные дуги Lindby's интересные, но стоят каких-то совсем уж неразумных денег..
-
я вот чо думаю ,при падении будет что лучше протереть глушаки или бак? или руль нахуй в узел завязать? особенно в дальняке задумаешся об этом , вобще задача дуг при падении гнутся гася энергию удара в данном случае они позиционируются как некая защита глушака следовательно гнутся не должны посему они могут привести к деформации рамы или вырвать болты крепления (дай бог если они не жизненно важны для дальнейшего передвижения , Борь я думаю ты не забыл как лихо вырвал кусок картера своим выносом?),ну нахуй я предпочту ехать дальше с коцанными глушаками чем решать проблеммы с ремонтом или (тфу-тьфу-тьфу) эвакуацией в хотя бы тысяче км от дома , если рассматриваем вариант что они всетаки недостаточно жесткие и гнутся то о какой защите глушаков речь?
Кста, а почему?
мне кажется что при падении мот прижмет собой водителя и тормозить придется собственным филеем и вобще при ДТП складная подножка менее травмоопасна ну и другую причину я описал выше , вобшем это все только мои рассуждения и выводы соглашатся необязательно :D
-
На мой взгляд, чем крепление дуг мощнее тем лучше, объясню: большинство креплений каталожных дуг расчитано на падение на месте - не более, при скорости даже 20 км даже при простой скользячке они гнуться коцая собой другие элементы (примеров масса, взять даже дуги РЕ) для меня такая бутафория не пригодна и рассматривается только как эстетический элемент конструкции. Да, действительно есть опастность мощными креплениями нанести урон раме или картеру (именно поэтому я предлагаю свой вынос использовать только в копмлекте с дугами, хотя он и без дуг встаёт), но только в том случае если креплений мало, если же дуги крепятся в 4 и более точках - такого не произойдёт, в худшем случае - деформируется дуга, которую после можно тупо отогнуть ломом. Зато у прочных дуг есть несомненное преимущество - при столкновении они гасят удар за счёт препятствия, а не мотака и просто меняют траекторию вашего движения (именно это и произошло с Серёгой на скорости примерно 70 км/ч, когда один мудак решил повернуть на лево не посмотрев в зеркала в то время как Серёга его обгонял, у него на машине в итоге порванные дверь, порог, переднее крыло а у Вираги нихера) как показывает практика именно в таких случаях происходят сложные переломы ноги (сам в трёх местах сломал именно об машину - просто прижало ногу к мотаку). А рассуждения типа "такие подноги-дуги при падении не придавят-придавят" не понимаю, возможно потому что занятия мотокроссом научили катапультироваться заранее?
-
Степан
то что установленно у тебя и Сереги я даже не назвал бы просто дугами это скорее некий подрамник , для вираги только так и надо делать чтоб свести к минимуму возможность повреждения крепежных мест двигателя, а рассматриваемые в данном случае дуги без вариантов либо гнуца и коцают глушаки или если их изготовить из прочной качественной трубы рвут крепеж и также коцают глушакиА рассуждения типа "такие подноги-дуги при падении не придавят-придавят" не понимаю, возможно потому что занятия мотокроссом научили катапультироваться заранее?
ты не повериш но многие удивляются когда им говориш тоже самое ,они оказывается считают что нужно скользить вместе с мотом :D
-
Master я думаю если проработать конструкцию, то возможно сделать такие дуги чтоб спасали от скользячки при этом коцалась чттоб только дуга, если делать их чтоб спасали от удара, такими изящными они уже конечно не будут, потому как для этого надо как минимум три точки крепления...
Кстати я видел, помоему у Рузвельта, дуги каталожные именно с четырьмя точками крепления...
-
Стремно мне влезать в беседу титанов :D Аднака близка мне забота Мастера о проблемах в дальняке. Потому я слепил внизу коробчатую конструкцию крепления дуг ввиде буквы Пы. Относительно мягкую. А внутри П стоят два резиновых элемента от подвески Оки, придавая конструкции и жесткость и упругость. Шлепнулся в дальняке - никаких последствий. Пнул ногой, подровнял чуть смещенную крепежку и все. Фотку выложу, хотел все сначала красива сделать, сейчас у меня не те дуги из нержи что я задумал, а крашеный прототип из черняшки. Но раз уж тему зацепили...
-
Про подножки:
Приходилось несколько раз падать и на Иже и на Вираге (и скользячки и удары и кюветы...). Если подножки нескладные - конкретно загибает или отрывает нах. Если складные (грамотные), то просто складываются. Если неграмотные (как задние у литровой Вираги) - вырывает с куском крепления (если были открыты).
Сейчас у меня вынос, как ZEROCOLD выкладывал, только подножки почему-то не складные. В поворотах ими можно задорно чиркать, но при падении загибает назад почти параллельно мотаку.
Про дуги:
Стояли у меня похожие на те, что Плазмонавт выкладывал, только были из нержи и, что хуже всего, снизу шире - оквадраченные. Легкое падение на заснеженной дороге отработали как надо. Но когда входил в поворот где-то на 60 стал чиркать дугой - не мог сильнее заложить мотик. Почиркал и лег на праву сторону - дуга в хлам, руль изрядно загнуло, даже главный тормозной цилиндр и банку тахометра об асфальт стерло. Правое яйцо и бак не пострадали.
-
Правое яйцо и бак не пострадали
Это самое главное...Береги яйца смолоду! :)
З.Ы,
Что с левым яйцом? :D
-
я слепил
фотки давай.
-
Народ про дуги в тему "Всё о дугах" а то мне переносить потом это всё...
-
Народ, подскажите в кого можно купить или заказать изготовление выносы для ног для старшей Вираги?
-
Народ, подскажите в кого можно купить или заказать изготовление выносы для ног для старшей Вираги?
Изготовить можно у меня на работе. Делаем исключительно по моту, из нержи. Возможна полировка. Очередь, правда, немаленькая...
Город-то, кстати, какой?
-
Народ, подскажите в кого можно купить или заказать изготовление выносы для ног для старшей Вираги?
Изготовить можно у меня на работе. Делаем исключительно по моту, из нержи. Возможна полировка. Очередь, правда, немаленькая...
Город-то, кстати, какой?
Город Москва. А у тебя город?
-
Народ, подскажите в кого можно купить или заказать изготовление выносы для ног для старшей Вираги?
Изготовить можно у меня на работе. Делаем исключительно по моту, из нержи. Возможна полировка. Очередь, правда, немаленькая...
Город-то, кстати, какой?
Город Москва. А у тебя город?
Мытищи.