Всем привет! Добавлю свои 5 копеек, думаю, тема будет актуальна до тех пор, пока все баки не станут пластиковыми!)))
Купил свою с баком ржавым по низу на 5 см. где-то, ржавчина лежала хлопьями и присутствовала везде-в фильтре, насосе, карбюраторе. Стал чистить.
Советуют болтики-гаечки, пробовал, но саморезы рулят-именно ими удалось высрести ржавчину из швов-острыми кончиками, винтики не брали. Пол-кило саморезов, пол-литра соляры, трясем, переворачиваем, и так много раз))) Очистил, сполоснул солярой, потом бензом, чистое дно без ржавчины.
Теперь защита-промыл водой с жидким мылом, сполоснул, просушил феном, взял Цинкарь, налил, покрутил, лужицы нет, ещё налил, покрутил, пока не стала образовываться лужица на дне-значит, все стенки смазались, что не смогло на стенках удержаться, стекает вниз. Ушло грамм 150 где-то.
Подержал несколько часов, всё высохло внутри и решил промыть бензином остатки Цинкаря. Это была ошибка!) Цинкарь в соединении с бензом образовал что-то вроде растворителя по запаху, налет от него на стенках не смылся и даже разбух, краска на горловине внутри размокла и начала слазить!
Ну ладно, опять саморезы с соляркой, немного потряс без фанатизма, всё сшоркалось, вода с фэйри, сушка. Стал внутри весь серенький.
Второй год пошел, на зиму бензом до верху заливал, глянул, такой же серенький без изменений, на сколько можно заглянуть.