Ставил на свою ведьмочку луисовский датчик.Пришлось делать переходник для 400ки(хотя на луисе был заказан для 535).Короче,датчик был потерян на ходу,с потерей масла(слава богу заметил сразу и потерял около полулитра масла).В масле был мот,я,и жена-вся левая сторона.Как выяснилось позже,на стоянке охранник проверил этот наболдашник и чуток его крутнул.
Смысла нет ставить этот сабж,потомучто в пробках при большой тепмературе движка твои карбы вместо бензы начинают загонять бензопар,на котором двигатель просто не работает и ты стоиш остываеш.ВИРАГУ ПЕРЕГРЕТЬ НЕВОЗМОЖНО,если конечно к этому не стремитьтся.
ПыСы.Точно эта штука температуру не показывает,потомучто возле заливной пробки нет жидкости,а только теплая эмульсия.Летом при перегреве,датчик показывал 80 градусов.