virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: adruha от Марта 15, 2009, 05:31:28 pm
-
Вот возникла потребность за хромировать две трубы. Где в Москве или Подмосковье это сделать, только какчественно и не очень дорого! Поделитесь опытом и знанием? А может и не нужно хромировать, посмотрите картинки труб.
Вот трубы http://www.zaomiramax.ru/file/virago
-
и так ничего. сразу видно-рабочие трубы
-
да хочется убрать эту синеву. Покупал ДокторВакс для полировки хрома бесполезно не берет.
-
их перегрели, видать карбы хуево настроенны были, просто полировка должна помочь поскольку хром не поврежден ,доктурвакс хуйня ,в етом случае надо войлочный круг с пастой гои
-
ох паста гои я уже однажды пробовал она царапины мелкие оставляет. Трубы не перегрели они просто сделаны не правильно там отсекатель стоит и от него выхлоп на стенки прямиком попадает от этого и посинели. Это прямотоки харлеевские у них все греется как собака.
-
ох паста гои я уже однажды пробовал она царапины мелкие оставляет.
эт значит чтото не так ты сделал , полюбому хромировка с удалением старого хрома выдет дороже чем дернуть с ебей другие глушаки Трубы не перегрели они просто сделаны не правильно
синета именно от высокой температуры появляется
-
ох паста гои я уже однажды пробовал она царапины мелкие оставляет.
эт значит чтото не так ты сделал , полюбому хромировка с удалением старого хрома выдет дороже чем дернуть с ебей другие глушаки Трубы не перегрели они просто сделаны не правильно
синета именно от высокой температуры появляется
дороже 100 доллоров? Ну да я маленько не так выразился, естественно это от большой температуры, как следствие неправильной конструкции глушителя.
-
дороже 100 доллоров?
да ,точно не помню примерно от 500 рублей за квадратный дециметр.
-
Master, это где?
-
Митяич
я уж не помню чо за контора
-
ох паста гои я уже однажды пробовал она царапины мелкие оставляет
Можт абразивность не та,у меня,когда хром полировал,никаких проблем не возникало...
-
я для хрома использую пасту полировальную для лакокрасочных покрытий фирмы 3М(три-эм) номер 3 - такая темно-серого цвета, первая оставляет риски.
p.s. шкурку исключительно их беру, у китая после 1000 зернистости они все одинаковые и дут.
-
ох паста гои я уже однажды пробовал она царапины мелкие оставляет. Трубы не перегрели они просто сделаны не правильно там отсекатель стоит и от него выхлоп на стенки прямиком попадает от этого и посинели. Это прямотоки харлеевские у них все греется как собака.
Паста ГОИ не может оставлять царапинки по определению!!!!
Был загрязнен инструмент! 8)
-
если привезешь я на ДМЗ договорюсь чтобы отхромировали.цена вопроса хуйня надо будет только недельку подождать. свои люди там есть готовые помочь но на всякий случай сними примерные размеры труб. чтобы в ванную влезли.
-
Щурин Ху из ДМЗ ?
З\Ы Щас тебя растерзают вопросами. :)
-
Щас тебя растерзают вопросами.
Второй нах! 8)
щурин
Где почем и что в ванну влезает?
Мне надо будет в скором времени кое-какие детальки подновить.
-
ДМЗ-долгопрудненский механический завод
размеры нужны для ванны все правильно
в эту ванну опускают деталь с расплавленным хромом, соответственно так и покрывают хромом. ванна эта не резиновая и большие детали туда не лезут.
если надо че кому пишите в эти выходные поеду к тому самому человеку уточню размеры ванны.
на вскидку могу сказать что тормозная тяга влезает по длине.
Да ПРЕДУПРЕЖДАЮ деталь покрывается вся полностью, по ОДНОЙ стороне они покрыть не могут, скрытые или другие полости тоже в этой ванне покроются, любые пластмаски покрытые хромом которые стоят на ведьме они покрыть заново тоже не могут нет таких материалов
вроде все .
-
в эту ванну опускают деталь с расплавленным хромом, соответственно так и покрывают хромом
ЧООООООООООО?????????!!!!!!!!!! :shock: :shock:
-
короче парни я в процессах этих не силен, как сказали так и написал.
детали делают а как меня не особо интересовало.
так что если не правильно написал не судите строго.
детали хромируют но не сильно габаритные
-
фигово, что пластик не могут :(
у виражки, которую я наметил покупать одно яйцо поцарапано до пластмассы :(
-
одно яйцо поцарапано до пластмассы
тупо покрасить в цвет мотоцикла...можно с рисунком красивым
-
чесно скажу не знал что дохуя таких прошаристых материаловедов, как и чего там паяется и наваривается на разные железки, буду рад с такими пообщаться может просветят не сведующих в четверг как снег стает.
короче по железкам общался с человеком с ДМЗ поможет.
-
Хромирование это элекрохимический процесс.Очень вредный и поэтому в Москве отсутствующий. Подробно описан на сайте оппозит.ру и далее поиском. В москве хрома НЕТ!!!!!!!!!
-
http://www.texko.ru/kontakty
-
энержайзер
и поближе чем в Твери думаю найдецо и Долгопа этож не Москва
-
Братва,хром куйня-он не так ядовит,как никель-никель ложат по меди,а для заебатого обмеднения нужны цианиды-короче полный звездец..А хром ложится куда хочешь,полировать очень сильно надо перед покрытием.вот и мало мастеров берется.А например по никелю хром ложится класс-но цена возрастает из за вредности.Я не звездю-лично сам на заводе приносил в гальванику.Там пожилой мужик меня выгнал сразу из цеха и сказал,мол завтра придешь.А на вопрос можно посмотреть,сказал-нельзя иди нах..отсюда.ато отравишся еще.
-
Я тоже думал сначала,что звездят,а потом достал (в смысле звезданул )у них справочник гальваника-он до сих пор у меня-не сбрехал падла-точно цианиды .Кто не верит-могу страничку отсканить,только не знаю как получится-мелкий шрифт очень.
-
А хром ложится куда хочешь
это гавно и халтура получается! хром надо ложить обязательно по меди! а самое качественое и долговечное это медь->никель->хром
-
щурин
Ты по размерам инфу уточни, пожалуйста.
Диски колесные они примут в обработку?
-
Медь-никель-хром! Вот правильная связка! Мне одну крышку отхромили как положено по технологии и она выглядит отлично,а с другои схалтурили и получилась желтоватая! И стопудово полировать надо как котовы ети... :D 25 лет назад хром был на Октябрьском поле. Я там на заводе работал. Но тогда моя виражка была новая,ездила за морем и хром ей нах был не нужен... :D
-
Я про это и говорил,что хром можно ложить и на железо и на другие металлы без подслоя.Но качества не жди.Правильно вы написали,что самое правильное покрытие стали-медь-никель-хром.Очень долговечное.Еслибы японцы не экономили,то их хром служилбы как советский.Я имею ввиду товары,которые БАСУРМАНАМ отправляли.MasterТы извини,но ты перепутал,это только никель ложится на подслой меди и только когда его ложат на сталь.На медные сплавы так ложится.У меня под рукой справочник-какой мне резон звездеть.Шрифт очень мелкий поэтому просто от руки пишу-для декоративных покрытий используют подслои,а для придачи прочности поверхности работающей на истирание-без подслоя.Хром на сталь ложится серебристо-серым,а никель серебристо-желтым.Никель обладает выравнивающими свойствами,но он очень хрупок и поддается атмосферным воздействиям.А так как он является катодным(электрически отрицательным)то его кладут только на медный подслой.Тут написано,что его можно ложить и на никелевый подслой,тоесть сталь -никелевый подслой-никель.во влажной атмосфере быстро тускнеет.Применяется для покрытий изделий сложной формы,и из-за дороговизны применяют только в технически обоснованных целях.Здесь в справочнике есть все,по гальванике СССР.Может сейчас со временем технологии изменились,но не думаю,что кардинально.
-
По функциональному назначению хромовые покрытия делятся на защитно-декоративные, коррозионно-стойкие, износостойкие и антифрикционные.
Защитно-декоративные покрытия могут быть: блестящими, которые наносятся по подслою меди и никеля и имеют толщину 0,25-0,5 мкм, матово-блестящими, которые применяются для отделки инструмента, оптической аппаратуры и т.д.; черными и цветными, которые наносятся из электролитов специального состава.
Коррозионно-стойкие покрытия могут быть однослойными и двухслойными. Первый вид покрытий - это покрытия молочные, т.е. менее пористые, которые должны иметь толщину не менее 20 мкм. Двухслойное коррозионно-стойкое покрытие применяют в тех случаях, когда необходимо сочетать свойства высокой защитной способности и износостойкости покрытий.
Износостойкие и антифрикционные покрытия могут быть двух видов: плотные и пористые. Плотные используются как для повышения износостойкости вновь изготовленных деталей, так и для восстановления деталей, бывших в эксплуатации. Пористые покрытия применяются для нанесения на гильзы цилиндров ДВС, поршневые кольца и некоторые другие детали.
-
Master Бля,ну стопудово можешь в МХТИ преподавать! :D
-
энержайзер
все просто скопипастено :D , потому как знать то я знаю а вот буквами выразить не умею так что преподаватель из меня гавно :D
-
Хня,по бумажке прочитаешь! :D
-
корче мастера я напряг завтра он будет на заводе точно размеры ванны скажет.
-
щурин, а как там готовят детали? я имею ввиду пескострука, потом полировка? или необходимо уже полностью готовые детали передавать?
-
я отдавал старую ржавую тягу, мне вернули в полном люксе.
я на скоко понимаю с разговора мастера они в какой то хуйне сначала их протравливают, потом уж хромируют.
-
Но лучше,когда снимут старый хром,что б тебе вернули на полировку,а потом уже можно отдавать в хром. Потому как плохо подготовленые детали передадут через хром весь рельеф.
-
ну парни в технологию я не лез мне вернули без косяков тем и был доволен
-
Если у кого возникнет мысль хромировать направляющие - очень рекомендую идти в контору специализирующуюся.
Потому что надо снять весь хром старый, выгладить металл, покрыть слоями, и все вымерять так, чтобы вышло в диаметр с каким отдавали в обработку.
Для этого умелец должен быть очень серьезный.
Кстате, а нитридом титана ктонить покрыть может?
-
щурин, ну так чего там с хромом? Очень надо фару хромирнуть
-
Чета тихо как-то подозрительно, неужели это пустышка?
-
adruha, с
щурин-ым вроде договорился. пересекусь завтра или в субботу.
-
русские на войне своих не бросают.
-
русские на войне своих не бросают.
Это очень похвально! Буду ждать результатов с фотками, потом свое привезу!
-
Ну как там? Где результаты, че за тишина?
-
а нитридом титана ктонить покрыть может?
а не шибко ли круто будет? Хотя, если планируешь жить и ездить вечно, то наверное вполне обоснованно :D
-
Ну как там? Где результаты, че за тишина?
в пятницу передал детальки. результаты ожидаются либо после этих выходных, либо после следующих (как я понял).
-
я же писал русские на войне своих не бросают.
если обещал то постараюсь все сделать.
-
я же писал русские на войне своих не бросают.
если обещал то постараюсь все сделать.
Да я жду! С нетерпением!
-
Ну че там, результаты то где фотки покажите?
-
Митяич
Детальки-то получил?
Ждем отчета и оценок.
В межсезонье планирую хромировать колеса и выпускную, если тебе в этом месте понравилось - тоже туда обращусь :)
-
все сделано все вопросы к митяичу.
фотки с него.
-
Вы хоть обосритесь,но в москве ХРОМА нет,ни за какие деньги!Это вредное призводство уничтожено экологами!Тут токаря заебся искать :D Ф вы говорите-хром! :D Хотите поспорим на маленькую коньячка? :D
-
энержайзер, а это и не москва. а область.
Что касается качества - вполне устраивает, детальки были специфические. По фотографиям - попробую сделать в самое ближайшее время
-
МитяичЯ извиняюсь. :D Случайно не Серпухов?
-
его не знаю, того не знаю, спроси у Щурина.
Да мне, по хорошему, и все равно где. учитывая, что за 4 не самые маленькие и нелегкие в обработке и полировке подножки ценник был всего 1 200 руб. (т.е. практически халява)
-
Фотки давай!!!
-
Вспомнил. Возле Твери есть город Торжок. Там есть вагонный завод. На ж\д применяется много хрома и у них большой участок. Поэтому тамошние байкеры делают себе хромирование, и за абсолютно смешные деньги, типа 200-500 рублей. Там есть клуб. Если Андрей сын Николая установит с ними связь, думаю можно нахромировать кучу железяк....
-
хм. у меня есть выход на вагоноремонтный, правда в другой стране. надо будет спросить.
-
хм. у меня есть выход на вагоноремонтный, правда в другой стране. надо будет спросить.
В Японии! :D
-
Да когдаж фотки то будут, к зиме?
-
проблема пока с фото: ну не могу я до деталек доехать пока, ногу я сломал.
-
проблема пока с фото: ну не могу я до деталек доехать пока, ногу я сломал.
Ох ема ё, сочувствую!!!!
-
Интересно, боковые крышки картера, руль, фару и мелочевку хромернуть возможно?
* зимой хотелось бы заняться
-
все возможно, но хром старый содрать не могу пока, цех расхромировки закрыт, если увеличить цену то его на станке в ручную сдирать и полировать будут, но думаю цена не устроит.
короче интересно звони.
-
йопть! :shock: Всйо я в очередь. Мине мотоцикл захромировать надо. :D
-
щурин
А когда откроют этот цех подготовки, нет информации?
-
но хром старый содрать не могу пока
сам задавался подобным вопросом, и таки нашел в нете на форуме каких- то любителей тюнинга консервы, что они снимают хром с пластика кротом (средством для прочистки канализации). Пишут, что сходит быстро, без повреждения основы. Но с металла они не снимали. так, что еже- ли кто хочет поэкспериментить вэлкам.
-
ну если с тов. щурин договорюсь, то может сам попробую снять хром с железа. Сложнее с алюминием, но осторожноможно попробывать.
-
Кстати, такой вопросец, кто-нить крышки картера хромировал уже?
-
Есть в Малоярославце контора.Дециметр стоит 100 рублей,подготовка(сдирание старого хрома и т.д) то же сотня...Телефончик в ближайшее время дадут.Хром вроде как трехслойный,отзвонюсь узнаю все подробнее.После закрытия дам захромировать какуюнить маленкую деталюшку для начала,отпишусь че и как получилось.
-
Да, пожалуйста дай знать. Очень актуально.
К стати, вопросик вот какой неплохо провентилировать: глушаки они захромить могут? как их готовить?
Проблема может быть в том, что копоть, масло и прочее гэ из них может им зосрать ванну и им придеться менять "рассол", или они просто пошлют нах!
-
Да,возможно...узнаю тоды и это тоже...
-
Да-да-да, узнай, пожалуйста, а то зима уж больно скоро :)
-
:D Руки уже чесаться начинают...
-
Всем интересующимся!
По вопросу расхромировки , до конца недели уточню.
если детали спецефические( в масле ,нагаре, ржавчине и т.д), то на заводе они их сначала протравливают в какой-то фигне , а уж только потом подготавливают к хромировке, короче если детали не хромированные то без проблем в любое время.
Если что телефон есть.Звоните.
Да если не писал -ПЛАСТИКОВЫЕ датали НЕ ПОКРЫВАЮТ.
-
ПЛАСТИКОВЫЕ датали НЕ ПОКРЫВАЮТ.
Кстате это признак того, что там действительно гальваника, а не кетайская краска под хром.
-
Глюкъ
я напильником не смог содрать покрытие с крышки бензонасоса. пришлось станок включать
-
так чтоп долго не вникать,надо мне поворотнике и прочуу мелочь хромирнуть,хде!?
-
ИльичЪ, поворотнички-то, небось, пластиковые? Если да, то судя по всему, нигде :(
-
поворотнике чтонинаесть металлические... 8)
-
Так,предварительная информация по хрому в Малоярославце.
нарыл телефоны:
89067089655
89065087915
подробностей пока не узнавал,ивиняйте,работы много :oops:
-
Станислас
ничо, зима длинная... (http://www.kolobok.us/smiles/artists/connie/connie_6.gif)
-
Так братья и сестры мопедисты и моциклисты.
Цех расхромировки не работает, все остальные детальки не вопрос сделать.
Для особо жаждущих, можно договорится содрать хром на станке , но цена вопроса в зависимости от детальки будет разная, может когото не устроить.
-
щурин, глупейший вопрос: есть набор спиц и нипелей к ним. + алюминиевая ступица.
спицы ржавенькие, требуют подготовки. возьмутся?
-
да возьмутся, а есть смысл, если комплект новых 2000 стоит?
-
так-то оно так, но вот не помню, хромированные ли они (новые) + сколько выйдет хромировка этих спиц тоже вопрос
-
Шото я недогоняю, за каким х ем их хромить ежли они не той конструкции??? Они же опять посинеют.
-
Они же опять посинеют.
почему? (нет, я действительно не знаю)