В общем, друзья по цеху, шило в жопе не давало спокойно сидеть зимой, поэтому было принято решение варить прямотоки, для этого родные глушаки были вытянуты полностью и из частей родных были сварены начала для труб, потом было куплено две 51 трубы из нержавейки и два уголка из нее же, сварены крепления к пассажирской подножке(каждая труба в отдельности). И вот он долгожданный результат.
В связи с этим есть парочка вопросов к знатокам, карбы начало переливать. Сегодня весь день боролся с винтом качества, результат мало-мальский, все так же после пяти минут езды мотоцикл отказывается адекватно работать. Еще только сейчас заметил упущение что трассы получились разной длины, насколько это критично в данной ситуации? P.S. За зиму удалось перебрать карб заказывал с ебэя два ремкомплекта, и два парашюта(дорогие зараза) все собрал, все работает, ну и отсинхронил.
Ну а теперь можно закидывать тряпками.