При поездке на море, в райне Ельца появился звон в редукторе главной передачи. Послушали, пощупали и решили, что разберём редуктор, когда до места доберёмся. Поездка прошла нормально, звенело по дороге туда, звенело, когда катались по местности. Решили не разбирать, т.к. пока не сломалось окончательно, а инструмент естесственно с собой был. Звенело и обратно.
И вот по прибытии домой задумал разобраться, что к чему. Думал ща разберу, подкручу чё-нидь или подшибник поменяю, и всё станет, как прежде. Но разобрал я редуктор, всё как было, так и есть, ничего критического или хотя бы подозрительного я не обнаружил. Разобрал моц ещё чуть и добрался до шруса. Но и он тож нормальным оказался. Сижу в гараже, пъю пиво, за воротами уже темно, сил нет, тупо смотрю на груду запчастей. На собраный редуктор, и тут замечаю, что кардан как-то неестественно висит. Нет вроде всё ровно, но просто ощущение такое гадкое. Вынимаю кардан и оттуда вываливается гайка с пружинкой и куском хвостовика. По мануалу, пружина подпирает кардан с одной стороны, а с другой стоит стопорное кольцо, надевается на гайку, которая должна крепить чашку, куда он входит и цепляется шлицами. Еб, чё делать то теперь. С горя разобрал редуктор от вираги 1100 и о чудо. Все внутренности: резьбы, сальники, планетарки и т.д. полностью идентичны драговским. Даже передаточное отношение такое-же. Ну а дальше всё было делом техники. Терь Драга ездит и не звенит, а у меня в душе теперь мир, да благодать.