Автор Тема: Гнутые траверсы  (Прочитано 12321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nebel

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
Гнутые траверсы
« : Июля 16, 2008, 09:28:11 pm »
Заранее прошу не пинать сильно за сей вопрос, но...
После аварии, как я уже писал, у меня имеются гнутые траверсы. Вопрос: есть ли вероятность того, что их можно выправить и они при этом будут работать? Или сразу брать новые? Или.. мне тут друган предложил вариант, чтобы их на местном заводе сделали "практически из любого материала", только материал мой.

meu8323

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 862
  • Virago, это просто черта характера
    • Virago 750 Virago 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Гнутые траверсы
« Ответ #1 : Июля 16, 2008, 10:21:45 pm »
В зависимости от того,насколько они поврежденны.
Мне в том году паравили, получилось просто идеально.
А про завод, если не секрет, сколько хотят. И, какие гарантии качества работы?
В этой жизни все решают миллиметы и секунды.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Гнутые траверсы
« Ответ #2 : Июля 16, 2008, 10:30:18 pm »
Цитата: "Nebel"
мне тут друган предложил вариант, чтобы их на местном заводе сделали "практически из любого материала", только материал мой.
хороший мастер сделает лучше чем стоковые причем можно сделать их и пожесче вобщем какие начертиш но даж не считая работы кусочек дюраля Д16 тебе обойдется в немалые бабки

meu8323

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 862
  • Virago, это просто черта характера
    • Virago 750 Virago 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Гнутые траверсы
« Ответ #3 : Июля 16, 2008, 10:35:12 pm »
Я когда со совоими, после аварии вопрос решала, узнавала. Даже по большой любви и знакомству, меньше чем за 300 уёв не сделают. И, это с учётом того, что работа по чертежам бесплатная.. А ещё хромировать...
В этой жизни все решают миллиметы и секунды.

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Гнутые траверсы
« Ответ #4 : Июля 16, 2008, 10:42:50 pm »
300 это исчо весьма шоколадный вариант и работа по чертежам бесплатно тоже круто вапще это немалая часть стоимости ,хромировать дюраль некчему  а точить стальные  нафиг

meu8323

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 862
  • Virago, это просто черта характера
    • Virago 750 Virago 400
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2003
Гнутые траверсы
« Ответ #5 : Июля 16, 2008, 10:49:42 pm »
Master, это предложение было по очень хорошему блату, на том заводе, где делают локаоторы для аэропортов, и по договорённости - для Х.Д детальки.
В этой жизни все решают миллиметы и секунды.

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Гнутые траверсы
« Ответ #6 : Июля 17, 2008, 06:53:05 am »
Nebel
 как правильно тут заметили, все зависит от состояния траверс... вне поровняли достаточно хорошо, я доволен

Master
а почему стальные "нафиг", думал в свое время себе заказывать, все работы с хромировкой ориентировочно вышли бы 150-200 уе качество авиазавода
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Гнутые траверсы
« Ответ #7 : Июля 17, 2008, 07:36:23 am »
Цитата: "father igni"
а почему стальные "нафиг",

да эт я с своей точки зрения

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Гнутые траверсы
« Ответ #8 : Июля 17, 2008, 08:33:09 am »
Master
ну и почему же... может я тоже по другому взгляну на мир :)
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Гнутые траверсы
« Ответ #9 : Июля 17, 2008, 12:08:43 pm »
Цитата: "father igni"
Master

ну и почему же... может я тоже по другому взгляну на мир

просто с моей точки зрения правильные траверсы выглядят примерно так, из стали они будут весить тонну :D  да и дюраль мне с эстетической точки зрения нравится

father igni

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1189
    • Просмотр профиля
Гнутые траверсы
« Ответ #10 : Июля 17, 2008, 01:03:04 pm »
Master траверсы - прикольные...
но не для Вираги, ИМХО...
на вирагу нада более изящный вариант, хотя на вкус и цвет...
г-г-главное, не б-б-бояться (с)

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
Гнутые траверсы
« Ответ #11 : Июля 17, 2008, 01:24:24 pm »
я не говорю что именно такие эт так сказать общая концепция , но высоту поболе зделать полюбому непомешает если уж с нуля точить ,а загладив углы поубавить брутальности вот и все

DeN

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
Гнутые траверсы
« Ответ #12 : Июля 18, 2008, 10:14:55 am »
Nebel

есть прямая траверса и 2 пера... прямых... продам...
Свобода это то што у тебя внутри... ©

Nebel

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
Гнутые траверсы
« Ответ #13 : Июля 19, 2008, 04:50:04 pm »
Хм.. Интересное предложение. Траверса нижняя? И почём всё это счастье?

ШумаХер

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 833
    • Просмотр профиля
Гнутые траверсы
« Ответ #14 : Июля 19, 2008, 06:26:14 pm »
у меня вилка того же лиаметра, что и на 535-ке, и траверсы (в частности нижняя) очень жидкие, и после того как ткнулся в машину эта нижняя траверся согнулась. Поскольку все это произошло в Питере, то долго не раздумывая выровнял траверсу при помощи русского народного инструмента (он же лом) прямо на месте, не снимая, после чего спокойно доехал до дома (1500 км). Может и у тебя все не так сложно?