Автор Тема: один карбюратор вместо двух  (Прочитано 28740 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #15 : Июля 01, 2008, 10:34:23 am »
"думаю что достаточно будет срисовать коллектор с любого подобного по кубатуре однокарбюраторного мотоцикла. японцев не переплюнуть всеравно"
Э-э-э ... а ты сам себя читаешь? Взять рабочую схему и сознательно ее испортить. Из каких резонов? Типа болгарка очень чешется?

дядя Сэм

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #16 : Июля 01, 2008, 03:44:26 pm »
посмотрел в жерла цилиндров. там полировкой впуска и не пахнет. обычный шершавый металл.
Ya! Noch ein Meil!

дядя Сэм

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #17 : Июля 01, 2008, 03:46:30 pm »
какая болгарка? ты сам то хоть чтото сделал своими руками? если нет то у некоторых все таки это получается. пессемизм...
Ya! Noch ein Meil!

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #18 : Июля 01, 2008, 04:09:49 pm »
Цитата: "andreu5"
посмотрел в жерла цилиндров. там полировкой впуска и не пахнет. обычный шершавый металл.
при установке одного карба
колектор полируют для того чтоб разница в прохождении смеси для первого и второго цилиндра была минимальной (в идеале одинаково) иначе не видать тебе синхронной работы как своих ушей

дядя Сэм

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #19 : Июля 01, 2008, 04:32:12 pm »
Цитата: "Master"
Цитата: "andreu5"
посмотрел в жерла цилиндров. там полировкой впуска и не пахнет. обычный шершавый металл.
при установке одного карба
колектор полируют для того чтоб разница в прохождении смеси для первого и второго цилиндра была минимальной (в идеале одинаково) иначе не видать тебе синхронной работы как своих ушей

да. так и планирую. отполировать как можно чище.
Ya! Noch ein Meil!

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #20 : Июля 03, 2008, 01:25:24 pm »
сбой

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #21 : Июля 03, 2008, 01:25:45 pm »
Цитата: "andreu5"
какая болгарка? ты сам то хоть чтото сделал своими руками? если нет то у некоторых все таки это получается. пессемизм...

Для делать руками купи Урал. Можно Вояж. Все что ты ни сделаешь будет лучше оригинала. Да и работой будешь обеспечен на годы ... Но сознательно курочить японца просто от творческого зуда, заведомо зная что вышедшее из твоих рук будет хуже того с чего начал ... Не понимаю. Кое что руками делать доводилось. Только меня ограничивает услышанное от дяди в детстве: "Что делаешь - делай хорошо".

Митяич

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1058
    • Просмотр профиля
    • http://www.motoescort.narod.ru
один карбюратор вместо двух
« Ответ #22 : Июля 03, 2008, 01:35:32 pm »
Цитата: "Михаил"
сознательно курочить японца просто от творческого зуда, заведомо зная что вышедшее из твоих рук будет хуже того с чего начал.


Согласен на все 1100
Тысяча чертей!

дядя Сэм

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #23 : Июля 03, 2008, 01:48:38 pm »
Цитата: "Михаил"
Цитата: "andreu5"
какая болгарка? ты сам то хоть чтото сделал своими руками? если нет то у некоторых все таки это получается. пессемизм...

Для делать руками купи Урал. Можно Вояж. Все что ты ни сделаешь будет лучше оригинала. Да и работой будешь обеспечен на годы ... Но сознательно курочить японца просто от творческого зуда, заведомо зная что вышедшее из твоих рук будет хуже того с чего начал ... Не понимаю. Кое что руками делать доводилось. Только меня ограничивает услышанное от дяди в детстве: "Что делаешь - делай хорошо".

у меня есть ирбит 57 года выпуска. м-72м так он называется правильно. вот как раз там делать ничего не надо. вещь! на ходу. с новой птс-кой. ни за что в нем ни одного болта даже не заменю. единственное - вилка стерла вкладыши. болтается. придется восстанавливать.
а насчет "если делать - то хорошо" это и мой девиз. мою вирагу ты видел наверняка. фото я сюда постил. надеюсь она не вызвала у тебя сомнений, что сделана прилично. я не считаю оригинальную Вирагу хорошим мотоциклом. по качеству и технологиям она давно уже на обочине прогресса. так что если я поменяю одну неудачную технологию (я про ее гребанные карбюраторы и замену трех комплектов свечей за сезон минимум!) на другую то ничего не изменится в худшую сторону. а вот снятие и чистка этого узла в походных условиях будет значительно менее трудна. именно в походных. на вираге я езжу далеко и совсем не по городу.
однажды после очередной заправки нашим чудо-бензином я просто встал на дороге. на сайте www.400ccm.ru есть модератор по имени Turtle. этот парень знает про вирагу все! я общался с ним по переписке и убедился что устроство карбюраторов вираги - сплошной дефект. так что есть смысл пробовать. и пожалуйста, не надо больше про зуд или что ты там писал? не думай что мне нечего делать кроме как "болгаркой махать". в свободное время мне есть чем заняться.
Ya! Noch ein Meil!

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #24 : Июля 03, 2008, 02:16:11 pm »
Цитата: "andreu5"
этот парень знает про вирагу все!

здесь тож вродь не лохи собрались :D , я на своей вираге почимуто только один раз снял карбы после покупки , а если тебе приходится пять раз на дню их снимать то тут разве косяк в карбах?

Михаил

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 1507
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #25 : Июля 03, 2008, 02:44:28 pm »
Я на 400ке и в дальняк ходил и так попрыгал ... А две неисправности что в карбах были - я сам и был виноват. А так свечи она не ест и даже особо тонкой настройки карбы не требуют. Это знаешь ли как с компом. Чайник все время орет - Комп глючит!!! И очень обижается когда сисадмин в сторону хихикает. А через годик если чел нормальный он и сам над своими старыми воплями хихикает. Не комп был в косяках виноват, ох не комп ...

дядя Сэм

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #26 : Июля 03, 2008, 02:54:41 pm »
ладно, гуру, флаги вам руки :)
Ya! Noch ein Meil!

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #27 : Июля 03, 2008, 02:57:36 pm »
Цитата: "andreu5"
ладно, гуру, флаги вам руки

вощем сделаеш раскажеш :wink:

дядя Сэм

  • Только пришел
  • Сообщений: 0
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #28 : Июля 03, 2008, 03:07:34 pm »
на два листа уже раскатали. при чем тут компьютеры? четыре года мучаюсь с карбюраторами. но я в них НЕ ЛАЗИЛ!!! просто терпел все это безобразие. постоянно сушил свечи и менял каждый месяц. не снимал я карбюраторы как ты не поймешь! не один раз и не пять. надо внимательно читать сообщения. а теперь когда решил разобраться так офигел как все запущено. ради прикола посмотрите о чем пишут на форумах других мотоциклов. о цацках да о прохватах. а вираго.ру это уже почти оппозит.ру по количеству вопросов и проблем!
Ya! Noch ein Meil!

Master

  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 3285
    • Просмотр профиля
один карбюратор вместо двух
« Ответ #29 : Июля 03, 2008, 03:26:26 pm »
Цитата: "andreu5"
четыре года мучаюсь с карбюраторами. но я в них НЕ ЛАЗИЛ!!! просто терпел все это безобразие. постоянно сушил свечи и менял каждый месяц. не снимал я карбюраторы как ты не поймешь!
прально я нифига не пойму :D , ты чо новый мот купил ? нет , так чего ты хочеш то? я сразу после покупки разобрал карбы все почистил ,собрал настроил и все! о чудо! работают как часики до сих пор , зачем мучатся и терпеть годами я тож не понимаю ,а вопросы и проблемы если ты не заметил у новичков в основном ,все кого я знаю лично катаются и не парются