virago.ru

Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: дядя Сэм от Июня 29, 2008, 09:44:07 pm

Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: дядя Сэм от Июня 29, 2008, 09:44:07 pm
на www.viragotech.com была обширная тема установки одного карбюратора вместо двух на вираги 750 и 1100. и даже как я понял с моим неважным английским что пробовали они серийно продавать такой вот карбюратор для желающих. что думают об этом продвинутые механики?
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: Поручик от Июня 29, 2008, 10:11:27 pm
была уже тема
поиск рулит

ЗЫ
Для ленивых - не просто так на заводе решили два ставить
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: Master от Июня 29, 2008, 10:19:32 pm
вот уже обсуждали http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=2441 один карб это кал
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: Fucking_Mad от Июня 30, 2008, 09:37:18 am
как то по пьяни думали над идеей установки одного карба на валькирию.... очень долго смеялись:))))))))
вот на явском форуме долго муссолилась установка двух карбов на 638-ю.... ну и сопственна пришли к мнению шо минусы и плюсы примерно равны... посему геморой не стоит свеч
тоже самое и с вирагой.....
про оппозиты малчу ибо у меня днепр всегда как часики работал на двух карбах, и настраивал на слух.... тем кому лень или кто не чуствует двигателя.... проще ставить один:)))
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: дядя Сэм от Июня 30, 2008, 09:40:14 am
Цитата: "Master"
вот уже обсуждали http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=2441 один карб это кал

вот без слова кал можно? всетаки нет такого термина в устройстве мотоцикла. есть отношение к вопросу :) тему создал именно потому что в предыдущей теме про один карб кроме эмоции ничего не было. ни как настраивать ни какие могут быть проблемы. для меня впускной коллектор сварить - не вопрос. поэтому трудностями не пугать :) а тему поднимаю потому что зае... ся впихивать и выпихивать 2 карбюратора. к слову сказать если можно одним обойтись то нах это нужно.
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: Митяич от Июня 30, 2008, 10:14:31 am
было время, когда за неимением 2 карбов ставил один,явский, с нулевиком. Динамика, в принципе, не плохая, но хуже, чем на нормально отстроенных двух родных.  Переходник сварил из меди. В общем, пришел к выводу, что 2 родных лучше, 1 не родной - только как временный вариант. Если есть интерес - могу дать тот карб попробовать, сравнить.
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: Master от Июня 30, 2008, 12:04:50 pm
andreu5 просто один карб не означает идеальную синхронность если вдруг горшки будут работать по разному а так и будет вследствии многих причин (тепловой режим ,настройка клапанов, разность компресии) то отрегулировать их на синхронность с одним карбом практически нереально вот это и есть главный трабл
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: дядя Сэм от Июня 30, 2008, 02:10:41 pm
Цитата: "Митяич"
было время, когда за неимением 2 карбов ставил один,явский, с нулевиком. Динамика, в принципе, не плохая, но хуже, чем на нормально отстроенных двух родных.  Переходник сварил из меди. В общем, пришел к выводу, что 2 родных лучше, 1 не родной - только как временный вариант. Если есть интерес - могу дать тот карб попробовать, сравнить.

а внутренние стенки переходника как то обрабатывать нужно дополнительно. например полировать итд? если есть фото или рисунком может поможешь? потому что обдумываю как это обустроить. я читаю www.viragotech.com по материалам сайта многие уже перевели вираги на карбы от харли.
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: дядя Сэм от Июня 30, 2008, 02:17:21 pm
Цитата: "Master"
andreu5 просто один карб не означает идеальную синхронность если вдруг горшки будут работать по разному а так и будет вследствии многих причин (тепловой режим ,настройка клапанов, разность компресии) то отрегулировать их на синхронность с одним карбом практически нереально вот это и есть главный трабл

я это не ради идеальной синхронизации. когда комуто из наших надо карбы отсинхронить - едем на стадион "строитель" там общий знакомый байкер за 10 минут синхронизирует. я езжу на мотоциклах у которых нет 2 карбюраторов и должен сказать что не чувствую особой разницы. ну а за клапанами и прочим все равно следить нужно. я недавно смотрел передачу про мотогонки прошлых лет. так там сказали что это японцы первыми придумали на каждый цилиндр по карбу ставить. типа крутые и денег было не жалко :)
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: Митяич от Июня 30, 2008, 02:19:24 pm
внутренние стенки переходника обязательно надо полировать. более ни чем не обрабатывал. фото тройника попробую сделать и выложить, но не обещаю, что скоро. И еще раз: я бы не советовал особо с этим связываться, много хорошего от этого не получишь, наверняка столкнешься с тем,что описал г-н Master. Я бы использовал такой вариант только от безысходности. На мой взгляд, проще синхронуть родные карбы. На заводе япошки тоже не дураки, однако.
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: Митяич от Июня 30, 2008, 02:24:08 pm
Цитата: "andreu5"

я это не ради идеальной синхронизации. ... я езжу на мотоциклах у которых нет 2 карбюраторов и должен сказать что не чувствую особой разницы.


В общем, решай сам, фото я сделаю, как смогу долезть до этого девайса в гараже и выложу.
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: дядя Сэм от Июня 30, 2008, 02:40:38 pm
спасибо за ответы! жду фото.
(http://photofile.ru/photo/albansky/95138357/large/99156090.jpg)
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: Михаил от Июня 30, 2008, 05:16:10 pm
Цитата: "andreu5"
для меня впускной коллектор сварить - не вопрос

Ну давай без эмоций. А разрисовать графики распределения смеси по объему коллектора и цилиндров тоже не вопрос? А сделать натурную проверку тех графиков. Знаешь что это за байда веселая?  Когда пилят кусок коллектора, ставят там стекло, внутрь набивают флажковые системы, или сотни фоток  маркерных смесей, штоб каждую струйку видно было ... А потом берут другой коллектор и режут окошко на следующем сантиметре.  И т.д. и т.п... У заводских КБ на это есть деньги и время. Много деньгов и много времени. А у тебя?
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: Михаил от Июня 30, 2008, 05:16:31 pm
Цитата: "andreu5"
для меня впускной коллектор сварить - не вопрос

Ну давай без эмоций. А разрисовать графики распределения смеси по объему коллектора и цилиндров тоже не вопрос? А сделать натурную проверку тех графиков. Знаешь что это за байда веселая?  Когда пилят кусок коллектора, ставят там стекло, внутрь набивают флажковые системы, или сотни фоток  маркерных смесей, штоб каждую струйку видно было ... А потом берут другой коллектор и режут окошко на следующем сантиметре.  И т.д. и т.п... У заводских КБ на это есть деньги и время. Много деньгов и много времени. А у тебя?
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: дядя Сэм от Июня 30, 2008, 08:44:30 pm
думаю что достаточно будет срисовать коллектор с любого подобного по кубатуре однокарбюраторного мотоцикла. японцев не переплюнуть всеравно :)
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: Михаил от Июля 01, 2008, 10:34:23 am
"думаю что достаточно будет срисовать коллектор с любого подобного по кубатуре однокарбюраторного мотоцикла. японцев не переплюнуть всеравно"
Э-э-э ... а ты сам себя читаешь? Взять рабочую схему и сознательно ее испортить. Из каких резонов? Типа болгарка очень чешется?
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: дядя Сэм от Июля 01, 2008, 03:44:26 pm
посмотрел в жерла цилиндров. там полировкой впуска и не пахнет. обычный шершавый металл.
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: дядя Сэм от Июля 01, 2008, 03:46:30 pm
какая болгарка? ты сам то хоть чтото сделал своими руками? если нет то у некоторых все таки это получается. пессемизм...
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: Master от Июля 01, 2008, 04:09:49 pm
Цитата: "andreu5"
посмотрел в жерла цилиндров. там полировкой впуска и не пахнет. обычный шершавый металл.
при установке одного карба
колектор полируют для того чтоб разница в прохождении смеси для первого и второго цилиндра была минимальной (в идеале одинаково) иначе не видать тебе синхронной работы как своих ушей
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: дядя Сэм от Июля 01, 2008, 04:32:12 pm
Цитата: "Master"
Цитата: "andreu5"
посмотрел в жерла цилиндров. там полировкой впуска и не пахнет. обычный шершавый металл.
при установке одного карба
колектор полируют для того чтоб разница в прохождении смеси для первого и второго цилиндра была минимальной (в идеале одинаково) иначе не видать тебе синхронной работы как своих ушей

да. так и планирую. отполировать как можно чище.
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: Михаил от Июля 03, 2008, 01:25:24 pm
сбой
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: Михаил от Июля 03, 2008, 01:25:45 pm
Цитата: "andreu5"
какая болгарка? ты сам то хоть чтото сделал своими руками? если нет то у некоторых все таки это получается. пессемизм...

Для делать руками купи Урал. Можно Вояж. Все что ты ни сделаешь будет лучше оригинала. Да и работой будешь обеспечен на годы ... Но сознательно курочить японца просто от творческого зуда, заведомо зная что вышедшее из твоих рук будет хуже того с чего начал ... Не понимаю. Кое что руками делать доводилось. Только меня ограничивает услышанное от дяди в детстве: "Что делаешь - делай хорошо".
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: Митяич от Июля 03, 2008, 01:35:32 pm
Цитата: "Михаил"
сознательно курочить японца просто от творческого зуда, заведомо зная что вышедшее из твоих рук будет хуже того с чего начал.


Согласен на все 1100
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: дядя Сэм от Июля 03, 2008, 01:48:38 pm
Цитата: "Михаил"
Цитата: "andreu5"
какая болгарка? ты сам то хоть чтото сделал своими руками? если нет то у некоторых все таки это получается. пессемизм...

Для делать руками купи Урал. Можно Вояж. Все что ты ни сделаешь будет лучше оригинала. Да и работой будешь обеспечен на годы ... Но сознательно курочить японца просто от творческого зуда, заведомо зная что вышедшее из твоих рук будет хуже того с чего начал ... Не понимаю. Кое что руками делать доводилось. Только меня ограничивает услышанное от дяди в детстве: "Что делаешь - делай хорошо".

у меня есть ирбит 57 года выпуска. м-72м так он называется правильно. вот как раз там делать ничего не надо. вещь! на ходу. с новой птс-кой. ни за что в нем ни одного болта даже не заменю. единственное - вилка стерла вкладыши. болтается. придется восстанавливать.
а насчет "если делать - то хорошо" это и мой девиз. мою вирагу ты видел наверняка. фото я сюда постил. надеюсь она не вызвала у тебя сомнений, что сделана прилично. я не считаю оригинальную Вирагу хорошим мотоциклом. по качеству и технологиям она давно уже на обочине прогресса. так что если я поменяю одну неудачную технологию (я про ее гребанные карбюраторы и замену трех комплектов свечей за сезон минимум!) на другую то ничего не изменится в худшую сторону. а вот снятие и чистка этого узла в походных условиях будет значительно менее трудна. именно в походных. на вираге я езжу далеко и совсем не по городу.
однажды после очередной заправки нашим чудо-бензином я просто встал на дороге. на сайте www.400ccm.ru есть модератор по имени Turtle. этот парень знает про вирагу все! я общался с ним по переписке и убедился что устроство карбюраторов вираги - сплошной дефект. так что есть смысл пробовать. и пожалуйста, не надо больше про зуд или что ты там писал? не думай что мне нечего делать кроме как "болгаркой махать". в свободное время мне есть чем заняться.
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: Master от Июля 03, 2008, 02:16:11 pm
Цитата: "andreu5"
этот парень знает про вирагу все!

здесь тож вродь не лохи собрались :D , я на своей вираге почимуто только один раз снял карбы после покупки , а если тебе приходится пять раз на дню их снимать то тут разве косяк в карбах?
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: Михаил от Июля 03, 2008, 02:44:28 pm
Я на 400ке и в дальняк ходил и так попрыгал ... А две неисправности что в карбах были - я сам и был виноват. А так свечи она не ест и даже особо тонкой настройки карбы не требуют. Это знаешь ли как с компом. Чайник все время орет - Комп глючит!!! И очень обижается когда сисадмин в сторону хихикает. А через годик если чел нормальный он и сам над своими старыми воплями хихикает. Не комп был в косяках виноват, ох не комп ...
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: дядя Сэм от Июля 03, 2008, 02:54:41 pm
ладно, гуру, флаги вам руки :)
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: Master от Июля 03, 2008, 02:57:36 pm
Цитата: "andreu5"
ладно, гуру, флаги вам руки

вощем сделаеш раскажеш :wink:
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: дядя Сэм от Июля 03, 2008, 03:07:34 pm
на два листа уже раскатали. при чем тут компьютеры? четыре года мучаюсь с карбюраторами. но я в них НЕ ЛАЗИЛ!!! просто терпел все это безобразие. постоянно сушил свечи и менял каждый месяц. не снимал я карбюраторы как ты не поймешь! не один раз и не пять. надо внимательно читать сообщения. а теперь когда решил разобраться так офигел как все запущено. ради прикола посмотрите о чем пишут на форумах других мотоциклов. о цацках да о прохватах. а вираго.ру это уже почти оппозит.ру по количеству вопросов и проблем!
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: Master от Июля 03, 2008, 03:26:26 pm
Цитата: "andreu5"
четыре года мучаюсь с карбюраторами. но я в них НЕ ЛАЗИЛ!!! просто терпел все это безобразие. постоянно сушил свечи и менял каждый месяц. не снимал я карбюраторы как ты не поймешь!
прально я нифига не пойму :D , ты чо новый мот купил ? нет , так чего ты хочеш то? я сразу после покупки разобрал карбы все почистил ,собрал настроил и все! о чудо! работают как часики до сих пор , зачем мучатся и терпеть годами я тож не понимаю ,а вопросы и проблемы если ты не заметил у новичков в основном ,все кого я знаю лично катаются и не парются
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: Михаил от Июля 03, 2008, 03:26:41 pm
Цитата: "andreu5"
но я в них НЕ ЛАЗИЛ!!!

Гы гы гы. Так бы и писал. Просто мы не часто гоняем свои аппараты в сервис. И папку с мамкой редко о помощи просим :D Тогда утверждения о том, что ты что то умеешь и одновременно у тебя дико глючат надежнейшие карбы приобретают смысл. Ты реально не совсем туда попал. Любим мы свои байки. Стараемся их знать, все уметь сделать и т.д. Впрочем, чего я объясняюсь, ведь бестолку... На http://www.400ccm.ru/ , среди "цацек и прохватов" тебе реально уютнее будет ...
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: дядя Сэм от Июля 03, 2008, 03:27:41 pm
http://www.400ccm.ru/bikestory.html?id=3

"Вообще, карбюраторы на Virago - это один большой пережиток прошлого. Устроены они так, что через 10 лет эксплуатации, как ни крути, начинают богатить и переливать. Чтобы их вылечить, придется поменять ВСЕ внутренности, кроме одной детали, которая .. впрессована - это пилотный жиклер (холостой ход, ептытть). ПЖ вмурован в тело карбюратора и его никак не достать и не поменять. Да и прочистить его не просто. Та же история с воздушным жиклером холостого хода. С такой системой питания придется смириться и время от времени менять свечи. Или менять карбюраторы на новые (что-то около $300 за штуку по версии Панавто). Если вы не готовы к некоторым испытаниям, связанным с исследованиями карбюраторов своего мотоцикла, то лучше воздержаться от покупки Yamaha Virago XV-400/535 88-91 года выпуска. Мне не удалось на 100% вылечить карбы даже заменой почти всех внутренностей."
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: дядя Сэм от Июля 03, 2008, 03:32:38 pm
когда я вирагу купил - две недели вечерами осторожненько чистил хром от морской соли и кое где от ржавчины, затем проверил электрику, компрессию, итд итп. но от одной мысли что я полезу в карбюратор ... мне и в голову не могло прийти что там может быть что то не так. это же японский мотоцикл! он же шедевр :)
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: Master от Июля 03, 2008, 03:35:07 pm
Цитата: "andreu5"
Мне не удалось на 100% вылечить карбы даже заменой почти всех внутренностей.

это его проблеммы, мне и многим прекрасно удается обойтись просто чисткой и настройкой ,а можно просто тупо заучивать то что тебе ктото сказал и при этом пальцем не пошевеля говорить что карбы не работают это из разряда продажи машины кагда пепельница наполнится ,сдается мне вы батенька лентяй просто :D
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: Михаил от Июля 03, 2008, 03:37:08 pm
Цитата: "andreu5"
Мне не удалось на 100% вылечить карбы даже заменой почти всех внутренностей."

Гы гы гы. Типа "спец"! Привет "цацкам"!
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: Master от Июля 03, 2008, 03:37:34 pm
Цитата: "andreu5"
мне и в голову не могло прийти что там может быть что то не так. это же японский мотоцикл! он же шедевр

ну ты шутник! :D свято верят что ипонцы не ломаются тока на оппозите! а они сцуко ломаются только в путь причем не зависимо от марки и при покупке б.у техники надо быть готовым ко всему
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: Master от Июля 03, 2008, 03:40:09 pm
кстати на вымаксе установленны карбы конструкции вираго400  4 штуки а выпускался он до 2005 года ,наверно дураки их ставили :D
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: дядя Сэм от Июля 03, 2008, 03:43:57 pm
может он какие то особенные карбюраторы имел ввиду? :) вот если бегло посмотреть какая проблема на форуме чаще всего возникает - черные умирающие свечи и неработающий цилиндр будет первым номером. а учитывая что у всех практически вираги секонд хенд - возникает еще вопрос - неужели их первые хозяева карбюраторы не настраивали? и нам - а кому же еще приходится все по новой "настраивать" иначе и быть не могло! :)
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: дядя Сэм от Июля 03, 2008, 03:49:09 pm
в макс это мотоцикл который не умеет поворачивать :) шутка. в макс придумал японец который был до глубины возмущен результатами какого-то заезда на дрэге году так в 80-лохматом. в-макс делался вспешке чтобы показать пиндосам что япона мать - круче и быстрее итд.
я переводил раму вираги в чертежи и когда я осмотрел в-макс на предмет его обустройства - стала ясна конструкторская мысль. в-макс - это вирага накормленная био-добавками которые качки едят :) на тот момент (я имею ввиду именно саму задумку) использовали то что было. например заднее колесо в-макса влезает в виражий гипоид. шлицы почти точь в точь.
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: Master от Июля 03, 2008, 03:50:53 pm
Цитата: "andreu5"
учитывая что у всех практически вираги секонд хенд - возникает еще вопрос - неужели их первые хозяева карбюраторы не настраивали?
не забывай что прежде чем мот попадет к нам он годами может простоять на японской помойке открытый всем дождям и ветрам что естественно отрицательно скажется на топливной системе , попав в россию исчо есть шанс что криворукие механики попытаются сделать предпродажную подготовку и накосячат исчо больше (в моем случае так и было)
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: дядя Сэм от Июля 03, 2008, 03:51:54 pm
у меня нет претензий к современным версиям в-макс. это чудо техники претерпело много изменений по сравнению с первым типом
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: Master от Июля 03, 2008, 03:55:56 pm
Цитата: "andreu5"
году так в 80-лохматом.
в 84
Цитата: "andreu5"
в-макс делался вспешке чтобы показать пиндосам что япона мать - круче и быстрее итд.
с 84 до 2005 имел популярность и стабильный спрос ,не слишком ли для мота спроектированного в спешке?
Цитата: "andreu5"
в макс это мотоцикл который не умеет поворачивать
с этим я вполне согласен но серавно не так уж и все плохо как пишут во всяких фуфлыжных статейках
Цитата: "andreu5"
в-макс - это вирага накормленная био-добавками которые качки едят  на тот момент (я имею ввиду именно саму задумку) использовали то что было. например заднее колесо в-макса влезает в виражий гипоид. шлицы почти точь в точь.
исчо подножки вираговские установлены :D
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: Master от Июля 03, 2008, 03:58:23 pm
Цитата: "andreu5"
у меня нет претензий к современным версиям в-макс. это чудо техники претерпело много изменений по сравнению с первым типом

практически никаких изменений , вилка диаметр с 41мм увеличен до 43мм ,передний тормоз стал 4х поршневым , рама и двигло не изменялись косметические изменения в расчет не беру
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: Master от Июля 03, 2008, 03:59:03 pm
а вымакс второй исчо не вышел
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: дядя Сэм от Июля 03, 2008, 04:05:34 pm
в-макс - это пример когда обида на несправедливость жизни породила на свет совершенно неповторимый продукт! американцы реально от в-макса офигели. спрос на него если посмотреть аукционы BDS стабильный и постоянный. но историю не перепишешь все равно
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: дядя Сэм от Июля 03, 2008, 04:09:07 pm
Цитата: "Михаил"
Цитата: "andreu5"
но я в них НЕ ЛАЗИЛ!!!

Гы гы гы. Так бы и писал. Просто мы не часто гоняем свои аппараты в сервис. И папку с мамкой редко о помощи просим :D Тогда утверждения о том, что ты что то умеешь и одновременно у тебя дико глючат надежнейшие карбы приобретают смысл. Ты реально не совсем туда попал. Любим мы свои байки. Стараемся их знать, все уметь сделать и т.д. Впрочем, чего я объясняюсь, ведь бестолку... На http://www.400ccm.ru/ , среди "цацек и прохватов" тебе реально уютнее будет ...

что то не видно что ты любишь чтото вообще. все твои сообщения сплошной сарказм и умничание. еще пессемизм. по делу ты ни разу не ответил.
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: den all от Июля 03, 2008, 04:11:01 pm
andreu5

1. Кто из присутсвующих счиатет японский мотоцикл шедевром? Это просто - хорошая техника.

2. И что, по версии "специалстов" из 400сс - 20 летний карб должен работать как и прежде? Они там карбы совсем не чистят?

3. Кто нибудь может объяснить причину, по которой имеется необходимость вынимать жиклер ХХ?

Считвю что Вирагины карбы одни из самых простыхе, ремкомплекты для них доступны. Настроить их может даже "ребенок" (хотя не советую, дело мастера боится). Съем-установка вызывает трудности один-два раза.

Скажу другое, Вираги к нам попадают свовсем за"баные и как раз по причине своей безотказности. Ездят на них по 20 лет и только масло меняют, по сему по приходу сюда мотоциклы требуют минимального приведения в чувство.
А дальше все просто, если есть руки, друзья и немного денег, то эти проблемы решаются за зиму легко и непринужденно. И будет она еще 20 лет ездить.
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: Михаил от Июля 04, 2008, 08:07:32 am
Цитата: "andreu5"
все твои сообщения сплошной сарказм и умничание

А ты сжал зубы и терпишь. Запиши себе плюс :D  Значит есть смысл попробовать дальше объяснять.
Цитата: "andreu5"
по делу ты ни разу не ответил.

Ответил. Только ты воспринимаешь слабенько. Только то что нравится. А если что не нравится - стараешься перейти на личности. Тот пессимист, этот саркастичен ... Железа это не меняет.
Тебе нужна победа в споре или реально работающий байк? Ты в качестве ориентира забавную цитату привел. "Большого знатока". Почитай ее внимательно. Пишет чел, что поменял усе запчасти а карб не заработал. Потому карб говно. Так и вижу того же Степана, что поставил все запчасти а карб не заработал! :D  Парень на самом деле так и пишет "Не понял устройство карба, не смог ничего наладить, но хочу остаться "авторитетом"! Если все же не боишься руки пачкать, читай тех что перечислив недостатки дальше дает рекомендации что сделать. Ты их выполняешь и устройство работает. Только они - авторитеты. На остальных надувателей щек не нада время убивать.
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: дядя Сэм от Июля 04, 2008, 04:49:04 pm
Парни! меня интересует ТОЛЬКО технический диалог. никаких пространных рассуждений я не понимаю. если пробовал, ставил, делал - я все выслушаю с интересом. не нужно лишь заранее вердикты выставлять.

насчет Turtl-a - этот парень мне понравился тем, что живо ведет сайт, где многие начинающие находят общение. он за те три года что я его знаю не давил никого своими мнениями и никого не высмеивал. пишет статьи. про вождение. обзоры. не нравится не читай. но он тактичен.

если кого из читающих эту ветку интересует обсуждение "один карбюратор вместо двух" жду, пообщаемся. остальных окологуляющих прошу в соответствующие пространные темы. не тратьте время.
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: Master от Июля 04, 2008, 05:00:37 pm
ты ж сам сказал что карбы не снимал не чистил и все такое, мож для начала попробуеш? и возможно мысли об установке одного тебя покинут ,это не подъебка я серьезно ,  жаль ты далече я бы с удовольствием забил с тобой на ящик пива что налажу твои карбы без проблем :D
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: Serg от Июля 04, 2008, 06:17:56 pm
Серег, я не далече, давай мои наладим :lol: Хотя, самому хоца, разобраться.
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: den all от Июля 04, 2008, 06:18:39 pm
Master

А я за ящик пива скажу что с его регулятором! :)
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: дядя Сэм от Июля 04, 2008, 06:30:47 pm
Цитата: "Master"
ты ж сам сказал что карбы не снимал не чистил и все такое, мож для начала попробуеш? и возможно мысли об установке одного тебя покинут ,это не подъебка я серьезно ,  жаль ты далече я бы с удовольствием забил с тобой на ящик пива что налажу твои карбы без проблем :D

короче дело было так:
я спокойно занимался построением чопера из своей вираго xv 750 1988 года. этому способствовало то, что при вполне хорошо двигателе прочие детали (колеса, рама, руль) были изрядно поедены японскими влажными ветрами . почти все хромированные детали первой же зимой были отданы на перехромировку а следующей зимой я занялся рамой. я знаю как снять и установить любую деталь или блок. все делал сам. о карбюраторах я просто не задумывался. к тому же это довольно темная тема была. и вот когда пришла очередь всетаки посмотреть что там и как. (и на это были явные причины в виде перелива и прочее). снять их "красиво" я просто не смог. обнаружилось, что тот кто снимал их передо мной явно нервничал и слегка измочалил резиновые патрубки. снаружи они были в порезах. но не глубоко. далее все проходило по материалам Степана "как снять и почистить карбюраторы" ну так вот. один карбюратор до сих пор переливает. я читаю www.viragotech.com и просматривал там материалы по замене двух на один. причем модно оставить родной а можно поставить (и в условиях США это приемлемо) - от Харли. тема заинтересовала. все :)
уверен, что я и сам одолею настройку карбюраторов. но вот я не хочу их так каждый раз снимать и ставить на место. уже коряво подрезал уплотнительное колечко на одном из патрубков резиновых когда ставил очередной раз все на место. ругал себя страшно.
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: Master от Июля 04, 2008, 06:30:55 pm
Цитата: "Serg"
давай мои наладим
прикатывай гавно вопрос!)
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: Serg от Июля 06, 2008, 11:00:32 pm
Серег, спасибо, получилось с моцем договориться. Ласковое слово оно и ... Вираге приятно :lol: . Запнулся на синхронизации, но Виражка мне подсказала какой карб ведущий, а там дело 2-х минут. И зашептала "девочка".
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: Михаил от Июля 07, 2008, 03:57:28 pm
Цитата: "andreu5"
переливает

Может не обращал внимания. При долгой работе в гнезде игольчатого клапана иногда протачивает бензином канавки. Потому есть совет - слегка постукать по хвостовику клапана молоточком. Гнездо слегка сминается и перелив прекращается. Только нежно! И клапан потом не поворачивай...
В основном и возмутило то, что всякие "знатоки" опять ругают Вирагу как следует не разбираясь в вопросе. Это про моих то птичек! :evil:  И не читай ты людей что ругают что то а потом советуют это не покупать. Это просто значит что чел дела не знает.
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: дядя Сэм от Июля 07, 2008, 08:24:13 pm
Цитата: "Михаил"
Цитата: "andreu5"
переливает

Может не обращал внимания. При долгой работе в гнезде игольчатого клапана иногда протачивает бензином канавки. Потому есть совет - слегка постукать по хвостовику клапана молоточком. Гнездо слегка сминается и перелив прекращается. Только нежно! И клапан потом не поворачивай...
В основном и возмутило то, что всякие "знатоки" опять ругают Вирагу как следует не разбираясь в вопросе. Это про моих то птичек! :evil:  И не читай ты людей что ругают что то а потом советуют это не покупать. Это просто значит что чел дела не знает.

спасибо за совет! так и сделал. не буду забегать вперед, но течь прекратилась. завтра еще раз опробую на столе и уже затем на работающем двигателе. уровни выставил. одно огорчает - что я столько времени отодвигал это надеясь что все нормально. и столько свечей угробил.
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: дядя Сэм от Июля 08, 2008, 03:44:09 pm
хрен там :( снова потек.
Название: один карбюратор вместо двух
Отправлено: Михаил от Июля 09, 2008, 12:11:05 pm
Ну тады ой. В смысле есть два пути. Поменять колодец вместе с иглой ... или зажмурившись врезать куда посильнее. Рисковано, но может помочь.